12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна Николаевна36 |
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс, надомное обучение
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа №14»
Адрес: 143982, Московская область, г. Балашиха Тел.: 8(495) 522-32-66
мкр. Железнодорожный, ул. Маяковского, дом 32 E-mail:
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ СОШ №14_________
Е.Ю. Добужская
Приказ №428 от 30.08.2018г.
Рабочая программа
по английскому языку
(надомное обучение)
5 класс
Составитель: Савчук Татьяна Николаевна
учитель английского языка
2018-2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для Будариной Дарьи 5 Г класса МАОУ СОШ №14 в соответствии Основной образовательной программой среднего общего образования МАОУ СОШ №14 программы учебных дисциплин «Английский язык 5-9 классы» на основе авторской программы В.Г. Апалькова для 5-9 классов общеобразовательных учреждений издательство «Просвещение» 2012г., Москва, в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Согласно учебному плану 2018-2019 гг. МАОУ СОШ №14 количество рабочих недель – 35, количество часов в неделю – 2 часа, количество часов в год – 70 часов, из них 5 контрольных работ.
Цели:
Формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Задачи:
коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и США, знакомства с социокультурным портретом Канады, Новой Зеландии и Австралии и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностым языком и культурным развитием средствами АЯ, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.
развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);
развитие умений самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;
развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;
развитие ценностных ориентации, чувств и эмоций;
развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;
развитие потребности в дальнейшем самообразовании в ИЯ.
развитие умений самореализации и социальной адаптации;
развитие чувства достоинства и самоуважения;
развитие национального самосознания.
Содержание курса:
1 | Вводный модуль (Starter) 4 часа |
2 | Модуль 1. School days (Школьные дни) 5 часов |
3 | Модуль 2. That’s me (Это я) 5 часов |
4 | Модуль 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость) 6 часов |
5 | Модуль 4. Family ties (Семейные узы) 6 часов |
6 | Модуль 5. World animals (Животные со всего света) 6 часов |
7 | Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера) 6 часов |
8 | Модуль 7. In all weathers (В любую погоду) 6часов |
9 | Модуль 8. Special days (Особые дни) 10 часов |
10 | Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем) 8 часов |
11 | Модуль 10. Holidays (Каникулы) 8 часов |
Планируемые результаты:
1. Предметные результаты:
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
2. Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками;
понимание своей роли (как я буду взаимодействовать);
разрешение конфликтов;
управление поведением партнёра (подсказать товарищу, поддержать).
3. Личностные результаты:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности обучающегося (на уровне УУД) | Планируемая дата | Фактическая дата | |
Вводный модуль (Starter) 4часа | |||||
1 | Английский алфавит A-H. Англоговорящие страны. | Ознакомиться с содержанием курса; освоить базовые лексические единицы; развивать мотивацию к изучению английского языка; развивать коммуникативную компетенцию (умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли). | 03.09 - 07.09.18 |
| |
2 | Английский алфавит I-R. Приветствие и знакомство. Английский алфавит S-Z. |
| |||
3 | Числительные. Цвета. Глаголы. Повелительное наклонение. |
| |||
4 | Контрольный урок. |
| |||
Модуль 1. School days (Школьные дни) 5 часов | |||||
5 | Школа. Неопределенный артикль. | Освоить новые лексические единицы по теме «Школа», научиться рассказывать о школьных предметах; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию; развивать информационную и социокультурную компетенции; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения смыслового чтения; развивать навыки работы с информацией. | 21.09.2018 |
| |
6 | Снова в школу! Любимые предметы. | 24.09 - 28.09.18 |
| ||
7 | Школы в Англии. Школьная жизнь. Повседневный английский. Приветствия. |
| |||
8 | Подготовка к контрольной работе. | 08.10 - |
| ||
9 | Контрольная работа №1 по теме "Школьные дни". |
| |||
Модуль 2. That’s me (Это я) 5 часов | |||||
10 | Страны и национальности. Have got. | Освоить новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»; научиться вести диалог этикетного характера при покупке подарка; развивать воображение при моделировании ситуаций общения; развивать навыки работы с информацией; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать общекультурную и этническую идентичность. | 12.10.2018 |
| |
11 | Мои вещи. Множественное число. | 15.10 - 19.10.18 |
| ||
12 | Моя коллекция. |
| |||
13 | Повседневный английский. Покупка сувениров. Подготовка к контрольной работе. |
| |||
14 | Контрольная работа №2 по теме "Это я". |
| |||
Модуль 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость) 6 часов | |||||
15 | Дома. Порядковые числительные. | Освоить новые лексические единицы по теме «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера (описание квартиры/дома); развивать навыки работы с информацией, в т.ч. использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов; формировать общекультурную и этническую идентичность; формировать стремление к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования); воспитывать уважение к своему дому. | 12.11 -16.11.18 |
| |
16 | С новосельем! There is/there are. |
| |||
17 | Моя комната. Предлоги места. |
| |||
18 | Английский дом. Дома в России. | 19.11 - 23.11.18 |
| ||
19 | Повседневный английский. Осмотр дома. |
| |||
20 | Дополнительное чтение. Тадж-Махал. |
| |||
Модуль 4. Family ties (Семейные узы) 6 часов | |||||
