12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Микуленко Лариса Ивановна42
Россия, Омская обл., с. Самсоново


Бюджетное общеобразовательное учреждение

«Самсоновская средняя общеобразовательная школа»

Тарского муниципального района Омской области





Индивидуальная программа профессионального развития педагога в межкурсовой период (2020-2021 гг.)


Программу разработала учитель английского языка Микуленко Л.И.




Компетенции

Ведущие задачи

по развитию профессиональной

компетентности

ТФ

Необходимые

знания и умения

Что предполагаю

сделать для получения знаний и умений

Ожидаемый

результат

Срок реализации задач

1

Предметная

Освоить предметное содержание раздела «Словообразование» с целью устранения трудностей при выполнении заданий на ГИА (раздел 3 «Грамматика и лексика»).

Обучение

Знать: классификацию аффиксов и префиксов как элементов словообразования.

Уметь: анализировать и выбирать необходимые аффиксы и префиксы для образования слов.

Сделать выборку из заданий сайта ФИПИ из раздела «Грамматика и лексика» раздел 3по словообразованию.


Словарь по словообразованию (таблица).

Памятка-рекомендации для обучающихся по выполнению заданий ОГЭ и ЕГЭ на словообразование.

Комплекс упражнений для тренировки.

Сентябрь-октябрь 2020г.


2

Методическая

Научиться организовывать и осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися (с учетом формата ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, региональных мониторингов и диагностических работ).

Обучение

Знать: планируемые результаты освоения обучающимися предмета «Иностранный язык (английский)» в соответствии с ФГОС, формат ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, региональных мониторингов и диагностических работ, критерии оценивания.

Уметь: объективно оценивать знания и умения обучающихся по иностранному языку с учетом методов и форм современной диагностики.

Изучить планируемые результаты освоения обучающимися предмета «Иностранный язык (английский)» ООО, СОО по ФГОС.

Изучить форматы ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, региональных мониторингов и диагностических работ.

Банк КИМов (формат ОГЭ, ЕГЭ, ВПР) с учетом планируемых результатов по ФГОС ООО, СОО для объективного оценивания учебных достижений обучающихся.

Диагностический инструментарий по 4 видам речевой деятельности в соответствии с критериями оценивания.

Ноябрь-январь 2020-2021г.

3

Психолого-педагогическая

Научиться применять инструментарий и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребёнка в условиях дистанта.

Воспитание

Знать: основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, индивидуальные особенности, приемы их диагностики в условиях дистанта.

Уметь: анализировать реальное состояние дел в учебной группе, использовать методы диагностики для оценки уровня и динамики развития обучающихся.

Выйду на сайт

https://infourok.ru/

и познакомлюсь с примерами диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребёнка в условиях дистанта: Инструментарий и методы диагностики и оценки показателей и динамики развития ребенка


Банк диагностических материалов для оценки уровня и динамики развития ребёнка в условиях дистанта.

Февраль-март 2021г.

.

4

Коммуникативная

Научиться строить общение с родителями обучающихся в конфликтных ситуациях.

Воспитание

Знать: основы законодательства о правах ребенка, основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, основы методики воспитательной работы с родителями.

Уметь: сотрудничать с родителями обучающихся для принятия решения о возможных путях выхода из конфликтной ситуации.

Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации.

Выйду на сайт https://visasam.ru/russia/poddanstvo/prava-detei-v-rf.html

и познакомлюсь с материалами о правах ребенка.

Изучить основы методики воспитательной работы с родителями (конфликтные ситуации) Семинар для педагогов "Конфликтные ситуации с родителями и способы их разрешения" на сайте

https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2020/02/02/seminar-dlya-pedagogov-konfliktnye-situatsii-s-roditelyami-i

рассмотреть навыки конструктивных способов разрешения и предотвращения конфликтных ситуаций.

Разработать анкету, памятки «Стратегии поведения в конфликтных ситуациях»

Анкета для родителей «Конфликты»

Памятки для родителей.

Апрель-май 2021г.


2


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.