12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6461
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Игровое упражнение по математике «Подсолнухи» разработано для закрепления у учащихся знания состава числа, навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10. Задание подойдёт для учеников 1-2 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП.

Игровое упражнение по математике «Подсолнухи»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по математике «Подсолнухи»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 1-2 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление состава числа, операций сложения и вычитания в пределах 10;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Актуальность

Традиционные задания на сложение и вычитание малоинтересны для многих учащихся. Игровые задания повышают интерес детей к изучаемой теме и улучшают усвоение материала.

Описание ресурса

Для организации работы нужен печатный лист и ручка (или карандаш).

t1658162726aa.png

Ход работы:

Вариант первый. Вспомнить состав чисел и заполнить пропуски по памяти.

Вариант второй. Найти числа на пустых листочках вычитанием.

2-1=1, значит, у подсолнуха «2» на листке должна быть 1.

8-4=4, значит, у подсолнуха «8» на верхнем листке должна быть "4", а на нижнем – «3» (8-5=3).

И т.д.

Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1658162726ab.png

Источники

Источник изображения:

https://raskrasil.com/raskraski-podsolnux-sunflower/



Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint.

Ссылки для скачивания задания:

https://i.ibb.co/V3k1XQr/image.jpg

Яндекс-диск:

https://disk.yandex.ru/i/K2oh6P48WZs7WQ



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (13)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.07.22 в 19:48 2Ответить Пожаловаться
Чудные подсолнухи расцветают,
Математику повторить позволяют!
Морозова Татьяна Леонидовна, 18.07.22 в 20:14 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Марина Юрьевна!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 18.07.22 в 21:24 3Ответить Пожаловаться
Татьяна Леонидовна, спасибо за продолжение серии интересных заданий!
Морозова Татьяна Леонидовна, 19.07.22 в 19:11 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Наталья Алексеевна!
Медведева Татьяна Петровна, 18.07.22 в 21:38 2Ответить Пожаловаться
Замечательные игровые упражнения. Спасибо.
Морозова Татьяна Леонидовна, 19.07.22 в 19:11 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Татьяна Петровна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 18.07.22 в 21:41 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Татьяна Леонидовна, за распространение опыта работы!
Данный материал является также значимым, как и прежние практические ресурсы! Браво!
Морозова Татьяна Леонидовна, 19.07.22 в 19:12 1Ответить Пожаловаться
Большое Вам спасибо, Наталья Фёдоровна!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 19.07.22 в 13:12 2Ответить Пожаловаться
Отлично! Спасибочки! И вновь забираю в копилочку!
Морозова Татьяна Леонидовна, 19.07.22 в 19:12 2Ответить Пожаловаться
Наталия Алексеевна, большое Вам спасибо!

Отредактировано 19-07-2022 19:13

показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.