12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6662
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Игровое упражнение по математике «Ложечки» разработано в двух вариантах: (1) закрепление понятий «Большой-маленький»; (2) отработка умения измерять предметы по длине (см, мм) и повторение темы «Возрастание и убывание числового ряда». Упражнение подойдёт для учеников 1-4 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП.

Игровое упражнение по математике «Ложечки»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по математике «Ложечки»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 1-4 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление понятий «большой-маленький», «возрастание-убывание»;

- закрепление навыков измерения предметов в сантиметрах и миллиметрах с помощью линейки;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных условиях;

- развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Описание ресурса

Для организации работы в 1 варианте (лёгком) нужен печатный лист, ручка и цветные карандаши.

t1659021273aa.png

Ссылка для скачивания задания:

https://i.ibb.co/5vJCt80/000000000000000000000000000001.jpg

Ход работы

Определять размер предмета можно с помощью глазомера, а также выбрав мерку (например, полоску бумаги). Отмечаем мерку по самой большой ложке и, прикладыванием к другим ложкам, сравниваем её длину.

Самую большую ложку раскрашиваем цветными карандашами.

Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1659021273ab.png

Для организации работы во втором (усложнённом) варианте дополнительно нужны линейка и карандаш.

t1659021273ac.png


Ссылка для скачивания задания:

https://i.ibb.co/BVKfV03/0000000000000000000000000000011.jpg

Ход работы.

Используя линейку измеряем все ложки в СМ и ММ. Получив данные, ставим номера по убыванию, от самого большого показателя к самому маленькому.


Так должна выглядеть работа учащегося:

t1659021273ad.png

Источники

Источник изображения (медвежонок):

https://azbukivedia.ru/blog/detyam/raskraska-medvezhonok/

бочка мёда:

https://razrisyika.ru/wp-content/uploads/2022/02/skachat-raspechatat-raskrasky-bochka-4-na-saite-razrisyika.ru_.jpg

деревянная ложка:

https://flomaster.club/19048-derevjannaja-lozhka-raskraska-dlja-detej.html



Задание выполнено в программах Adobe Photoshop, Microsoft Paint

и www.online-image-editor.com​​​​​​​



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.07.22 в 18:26 2Ответить Пожаловаться
Ложечки тоже разными бывают,
Учимся мы,их измеряя!!!
Благодарю за новый ресурс!!!
Морозова Татьяна Леонидовна, 28.07.22 в 18:35 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, благодарю Вас за внимание к работе!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 28.07.22 в 19:31 3Ответить Пожаловаться
Отлично! Теперь будем измерять! Спасибочки!
Морозова Татьяна Леонидовна, 29.07.22 в 18:54 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Наталия Алексеевна!
Галина Владимировна, 28.07.22 в 22:46 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу!
Морозова Татьяна Леонидовна, 29.07.22 в 18:55 2Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Галина Владимировна!
Огаркова Елена Александровна, 29.07.22 в 08:08 2Ответить Пожаловаться
Креативное и милое задание! Спасибо за идею, Татьяна Леонидовна!
Морозова Татьяна Леонидовна, 29.07.22 в 18:55 2Ответить Пожаловаться
Очень Вам благодарна за отзыв, Елена Александровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.