12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова Татьяна Леонидовна6662 Россия, Свердловская обл. Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Игровое упражнение по математике «Ложечки»
Игровое упражнение по математике «Ложечки» разработано в двух вариантах: (1) закрепление понятий «Большой-маленький»; (2) отработка умения измерять предметы по длине (см, мм) и повторение темы «Возрастание и убывание числового ряда». Упражнение подойдёт для учеников 1-4 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП.
Игровое упражнение по математике «Ложечки»
Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Игровое упражнение по математике «Ложечки» |
Вид ресурса | Развивающее задание |
Тип ресурса | Дидактическая игра |
Предмет, класс | Математика 1-4 класс НОО (Математика АООП) |
Цель и задачи | Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков. - повторение и закрепление понятий «большой-маленький», «возрастание-убывание»; - закрепление навыков измерения предметов в сантиметрах и миллиметрах с помощью линейки; - развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости. |
Формы учебной деятельности | Индивидуальная |
Описание ресурса | Для организации работы в 1 варианте (лёгком) нужен печатный лист, ручка и цветные карандаши. Ссылка для скачивания задания: Ход работы Определять размер предмета можно с помощью глазомера, а также выбрав мерку (например, полоску бумаги). Отмечаем мерку по самой большой ложке и, прикладыванием к другим ложкам, сравниваем её длину. Самую большую ложку раскрашиваем цветными карандашами. Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:
Для организации работы во втором (усложнённом) варианте дополнительно нужны линейка и карандаш. Ссылка для скачивания задания: Ход работы. Используя линейку измеряем все ложки в СМ и ММ. Получив данные, ставим номера по убыванию, от самого большого показателя к самому маленькому. Так должна выглядеть работа учащегося:
|
Источники | Источник изображения (медвежонок): бочка мёда: деревянная ложка: |
| Задание выполнено в программах Adobe Photoshop, Microsoft Paint и |
Комментарии (8)
сменить сортировкуУчимся мы,их измеряя!!!
Благодарю за новый ресурс!!!