21 | Моя семья. Can. | Освоить новые лексические единицы по теме «Семейные узы»; научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях; научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера; развивать информационную, социокультурную, учебно-познавательную и компенсаторную компетенции; развивать умения пользоваться словарем учебника: умения выделять нужную информацию; формировать стремление к осознанию культуры своего народа; воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье. | 03.12 - 07.12.18 |
| |
22 | Кто есть кто? Притяжательный падеж. |
| |||
23 | Знаменитые люди. |
| |||
24 | Американские "телесемьи". Увлечения В России. | 10.12 - 14.12.18 |
| ||
25 | Повседневный английский. Описание людей. |
| |||
26 | Дополнительное чтение. Моя семья. |
| |||
Модуль 5. World animals (Животные со всего света) 6 часов | |||||
27 | Удивительные создания. Простое наст.время. | Освоить новые лексические единицы по теме «Животные мира»; научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев; научиться составлять краткое резюме (fact file); развивать умение запоминать новые слова; мотивировать к изучению иностранного языка; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом. | 24.12 - 27.12.18 |
| |
28 | В зоопарке. Отрицат. и вопрс. предложения. |
| |||
29 | Мой питомец. |
| |||
30 | Пушистые друзья. | 09.01 -18.01.19 |
| ||
31 | Подготовка к контрольной работе. |
| |||
32 | Контрольная работа №3 по теме "Животные со всего света". |
| |||
Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера) 6 часов | |||||
33 | Подъем. Наречия частотности. Предлоги времени. | Освоить новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»; научиться рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать исследовательские учебные действия: умение выполнять проект-поделку по заданной инструкции; воспитывать организованность, дисциплинированность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий). | 28.01 - 01.02.18 |
| |
34 | На работе. Наст.продолженное время. |
| |||
35 | Выходные. |
| |||
36 | Главные достопримечательности. Слава. | 04.02 - 08.02.19 |
| ||
37 | Повседневный английский. Приглашение к действию. |
| |||
38 | Дополнительное чтение. Солнечные часы. |
| |||
Модуль 7. In all weathers (В любую погоду) 6 часов | |||||
39 | Год за годом. | Освоить новые лексические единицы по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода); научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разное время года; научиться описывать погоду, вести разговор при покупке одежды; развивать воображение при моделировании ситуаций общения; развивать творческие способности учащихся (иллюстрирование стихотворений). | 18.02 - 22.02.19 |
| |
40 | Одевайся правильно. Простое и продолж.время |
| |||
41 | Здорово! Открытка с места отдыха. |
| |||
42 | Климат Аляски. Времена года. | 25.02 - 01.03.19 |
| ||
43 | Повседневный английский. Покупка одежды. |
| |||
44 | Контрольная работа №4 по теме "В любую погоду". |
| |||
Модуль 8. Special days (Особые дни) 10 часов | |||||
45 | Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые сущ. | Освоить знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники»; научиться вести диалог, делая заказ в кафе; научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о празднике в России; развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации; развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры народов разных стран мира. | 11.03 -15.03.19 |
| |
46 | Готовим сами! Неопр.местоимения. |
| |||
47 | У меня день рождения! |
| |||
48 | Повседневный английский. Заказ блюд в ресторане. | 18.03 - 22.03.19 |
| ||
49 | День благодарения. |
| |||
50 | Праздники и гулянья в России. |
| |||
51 | Дополнительное чтение. Когда я готовлю на кухне. | 01.04 - 05.04.19 |
| ||
52 | Книга для чтения. Эпизод 8. |
| |||
53 | Подготовка к контрольной работе. |
| |||
54 | Контрольная работа №5 по теме "Особые дни". | 08.04 - |
| ||
Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем) 8 часов | |||||
55 | За покупками. Артикль. Was/were | Освоить знакомые и новые лексические единицы по темам «Магазины, покупки» и «Досуг»; научиться вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу; научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о самых известных магазинах, о своем досуге, о понравившемся фильме; развивать навыки работы с информацией; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка. | 12.04.2019 |
| |
56 | Было здорово! Простое прош.правильных глаголов. |
| |||
57 | Не пропустите! Простое прош.неправильных глаголов. | 15.04 - 19.04.19 |
| ||
58 | Оживленные места Лондона. |
| |||
59 | Музеи в России. |
| |||
60 | Повседневный английский. Как пройти….? | 22.04 - 26.04.19 |
| ||
61 | Дополнительное чтение. Математика. |
| |||
62 | Книга для чтения. Эпизод 9. |
| |||
Модуль 10. Holidays (Каникулы) 8 часов | |||||
63 | Путешествие и отдых. Can/can't. | Освоить лексические единицы по теме «Каникулы, отдых»; научиться вести диалог этикетного характера в магазине проката; научиться делать монологическое | 03.05.2019 |
| |
64 | Летние удовольствия. Простое будущее время. | 06.05 -10.05.19 |
| ||
65 | Записка другу. |
| |||
66 | Страноведение (Поехали!). |
| |||
67 | Россия в фокусе (Летний лагерь). | 13.05 - 31.05.19 |
| ||
68 | Повседневный английский. Как взять на прокат велосипед. |
| |||
69 | Дополнительное чтение. Правила безопасности в походе. |
| |||
70 | Повторение темы "Семейные узы", "С утра до вечера |
| |||
Итого: 70 часов согласно учебному плану МАОУ СОШ №14 |
Учебно-методическое обеспечение:
Учебник: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе-5» 2018 М.: Express Publishing: Просвещение;
Сборник упражнений учебнику «Spotlight-5» Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. 2018 М.: Express Publishing: Просвещение;
Сборник контрольных работ к учебнику «Spotlight-5» Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. 2018 М.: Express Publishing: Просвещение;
Информационные ресурсы:
http://prezentacii.com- Портал готовых презентаций
Материально-техническое обеспечение:
1. Мультимедийный проектор
2. Компьютер
3. Интернет