12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Костенко Светлана Владимировна431
Россия, Ростовская обл.
Материал размещён в группе «Школьный психолог»
8

Индивидуальный план работы с одаренными детьми на учебный год

Индивидуальный план работы с одаренными детьми

на учебный год

Цель:

создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.

Задачи:

1.  Выявление одаренных детей с использованием различных диагностик.

2.  Выстраивание целостной системы работы с одаренными детьми.

3. Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности.

4.  Организация разнообразной внеурочной и внешкольной деятельности.

5.  Пополнение информационного банка данных по направлению « Одаренные дети»

 

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Работа с учащимися

  1.  

Входная диагностика развития ребенка, пополнение банка данных школы 5-11 класс «одаренный ребенок» по направлениям

сентябрь

Психолог, классные руководители

  1.  

Выбор форм работы с учащимися, в том числе и дополнительного образования, на текущий учебный год с учетом диагностики и возрастных особенностей

сентябрь

Психолог, классные руководители

  1.  

Составление базы одаренных детей

сентябрь

Психолог, классные руководители

  1.  

Разработка индивидуальных планов по подготовке к олимпиадам Ознакомление обучающихся с планом работы на год.

 

сентябрь

Учителя

-

предметники

 

  1.  

Взаимодействие ОУ с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одарённости.
 

в течение года

Зам. директора по УВР

  1.  

Активное внедрение проблемно-исследовательских, проектных и

модульных методов обучения на уроках

 

в течение года

Учителя

-

предметники

 

  1.  

Привлечение

одарённых обучающихся к осуществлению помощи

слабоуспевающим в классе.

 

в течение года

Учителя

-

предметники

 

  1.  

Осуществление индивидуального подхода к данной категории детей

на уроках, используя дифференцир

ованные карточки, ИКТ,

дополнительный дидактический материал. Подбор заданий

повышенного уровня сложности для одаренных детей

 

в течение года

Учителя

-

предметники

 

  1.  

Проведение педагогических

консультаций с родителями

одарённых детей, детей с высоким уровнем мотивации,

проведение родительских

собраний, дней открытых дверей, консультаций с психологом школы.

 

в течение года

Учителя

-

предметники

 

  1.  

Организация и проведение 1 тура школьной олимпиады

Октябрь

Зам. директора по УВР

  1.  

Участие  в районных предметных олимпиадах.

декабрь

Зам. директора по УВР, руководители МО.

  1.  

Участие  в районных предметных олимпиадах младших школьников.

январь

Зам. директора по УВР, руководители МО.

  1.  

Анализ итогов олимпиады школьников.

Январь.

Зам. директора по УВР, руководители МО.

  1.  

Участие в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, Всероссийских конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок — языкознание для всех», «Золотое руно», «Кит», «Инфознайка», «Британский бульдог», «Человек и природа»

В течение года

Руководители МО. Учителя - предметники.

  1.  

Начало оформления творческих работ

февраль

Зам. директора по УВР

Руководители проектов

  1.  

Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ

Февраль - март

Руководители проектов

  1.  

Творческие мастерские.

В течение года

Руководители МО.

  1.  

Оформление портфолио всех школьников.

В течение  года

Кл. руководители.

  1.  

Пополнение информационного банка данных по программе «Одаренные дети».

В течение  года

Зам. директора по УВР, руководители МО.

  1.  

Предметные недели

В течении года, по графику

Руководители МО.

  1.  

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней

В течение года

Зам. директора по УВР, директор школы

  1.  

Работа спортивных секций

В течение года

Зам. директора по УВР, директор школы

  1.  

Работа кружков.

В течение года

Зам. директора по УВР

  1.  

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей

В течение года

Учителя - предметники.

  1.  

Создание в учебных кабинетах банка дидактических материалов повышенного уровня сложности.

В течение года

Учителя – предметники.

  1.  

Сбор и систематизация материалов периодической печати по работе с одаренными детьми.

В течение года

Библиотекарь

  1.  

Подготовка педагогических характеристик на каждого одарённого школьника, составление индивидуальной программы обучения.

 

Май

Учителя –предметники. 

  1.  

Итоги работы с одаренными детьми в учебном году. Задачи на следующий год.

Май

Зам. директора по УВР

 

Опубликовано в группе «Школьный психолог»


Комментарии (2)

Бадыкова Алсу Гилемхановна, 11.12.18 в 00:53 1Ответить Пожаловаться
Спасибо большое за хороший материал)
Костенко Светлана Владимировна, 11.12.18 в 12:56 0Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Алсу Гилемхановна! Я начинающий педагог-психолог, мне важны рекомендации, комментарии коллег.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.