12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Салтыкова Анастасия Александровна1189
Учитель начальных классов, педагог-психолог.
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

п/п

 

Предмет

Конкретные задачи

для ребенка

Методы, приемы

   Формы организации

учебной деятельности

Критерий

 

достижения

Форма оценки индивидуального достижения

1.

 

Русский язык

 

 

Находить в  предложении однородные члены, Находить значимые части слова. Определять падежи существительных. Знать падежные окончания существительных 3 склонений. Определять спряжение глаголов, Знать окончания глаголов 1 и 2 спряжений, знать глаголы – исключения. Уметь создавать проекты. 

 

Метод проектов, рассказ, беседа, объяснения, показ образца, иллюстрирование

Индивидуальная форма работы, создание ситуации успеха на уроке. Нестандартные формы ведения уроков, проблемные ситуации.

Общеучебные умения и навыки. Уровень познавательной активности, степень самостоятельности выполнения заданий.

Выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета( к/р, тесты. Устный опрос).

2.

 

Литературное чтение

 

 

Осознавать значимость для дальнейшего обучения, понимать цель чтения осознанно воспринимать содержание различных текстов, выявлять их специфику, определять главную мысль. Отвечать на вопросы по содержанию произведения, определять  последовательность событий,  Задавать вопросы по содержанию прочитанного. Уметь пересказывать прочитанное. Уметь создавать проекты.

 

 

 

 

Уметь воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, уметь понимать образный язык художественного произведения., выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся, формировать потребность в постоянном чтении.

Устный опрос, тестовые задания, творческие работы, презентации.

3.

 

Математика

 

 

Знать таблицу умножения. Решать простые. И сложные задачи на умножение и деление. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, делимого, делителя. Решать задачи на нахождение площади и периметра многоугольников.Научиться умножать на двузначные, трёхзначные числа числа. Выполнять письменное деление с остатком. Выполнять письменное деление на однозначное, двузначное и трёхзначное числа.

 

Методы обучения: объяснительно – иллюстративный, словесный, наглядный, практический, частично – поисковые,

наглядные

Формы обучения: индивидуально – групповая , индивидуальная , групповая. Используемые технологии соответствуют психологическим особенностям учащихся.

Формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения математическими методами познания окружающего мира, развитие  основ логического, знакового, символического и алгоритмического мышления. Развитие пространственного воображения,

Развитие математической речи, формирование умения вести поиск информации и работать с ней.

 

4.

 

Окружающий мир

 

 

 

Научатся узнавать изученные объекты  живой и неживой природы.

Изучат свойства почвы. Познакомиться с Планетами Солнечной системы. С природой России. Познакомиться с историей России.

 

 

Методы: Объяснительно – иллюстративный, словесный, практический, наглядный.

 

Методы и формы работы: личностно – ориентированное обучение и игровая технология.

Умение наблюдать , анализировать.

Устный опрос, тесты.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.