12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Винник Александра Евгеньевна42
Россия, Омская обл., Омск

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

по английскому языку на тему

«Чувства и Эмоции»


Информация об учебном занятии

Область деятельности дополнительного образования детей

Английский язык

Учреждение

дополнительного

образования

БОУ ДО г. Омска «Дом юных техников им. Ю.А. Гагарина»

Педагог дополнительного образования

Винник Александра Евгеньевна

Детское объединение

Английский язык «Happy English»

Возраст обучающихся

8-10 лет

Количество человек в

группе

12 человек

Продолжительность учебного занятия

20 минут

Тема учебного занятия

«Чувства и Эмоции»

Место данного учебного занятия в образовательной программе детского объединения

Второй год обучения, занятие по разделу «Описание людей»

Тип учебного занятия в зависимости от дидактического цикла

Изучение новых знаний

Форма учебного занятия

Интегрированное учебное занятие

с использованием элементов интерактивных технологий.

Цель учебного занятия

Расширение знаний обучающихся по теме «Описание людей, введение английской лексики по теме «Чувства и Эмоции».

Задачи учебного занятия

Познавательный аспект:

Актуализировать и систематизировать знания по заданным темам.

Изучение новой лексики.

Воспитательный аспект:

Формировать интерес к изучению иностранных языков


Перечень вводимых понятий


angry – злой, bored – скучающий, excited – восхищенный, scared – испуганный, shy – застенчивый, sleepy – сонный, thirsty – хотеть пить, worried – сопереживающий

Предполагаемый результат занятия: какими знаниями, умениями, навыками овладеют дети в результате изучения темы

Обучающиеся будут знать:

- новую английскую лексику по теме «Чувства и Эмоции»

Обучающиеся будут уметь:

- строить предложения, используя изученную лексику.

Средства обучения (дидактические материалы, оборудование, ТСО, инструменты, материалы)

Аппаратные:

Персональный компьютер/ноутбук, проектор, колонки, экран.

Дидактические материалы:

Карточки по теме.

Видеоматериалы.

Дополнительные материалы:

Канцелярия


План учебного занятия:


этапа

Содержание

Время

1.

Организация начала занятия

Приветствие

2 мин

2.

Сообщение цели и темы занятия

2 мин

3.

Проверка имеющихся знаний

2 мин

4.

Введение, ознакомление с новыми знаниями

5 мин

5.

Закрепление новых знаний

5 мин

6.

Подведение итогов/рефлексия

2 мин


Конспект учебного занятия


Этапы учебного занятия

План-конспект учебного занятия

1

Организационный этап.




Приветствие:

Просмотр приветственного ролика «Hello

(https://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8)

Повторение вопроса «How are you?» и ответов: «I’m good. / I’m great. / I’m wonderful. / I’m tired. / I’m hungry. / I’m not so good».

Сообщение цели и темы занятия:

На экране расположены различные эмоции людей, дети должны отгадать, о чем пойдет речь на занятии.(Рис. №1)

2




Основной этап.


Проверка имеющихся знаний:

Повторение уже изученной лексики «sad - грустный, happy - счастливый, tired – уставший, hungry – голодный».

Введение, ознакомление с новыми знаниями:

Просмотр обучающего видео «Feel - feelings - Are you happy?» (https://www.youtube.com/watch?v=BXWNhq-lPD8)

Введение новой лексики, повторений новых слов за учителем «angry – злой, bored – скучающий, excited – восхищенный, scared – испуганный, shy – застенчивый, sleepy – сонный, thirsty – хотеть пить, worried – сопереживающий»

Объяснение новой конструкции на примере уже знакомой:

«Its a table, Its a book», Повторение местоимений He, She, It для построения новой конструкции.



3



Завершающий этап



Закрепление новых знаний:

Работа с карточками, картинками на экране, описание эмоций людей, составление предложений.(Рис. №2)

Игра «Угадай эмоцию» (Каждый по очереди показывает эмоцию на лице, все остальные отгадывают, используя конструкцию She is/He is)

4

Подведение итогов/Рефлексия


Завершение занятия:

«Какой я был на занятии?» (Каждому выдается картинка с пустым лицом, нужно нарисовать эмоцию и составить предложение по конструкции) (Рис. №3)




Приложение №1

Рис. №1

t1684921721aa.pngt1684921721ab.jpg

Рис. №2



t1684921721ac.jpgРис. №3


5


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.