уметь приме-нять средства художественной выразительности (линию, цвет, тон, объем, композицию) в изобразительной деятельности: в рисунке и живописи (с натуры, по памяти и воображению);
уметь:
различать основные и составные теплые и холодные цвета;
освоение способов решения проблем поискового характера; развитие продукти-вного проектного мышления, творческо-го потенциала лично-сти, способности оригинально мыслить и самостоятельно решать творческие задачи;
формирование спосо-бности сравнивать, анализировать, обоб-щать и переносить информацию с одного вида художественной деятельности на другой (с одного искусства на другое); формировать умение накапливать знания и развивать представле-ния об искусстве и его истории; воспитание умения и готовности слушать собеседника и вести;
2.
Природа в разных жанрах изобразительного искусства. «Солнечный день в горах».
1
3.
Разнообразие природных объектов в творчестве художника. Рисование по представлению «Облака и птицы в небе».
1
4.
Ритм и орнамент в природе и в искусстве. Композиция «Осень в природе».
1
5.
Композиционное размещение предметов на листе. «Закат солнца, сумерки».
1
6.
Воздушная перспектива. «Журавлиная стая на восходе солнца».
1
7.
Образы, построенные на контрасте формы, цвета, размера. Композиция «Прогулка в парке».
1
8.
Тематический натюрморт «Осенний букет».
1
9.
Наброски человека в движении.
1
10.
Объем в живописи и графике. Рисунок с натуры яблока.
1
11.
Конструирование. Мебель для куклы.
1
12.
Лепка. «Стойкий оловянный солдатик»
1
13.
Лепка по памяти фигуры человека в движении «Футбол».
1
14.
Лепка объёмно-пространственной композиции. «Дом в виде ракушки».
1
15.
Создание эскизов архитектурных сооружений на основе природных форм. Композиция «Цветочный город».
1
16.
Равновесие в изображении и выразительность формы в декоративном искусстве «Красивая ваза».
1
17.
Выявление декоративной формы: растительные мотивы в искусстве. «Одежда жителей цветочного города»,
Развитие фантазии и воображения
18.
Цветовое богатство оттенков в живописи. «Сказочная птица».
1
развитие этических чувств и эстетических потребностей, эмоционально-чувственного восприятия окружающего мира природы и произведений искусства; пробуждение и обогащение чувств ребенка, сенсорных способностей детей;
воспитание интереса детей к самостоятельной творческой деятельности;
развитие творческого потенциала ребенка, активизация воображения и фантазии;
знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;
уметь различать основные и составные теплые и холодные цвета;
уметь узнавать отдельные выдающиеся отечественные и зарубежные произведения искусства и называть их авторов;
использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумагу и др.);
развитие простран-ственного восприятия мира; формирование понятия о природном пространстве и среде разных народов;
формирование у детей целостного, гармони-чного восприятия мира, воспитание эмоциональной отзыв-чивости и культуры восприятия произве-дений профессиональ-ного и народного искусства;
воспитание нрав-ственных и эстетиче-ских чувств; любви к народной природе, своему народу, к многонациональной культуре;
формирование первых представлений о пространстве как о среде, о связи каждого предмета с тем окружением, в котором он находится.
19.
«В гостях у хозяйки медной горы».
1
20.
Разнообразие художественно-выразительного языка различных искусств. «Паутинка».
1
21.
Взаимосвязь содержания художественного произведения и иллюстрации. «Книжка-раскраска».
1
22.
Роль и значение буквицы при издании сказочных и былинных произведений. Создание алфавита.
1
23.
Создание эскизов оформления сцены по мотивам сказок.
1
24.
Изменение пространственной среды в зависимости от ситуации. «Дворец сказок».
1
25.
Украшение формы декоративными элементами «Три кувшина: торжественный, грустный, озорной».
1
26.
Знакомство с народными художественными промыслами России в области игрушки. На ярмарке.
1
27.
Освоение разнообразия форм в архитектуре. Древо жизни.
1
28.
Украшение как важный элемент народного и современного костюма. «Подарок Василисе Премудрой».
1
Художественно-образное восприятие изобразительного искусства (музейная педагогика)
29.
Архитектура и декоративно-прикладное искусство. НРК
1
развитие желания привносить в окружающую действительность красоту; развитие навыков сотрудничества в художественной деятельности.
знать известные центры народных художественных ремесел России;
знать ведущие художественные музеи России и Бурятии;
воспитание нрав-ственных и эстетиче-ских чувств; любви к народной природе, своему народу, к многонациональной культуре;
30.
Мастерская художника
1
31.
Жанры изобразительного искусства. Натюрморт, портрет, пейзаж.