12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Цыркова Мария1787
Россия, Приморский край, Владивосток
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
5

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 1 классе



ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Дата проведения _______________________________________________________

Фамилия, имя учащегося _________________________________________________

Класс ______________________________

Набранное количество баллов __________________________________________

Часть I.

А1. Укажи, слово, в котором букв больше, чем звуков.

 

 

 

1). дочь 2). ель 3). яблоко

А2. Укажи, слово, в котором все согласные звуки мягкие.

1). лиса 2). синица 3). пень

А3. Укажи, слово, в котором ударение падает на второй слог.

1). кукушка 2). мячик 3). крокодил

А4. Укажи, слово, которое можно разделить для переноса.

1). урок 2). чайка 3). дом

А5. Укажи, слово, которое соответствует схеме.

1). книга 2). ягода 3). хвост

А6. Укажи, группу слов, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.

1). (Мм)осква, (Нн)ина, (Жж)учка

2). (Вв)олгоград, (Сс)обака, (Сс)аша

3). (Бб)ерёза, (Вв)олга, (Сс)орока

А7. Укажи, группу слов, в которой во всех словах на месте пропусков надо написать букву И.

1). Пр…жок, ш…на.

2). Мыш…, шахмат….

3). Снеж…нка, маш…на.

Часть II.

В1. Запишите слова во множественном числе.

Стол – _________________________________

Человек – _________________________________

Ухо – _________________________________

В2. Запишите, сколько звуков [о] в слове корова.

В3. Укажите порядок предложений, чтобы получился связный текст.

Ветерок ласково шевелит её молодые листочки.

Он звонко запел свою весёлую песенку.

На берегу реки стоит кудрявая берёзка.

Это соловей.

Вдруг на берёзку села маленькая птичка.

В4. Выпиши только те слова, где нужно писать ь.

Коч..ка, бол…шой, руч…ка, колюч…ка, мален…кий, руч…и.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть III.

С1. Найди «лишнее» слово, объясни свой выбор.

1). ворона 2). шишка 3). яхта

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Путём перестановки букв составь букв составь третье слово. Должны быть использованы все буквы:

вода + ринг ____________________________________________

С3. Объясни значение выражения «Зарубить на носу».

__________________________________________________________________

Выполни цветовую самооценку своей работы.

 
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.