12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аладышева Татьяна Петровна15135
Много лет работаю в одной и той же сельской школе в родном селе.
Россия, Мордовия респ., Теньгушево

Задание по теме "Развитие общества" (8 класс. Урок 5. Предметная линия учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова). Может быть использовано на обобщающем уроке.

Задание направлено на углубление знаний школьников об основных исторических типах общества через раскрытие ключевых характеристик традиционного, индустриального, постиндустриального обществ. Закрепляются понятия относительно высокой степени обобщённости.

Проверяемые умения: 

  1. умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе в интерактивной среде;
  2. использование элементов причинно-следственного анализа;
  3. исследование несложных реальных связей и зависимостей;
  4. определение сущностных характеристик изучаемого объекта; выбор верных критериев для сравнения, сопоставления объектов.

Задание доступно по ссылке Задание "Исторические типы общества"

 

Опубликовано в группе «Уроки с применением интерактивной доски.»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.11.18 в 06:17 5Ответить Пожаловаться
Интересное задание,Татьяна Петровна!
Аладышева Татьяна Петровна, 18.11.18 в 11:52 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку, Марина Юрьевна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 18.11.18 в 10:26 6Ответить Пожаловаться
Поработав с подобным заданием, восьмиклассники точно будут знать все исторические типы общества! Спасибо за ресурс!
Аладышева Татьяна Петровна, 18.11.18 в 11:52 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Раиса Поликарповна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.11.18 в 13:07 5Ответить Пожаловаться
Детям с такими источниками работать нравится!!!
Аладышева Татьяна Петровна, 18.11.18 в 18:58 6Ответить Пожаловаться
Да, Марина Юрьевна! К распечатанным заданиям они относятся как к дополнительной нагрузке, а вот картинки поперетаскивать, мышкой пощёлкать пока им не наскучило. Элемент игры в таких заданиях присутствует. Так что, не мытьём, так катаньем... Сейчас семиклассники сами начинают задания на https://learningapps.org составлять.

Отредактировано 18-11-2018 18:59

Садварий Жанна Владиславовна, 18.11.18 в 19:46 3Ответить Пожаловаться
Сравнительно недавно познакомилась с подобными заданиями. Очень интересно. Подскажите, Татьяна Петровна,работать с этими ресурсами можно только при наличии Интернета? Их невозможно сохранить, если Интернет отсутствует?
Аладышева Татьяна Петровна, 18.11.18 в 20:05 6Ответить Пожаловаться
Сохранить нельзя, Жанна Владиславовна! Нужен интернет. Чаще предлагаю выполнять задания дома, так как не всегда есть возможность провести урок в кабинете информатики (у нас только там имеется интернет). Не очень удобно. Но у меня мало таких заданий, я чаще готовлю задания с использованием Google форм. На платформе https://learningapps.org много заданий у Раисы Поликарповны Трефиловой, у неё созданы классы с аккаунтами для учеников. У меня пока этого нет. Я думаю сделать выбор в пользу Google тестов.
Аладышева Татьяна Петровна
Комментарий был удалён пользователем 18 ноя 2018 в 23:08
Садварий Жанна Владиславовна, 18.11.18 в 20:25 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за исчерпывающий ответ.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.