12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6484
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Игровое упражнение по математике «Груши» разработано для закрепления у учащихся навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10, повторения состава числа. Задание подойдёт для учеников 1-2 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП. Представленный материал может использоваться на разных этапах урока, в качестве варианта для устного счёта, домашнего задания и т.д.

Игровое упражнение по математике «Груши»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по математике «Груши»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 1-2 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление состава числа, операций сложения и вычитания в пределах 10;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Актуальность

Традиционные задания на сложение и вычитание малоинтересны для многих учащихся. Игровые задания повышают интерес детей к изучаемой теме и улучшают усвоение материала.

Описание ресурса

Для организации работы нужен печатный лист и ручка (или карандаш).

t1658162544aa.png

Ход работы:

Вариант первый. Вспомнить состав чисел и заполнить пропуски по памяти.

Вариант второй. Найти числа на пустых грушах вычитанием.

2-1=1, на тарелке с «2» на груше должна быть «1».

4-3=1, на тарелке с «4» на груше должна тоже быть «1».

И т.д.

Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1658162544ab.png


Источники

Источник изображения (груша):

https://deti-online.com/raskraski/toddlers/grusha/

Источник изображения (тарелка):

https://papik.pro/risunki/konturnie/24535-tarelka-konturnyj-risunok-65-foto.html


Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint.

Ссылки для скачивания задания:

https://i.ibb.co/ZN8XwWq/image.jpg

Яндекс-диск:

https://disk.yandex.ru/i/wxsMMrtHfH387g



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.07.22 в 19:44 2Ответить Пожаловаться
Ваши упражнения интересны,
Многим коллегам и детям полезны!
Морозова Татьяна Леонидовна, 18.07.22 в 20:13 2Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, Ваши отзывы вдохновляют на новые идеи! Спасибо большое!
Кияйкина Наталья Федоровна, 18.07.22 в 21:37 2Ответить Пожаловаться
Татьяна Леонидовна!
Благодарю за качественный практический ресурс! Содержательный и ценный! В копилку!
Морозова Татьяна Леонидовна, 19.07.22 в 18:58 0Ответить Пожаловаться
Очень благодарна Вам, Наталья Фёдоровна!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 19.07.22 в 13:18 2Ответить Пожаловаться
И вновь благодарю! За лето с вашей помощью методическая копилочка пополняется! Спасибо!
Морозова Татьяна Леонидовна, 19.07.22 в 18:59 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо Вам, Наталия Алексеевна!
Фокина Лидия Петровна, 19.07.22 в 15:44 2Ответить Пожаловаться
Татьяна Леонидовна! Замечательная идея и её воплощение в жизнь. Ребятам обязательно понравится Ваш ресурс. Творческих Вам идей.
Морозова Татьяна Леонидовна, 19.07.22 в 18:59 0Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Лидия Петровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.