12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мария16
Россия
Россия, Саратовская обл., Саратов

Игра на уроках иностранного языка

Современное образование ежегодно усложняет учебные программы не только в средней школе, но и в начальной. В результате младшие школьники испытывают психоэмоциональные и физические перезагрузки. Младшим школьникам свойственны повышенная эмоциональность, подвижность, утомляемость и т.д. Поэтому целесообразно проводить уроки иностранного языка в игровой форме.

В младших классах игра, как известно, занимает одно из важнейших мест в сознании и деятельности детей. При организации и проведении игр на уроках иностранного языка необходимо подбирать игры в определенной системе и последовательности.

Игра и учеба – две разные деятельности и между ними имеются значительные различия.

В.А. Сухомлинский писал: «Присмотримся внимательно, какое место занимает игра в жизни ребенка... Для него игра- это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без них нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости любознательности». [1]

Игра может проводиться на разных этапах урока. В начале урока цель игры – организовать и заинтересовать детей, стимулировать их активность. В середине урока игра должна решать задачу усвоение темы. В конце урока игра может носить поисковый характер.

В играх на уроках иностранного языка ученики учатся общению, умению слушать собеседника и задавать вопросы.

Игры положительно влияют на формирование интересов младших школьников и способствуют осознанному усвоению иностранного языка.

Игра помогает воспитать в учениках самостоятельность, инициативность, взаимовыручку. Ученики активно помогают друг другу, внимательно слушают своих товарищей, а учитель должен управлять учебной деятельностью.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.