12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шидловская Татьяна Геннадьевна85

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО ребенка______________________________________________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________________________________________________

Фамилия имя отчество мамы, возраст, образование_______________________________________________________________

Фамилия имя отчество папы, возраст, образование_______________________________________________________________

Дата начала ИОМ___________________________________________________________________________________________

Причина постановки на учет: стойкое неусвоение ООП ДОУ в связи с болезнью______________________________________

Возраст на начало коррекционно-развивающей работы: ______________________________________________________

Цель (ИОМ): открытие новых перспектив в усвоении ОПП ДОУ, обогащение ребенка как личности; помощь в адаптации к коллективу детей, развитие в ребенке удивлений от своих возможностей; поощрение и стимулирование индивидуальных_____ возможностей ребенка; вовлечение родителей в творческий процесс.___________________________________________________

Задачи: выявить особые образовательные потребности ребенка; осуществлять индивидуальную педагогическую помощь ребенку; способствовать усвоению ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечить позитивные сдвиги в развитии ребенка, его целенаправленное продвижение относительно собственных возможностей, стимулирование индивидуальных возможностей; оказать методическую помощь родителям детей, имеющих ограниченные возможности здоровья._____________________________________________________________________________________________________

Количество занятий в неделю: занятий_________________________________________________________________________

Форма проведения: занятие, игровая деятельность, совместная деятельность, беседы, наблюдения, индивидуальная работа.____

Ожидаемый результат:________________________________________________________________________________________

Диагностика развития ребенка

Цель педагогического мониторинга – обобщение и анализ информации о состоянии общего развития для осуществления оценки, планирования коррекционно – развивающего процесса (разработка ИОМ) и прогнозирования конечного результата.



Физическое развитие

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Соматическое развитие

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевое развитие

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Особенности развития познавательных процессов

Память_______________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Внимание__________________________________________________________________________________________________



Восприятие_______________________________________________________________________________________________



Мышление___________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Динамический лист наблюдения

ФИО ребенка

Дата рождения:

Результаты диагностики

Познавательные процессы

сентябрь

декабрь

март

июнь

Память





внимание





мышление





речь





Воображение





восприятие









































Реализация индивидуального маршрута (сетка занятий с педагогом- психологом).



п/п

Тема занятия. Цель (на что направлено):

Содержание занятия (краткое)

1.

Занятие 1

Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, расширение словарного запаса.

1.Игра – разминка «Фрукты»

2. Корректурная проба

3. Пальчиковая гимнастика

4. Упр. «Запоминай порядок»

5. Рефлексия Наблюдение

2.

Занятие 2.

Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, расширение словарного запаса.

Занятие 2.

1.Игра – разминка «Фрукты»

2. Корректурная проба

3. Пальчиковая гимнастика

6. Упр. «Выложи по образцу»

7. Рефлексия Наблюдение

3

Занятие 3.

Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, расширение словарного запаса.

Занятие 3.

1.Игра – разминка «Овощи»

2. Пальчиковая гимнастик

3. «Волшебные квадратики»

4. Упр. «Выложи по образцу»

4

Занятие 4.

Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, расширение словарного запаса.


Занятие 4.

1.Игра – разминка «Овощи»

2. Корректурная проба

3. Пальчиковая гимнастика

4. Игра «Нос-пол-потолок»

5. «Волшебные квадратики»

5

Занятие 5.

Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, расширение словарного запаса.


1.Игра – разминка «Дикие животные»

3. Пальчиковая гимнастика

4. Игра «Нос-пол-потолок»

5. Упр. «Выложи по образцу»

6

Занятие 6.

Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, расширение словарного запаса.

Занятие 6.

1.Игра – разминка «Дикие животные»

2. Корректурная проба

3. Пальчиковая гимнастика

4. Работа в тетрадях

5. «Волшебные квадратики»

7

Занятие 7.

Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, расширение словарного запаса.

1.Игра – разминка «Домашние животные»

2. Корректурная проба

3. Работа в тетрадях

4. Упр. «Выложи по образцу»

5. Рефлексия Наблюдение

8

Занятие 8.

Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, расширение словарного запаса.

Занятие 7.

1.Игра – разминка «Домашние животные»

2. Пальчиковая гимнастика

3. Работа в тетрадях

4. Упр. «Выложи по образцу»

5. Рефлексия Наблюдение




9

Занятие 9.

Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, расширение словарного запаса.

1. Игра-разминка «Птицы»

2. Упр. «Найди предмет по заданным признакам»

4. Работа в тетрадях

5. Пальчиковая гимнастика


10


Занятие 10.

Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, расширение словарного запаса.




Занятие 10.

1. Игра-разминка

2. Упр. «Слова на букву»

3. Корректурная проба

4. Пальчиковая гимнастика

5. Работа в тетрадях

11

Занятие 11.

Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, расширение словарного запаса.

1. Игра-разминка «Цветы»

2. Корректурная проба

3. Игра «Какое что бывает»

4. Пальчиковая гимнастика

5. Работа в тетрадях

12

Занятие 12.

Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, расширение словарного запаса.



Занятие 12.

1. Игра-разминка «Цветы»

2. Корректурная проба

3. Упр. «Третий лишний»

4. Пальчиковая гимнастика

5. Работа в тетрадях

6. Упр. «Геометрические фигуры»

13

Занятие 13.

Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, расширение словарного запаса.

1.Игра-разминка «Транспорт»

2. Загадка

3. Корректурная проба

4. Пальчиковая гимнастика

5. Работа в тетрадях

6. Упр. «Геометрические фигуры»
















































Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.