12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кустова Таля Александровна18
Россия, Приморский край, Владивосток
1

Использование палочек Кюизенера для развития логического мышления дошкольников. Знакомство с методикой для для детей 5-7 лет.

Знакомство с палочками Кюизенера с детьми 5-6 лет :
Знакомство с образованием чисел в пределах 10 на основе измерения и цвета.
Развитие умения различать количественный и порядковый счет, отвечать на вопросы: «Какой? Который? Сколько?»
Закрепление представлений о составе числа из единиц и из двух меньших чисел.

Набор Кюизенера — это множество, с его помощью детям легко продемонстрировать отношения порядка и эквивалентности. Здесь скрыты самые разные математические ситуации. Дети осваивают количественный и порядковый счёт.

Знакомство с палочками должно проходить в игровой форме. Для проявления детьми интереса, знакомство следует начать со стихотворения в ходе изучения которого дети поймут, как отличаются палочки по длине и цвету.

a1697713990.jpg

На примере длинны палочек можно показать состав числа. Палочки Кюизенера прекрасно подходят для этой визуализации.

На 1ом-2ом пробном занятии для ознакомления следует предложить детям простые задания, такие как выкладывание палочек на предложенных картинках в зеркальном отражении. На схеме есть половина предмета, дети достраивают ее 2ую часть. Следует не забывать про игровую форму. Допустим если на рисунке посуда, можно рассказать, что чашка разбилась и мы попытаемся ее склеить. Также можно послушать варианты детей, что могло произойти. Почему осталась половина фигуры.

​​​​​​​

l1697714030.jpg

Не стоит давать сложных заданий. Главное помнить, что мы говорим о знакомстве и все самое интересное еще впереди.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.