12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суходольская О.Н.1060
Россия, Ярославская обл., Углич
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»

Как поднять успеваемость: личный опыт.

Учитель английского языка Суходольская О.Н.

Насущными требованиями к образованию сегодняшнего дня являются построение личностно-ориентированной педагогической системы, личностная ориентация педагогического процесса, поиск и развитие задатков, способностей, заложенных природой в каждом учащемся.

Образовательная технология должна способствовать раскрытию субъектного опыта ученика: формированию личностно значимых для него способов учебной работы; овладению умениями самообразования.

За несколько лет моей деятельности из многих технологий, которые я опробовала, я выбрала метод проектов, который ориентирован на реализацию поставленных задач:

1. мотивировать всех учащихся к изучению английского языка.

2. мотивировать востребованностью этих знаний в малом городе

3. профориентировать обучающихся на дальнейшую деятельность в различных отраслях хозяйства нашего района.

Этим требованиям как нельзя лучше отвечают современные педагогические технологии практической направленности, в частности метод проектов. Метод проектов - это такая технология, по которой учащийся или малая учебная группа выполняет весь запроектированный цикл от начала и до конца: придумывает, разрабатывает, редактирует, производит работы, связанные с внедрением и сопровождением.

Поэтому ориентируясь на индивидуальные особенностями, а также и с целью повышения мотивации и расширения кругозора, мною была разработана серия проектов.

За несколько лет работы над проектами у меня сложилась своя система, которая направлена на повышение мотивации и повышении успеваемости. Темы проектов я выбираю не только в рамках классах и изучаемой темы, но в рамках социальных проектов школы и города.

Муниципальные проекты

Школьные проекты



1-4 класс

5-6 класс

7-8 класс

9-11 класс


«Родной город. От основания до современности»

«Welcоme to my native town!»

Написание открыток

«Welcome to my native town!»



Плакаты

«The mobile guide»



Тексты для аудиогида

«The present and the past of the hometown»



Путеводитель


«Вкусная история родного города»

«Traditional Russian Food»

Рисунки

«Let`s cook a special Russian dish»

Рассказ о любимом блюде

«Delicious food recipes»

Рецепт, меню праздничного обеда в русском стиле

«Tasty stories of my nayive»

Гастрономический тур


«Профессиональная проба»



Урок на производстве


8 класс – реклама продукции

9 класс – резюме



Проектная деятельность на уроках английского языка позволяет развивать и коммуникацию, поскольку это основной метод обучения английскому языку, и креативность, тк. создание различных продуктов требует творчества и неординарного мышления.

Критическое мышление – позволяет выбирать главную информацию, переоабатывать ее и выбирать олько необходимую. позволяющее делать выводы о востребованности и ценности данных продуктов для успешной реализации в малом городе.

Кооперацию- без которой невозможно найти партнера в рамках и за рамками образовательного процесса.

Цель применения данной технологии заключается в том,
чтобы перенести акцент со всякого рода упражнений на активную мыслительную деятельность обучающихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами, что способствует повышению качества знаний и мотивации.

Повышение показателя "качество знаний" наблюдается  в классах, где проектная технология применяется в системе, с начальной школы. И это подтверждается результатами проведённого мною исследования. Среди обучающихся 9-х классов были сформированы экспериментальная (группа А) и контрольная (группа Б) группы. Экспериментальная группа выполняла проекты в системе, а контрольная группа – эпизодически. В

t1648710774aa.gif

Из представленных графиков видно, что результат, полученный в экспериментальной группе выше, чем в контрольной. Хочется отметить, что в экспериментальной группе, где осуществлялся проект, нет неудовлетворительных оценок. Качество знаний в группе «А» составляет 86%, а в группе «Б» лишь 34% соответственно. Из анализа данных видно, что в экспериментальной группе, где осуществлялась проектная деятельность систематически, качество знаний выше в два раза.

О том, что работа по формированию мотивации обучающихся к изучению английского языка и повышении качества знаний дает свои плоды, говорят и успехи школьников во Всероссийской олимпиаде школьников, муниципальных и региональных учебно-исследовательских конференциях, а также активность учеников в различных интернет проектах и конкурсах Всероссийского и регионального уровней.

Tаким образом организованная проектная деятельность – это одна из технологий, которая мотивирует всех учащихся к изучению английского языка, повышает успеваемость, и демонстрирует им востребованность полученных знаний там, где родился.







Муниципальные проекты

Школьные проекты



1-4 класс

5-6 класс

7-8 класс

9-11 класс


«Родной город. От основания до современности»

«Welcоme to my native town!»

Написание открыток

«Welcome to my native town!»



Плакаты

«The mobile guide»



Тексты для аудиогида

«The present and the past of the hometown»



Путеводитель


«Вкусная история родного города»

«Traditional Russian Food»

Рисунки

«Let`s cook a special Russian dish»

Рассказ о любимом блюде

«Delicious food recipes»

Рецепт, меню праздничного обеда в русском стиле

«Tasty stories of my nayive»

Гастрономический тур


«Профессиональная проба»



Урок на производстве


8 класс – реклама продукции

9 класс – резюме

















Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.