12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суздалева Инна Геннадьевна1116
Работаю учителем начальных классов в ГКОУ "Плоскошская школа - интернат" Педагогический стаж 24 года. Имею высшее образование и высшую квалификационную категорию.
Россия, Тверская обл., п. Плоскошь
Материал размещён в группе «Цифроед»

Тема: Коррекционно-развивающие упражнения на уроках математики.

Под  коррекционно - развивающей  формой обучения понимается исправление или  содействие как можно большему приближению развития детей, имеющих недостатки в развитии к уровню развития нормальных школьников. Эффективность исправления недостатков развития, присущих умственно отсталым школьникам, зависит от правильной постановки педагогом учебного процесса и от применения специфических приёмов обучения.

Осуществление коррекции путём использования системы коррекционно-развивающих упражнений , составляют основу моей работы по обучению учащихся имеющих недостатки в развитии.

Педагогические приёмы коррекционной работы, отличаются тем, что они стимулируют компенсаторные процессы развития умственно отсталых детей и позволяют формировать у них новые положительные качества. Результатом учебно-воспитательной работы является овладение учащимися определённым объёмом знаний, конкретных умений и навыков. В результате коррекционно-развивающей и игровой работы  у учащихся формируются обобщённые учебные и трудовые умения, формируются навыки толерантного поведения, которые отражают уровень самостоятельности учащихся при решении новых учебных заданий.

Используя коррекционно-развивающие упражнения на начальных этапах обучения, я применяю такие приёмы работы, как дидактическая игра, релаксация, гимнастика для пальцев рук, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика по А.Стрельниковой, физкультминутки, логопедические минутки, артикуляционная гимнастика и другие приёмы. Игра способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой деятельности. В практике моей работы дидактическая игра заняла достаточно прочное место.

Опубликовано в группе «Цифроед»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.