12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мырова Елена Сергеевна1612
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «Логопеды школ, садов и центров»
1

Годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на учебный год

Годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на уч.г.

 

Основные направления

Содержание

Сроки

1. Работа с детьми

1.1. Диагностическое на­правление

1.2.Коррекционно-разивающее направление

1) Психолого-педагогическое и логопедическое
обследование детей с целью точного установ­ления причин, структуры и степени выра­женности отклонений в их речевом развитии

 

2) Логопедический мониторинг: (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе воспитанников логогруппы); отражение его результатов в речевых картах; при необходимости — кор­ректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми

3) Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование.

1)Объективное логопедическое заключение и со­ставление подгрупповых и индиви­дуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год;

2) Проведение ло­гопедических занятий

Сентябрь

Сентябрь

В течение года по за­просам педагогов, спе­циалистов родителей

3-я неделя сентября

С 15.09 (01.10) по 30 мая — согласно сетке занятий и пери­оду обучения

2. Работа с педагогами

Консультативное направление

Критический анализ результатов обследова­ния; частичный анализ результатов психолого-педагогического и логопедического воздейс­твия.

Планирование коррекционной и образователь­ной работы с учетом результатов обследова­ния.

Консультация для воспитателей: семинары, практикумы.

3)Наблюдение занятий, игр, режимных процес­сов в группах с их последующим анализом.

4)Участие в проведении городских методических объединений.

 

Основные направления

Содержание

Сроки

 

5)Анализ проведенного психолого-педагоги­ческого и логопедического воздействия на до­школьников в течение всего учебного года; оценка качества коррекционно-педагогической деятельности всех специалистов, работающих с детьми логопедической группы; подготовка рекомендаций учителям начальных классов по работе с детьми выпускных групп, нужда­ющихся в особых условиях обучения (итого­вый педсовет)

Май

3. Работа с родителями

1) Консультирование родителей

2) Индивидуальное консультирование (анализ
результатов психолого-педагогического обсле­дования).

3)Проведение консультаций на родительских

собраниях.

4)Проведение индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятий:

«День открытых дверей».

5) «Логопедические уголки», информационные
стенды.

В часы консультаций для родителей

В течение учебного года

4. Работа по повышению квалификации

1) Изучение новинок методической литературы.

2) Участие в проведении методических объеди­нений.

3) Прохождение курсов повышения квалифика­ции.

4) Аттестация на квалификационную катего­рию.

5) Разработка новых методических пособий.

6) Создание предметно-развивающей среды
в логопедическом кабинете/ группе

В течение учебного года

Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.