12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Колышкина Елена Владимировна11895 Россия, Новосибирская обл., Новосибирск Материал размещён в группе «Классные руководители» |
Интеллектуально-познавательная викторина «Часы. Время»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интеллектуально-познавательная викторина «Часы. Время» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Воспитательная работа/математика |
6. | Цель и задачи | Расширение представлений обучающихся о часах. Воспитание бережного отношения к времени. -Познакомить школьников с разнообразными видами часов через игровую деятельность. -Содействовать воспитанию у детей ответственного отношения к времени, показать важность соблюдения распорядка дня, умения управлять своим временем. -Развивать любознательность и интерес к познанию, стремление к самосовершенствованию. -Способствовать самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности и расширению их кругозора. -Содействовать формированию умения позитивно взаимодействовать в групповой деятельности. |
7. | Целевая аудитория | Обучающиеся 2-9 классов |
8. | Актуальность | Желание управлять своим временем с древности побуждало людей к созданию самых разнообразных приборов, его измеряющих. Больше всего часы уважают тех людей, которые умеют планировать своё время. Недаром часам дано магическое слово «тик-так», что напоминает стук человеческого сердца. И это очень важно, потому что они, именно как сердце, отвечают за ритмы нашей жизни. Наши планы, дела и отдых так или иначе подчиняются времени. Часы – входная дверь в самое таинственное на свете измерение – время. Откроем её вместе? Познавательная игра позволит узнать больше о часах – таком привычном и полезном механизме для определения текущего времени суток. |
9. | Описание ресурса | Интерактивная игра включает 41 задание разного формата: с выбором ответа и без выбора ответа. Рекомендуется использовать ресурс на классном часе общеинтеллектуальной направленности (например, 25 сентября – Всемирный день тикающих часов), а также для проведения внеклассного мероприятия по математике в начальной школе. |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
11. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интерактивная викторина «Часы. Время» |
12. | Дополнительная информация | Виды часов: кварцевые (в качестве колебательной системы применяется кристалл кварца); карманные, наручные, астрономические (механизмы указывают не только час дня, минуты, секунды, но и оказывают фазы луны, отмечают високосные года), атомные часы (для измерения времени в них используют колебания атомов или молекул), биологические (находятся внутри нас), древние: песочные, водяные; часы с кукушкой (механические часы с боем через определенные промежутки времени, имитирующие крик кукушки), механические (их нужно заводить), солнечные, цветочные (зависят от погоды), электронные, шахматные часы (предназначены для отчета определенного отрезка времени, который дается каждому из соперников, встретившихся за шахматной доской), лабораторные часы – таймеры, предназначенные для химиков, биологов, фотографов и др. Выпускают часы для летчиков, водолазов, спортсменов, позволяющие им держать под контролем процессы, требующие точности времени. Совет. Никогда не теряйте время. Оно – самое драгоценное, что есть на свете. Ибо время – это наша с вами жизнь, а минуты и секунды жизни нужно ценить. |
13. | Источники информации | |
Комментарии (12)
сменить сортировкуБлагодарю, Елена Владимировна!
В копилку, как всегда...