12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фокина О.А.104 Учитель начальных классов в коррекционной школе. Россия, Ивановская обл., Кохма |
Календарно-тематическое планирование на 17-18 учебный год, 2 класс, коррекционная школа
«Утверждаю»
Дата
Зам.директора по УВР .А. А.Лотоцкая
Календарно-Тематическое планирование на 2017-2018 уч.год
2-в класс чтение 4 часа в неделю 136 ч
Разработчик: Фокина Ольга Алексеевна, учитель начальных классов коррекционной школы
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | Сроки проведе ния | Дата Фактическая |
1-2 | Послебукварный период Буквы А, О,У,ы. Соотнесение буквы и звука. | 2 | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя | 4.09.2017 6.09.2017 | |
3-4 | Буквы И,Е,Ё,Ю,Я. | 2 | Читать вслух плавно по слогам. | 7.09. 2017 8.09. 2017 | |
5-6 | Буквы П,С,К,В,Р,Н. Чтение слов. | 2 | Читать вслух плавно по слогам. | 11.09. 2017 13.09. 2017 | |
7-8 | Буквы З,М,Д,Т,Б,Г. Чтение слов. | 2 | Читать вслух плавно по слогам. | 14.09. 2017 15.09. 2017 | |
9-10 | Буквы Л,Ш,И,Ф,Х,Ж. Чтение слов. | 2 | Читать вслух плавно по слогам. | 18.09. 2017 20.09. 2017 | |
11-12 | Буквы Ц,Щ,й,ь,ъ. | 2 | Читать вслух плавно по слогам. | 21.09. 2017 22.09. 2017 | |
13 | По Н. Саксонской. «Осень в школе». | 1 | Упражнять в чтении по слогам небольшого текста | 25.09. 2017 | |
14 | Р. Сеф. «Я могу считать до ста». | 1 | Упражнять в чтении по слогам небольшого текста | 27.09. 2017 | |
15 | По В. Берестову. «Где лево, где право». | 1 | Упражнять в чтении по слогам небольшого текста, в передаче содержания текста по вопросам учителя. | 28.09. 2017 | |
16 | По В. Драгунскому «Школьные слова». | 1 | Формировать умение читать осознанно короткий текст | 29.09. 2017 | |
17 | Л. Толстой «Таня знала буквы». | 1 | Формировать умение читать осознанно короткий текст | 2.10. 2017 | |
18 | По К. Ушинскому «В школе». | 1 | Формировать умение читать осознанно короткий текст | 4.10. 2017 | |
19 | По В. Викторову «Мы дежурим». | 1 | Упражнять в чтении по слогам небольшого текста. | 5.10. 2017 | |
20 | По Р. Сефу «Пятерка». | 1 | Формировать умение читать осознанно короткий текст. | 6.10. 2017 | |
21 | По К.Ушинскому «Всякой вещи свое место». | 1 | Формировать умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, давать элементарную оценку прочитанного. | 9.10. 2017 | |
22 | М. Юдалевич «Три плюс пять». | 1 | .Корректировать память, слуховое восприятие. | 11.10. 2017 | |
23 | В. Голявкин «Первый урок». | 1 | .Корректировать память, слуховое восприятие. | 12.10. 2017 | |
24 | По В. Драгунскому «Уроки». | 1 | .Корректировать память, слуховое восприятие. | 13.10.2017 | |
25 | По Г. Скребицкому «Художник-Осень». | 1 | Формировать навык правильного, выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; | 16.10. 2017 | |
26 | В. Викторов «Здравствуй, осень». | 1 | Формировать навык правильного, выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; | 18.10. 2017 | |
27 | По А. Митяеву «В октябре». | 1 | .Воспитывать любовь к природе. | 19.10. 2017 | |
28 | А. Степанов «Когда шубу носить?». | 1 | Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания | 20.10. 2017 | |
29 | По И. Соколову-Микитову «Белки». | 1 | Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания | 23.10. 2017 | |
30 | Е. Благинина «Белкина кладовка». | 1 | Формировать навык правильного, выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; | 25.10. 2017 | |
31 | По Г. Снегиреву «Кто сажает лес». | 1 | .Воспитывать любовь к природе. | 26.10. 2017 | |
32 | По Н. Сладкову «Почему ноябрь пегий» (часть 1). | 1 | Формировать навык правильного, выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; | 27.10. 2017 | |
33 | По Н. Сладкову «Почему ноябрь пегий» (часть 2). | 1 | .Воспитывать любовь к природе. | 8.11. 2017 | |
34 | По Н. Сладкову «Почему ноябрь пегий» (часть 3). | 1 | Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе, | 9.11. 2017 | |
35 | Внеклассное чтение. Стихи об осени | 1 | Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; | 10.11. 2017 | |
36 | Обобщение по теме: «Осенние страницы». | 1 | Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе, | 13.11.2017 | |
37 | Русская народная сказка. Вершки и корешки. | 1 | Формировать навык правильного, выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; | 15.11. 2017 | |
38 | Русская народная сказка. Лиса и кувшин. | 1 | Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев | 16.11. 2017 | |
39 | Русская народная сказка. Рак и Лиса. | 1 | Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев. | 17.11. 2017 | |
40 | Русская народная сказка. Старик и два медвежонка. | 1 | Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания. | 20.11. 2017 | |
41 | Обобщение по теме: «Сказка за сказкой». | 1 | Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания. | 22.11. 2017 | |
42 | Р. Сеф «Кто любит собак». | 1 | Воспитывать любовь к животным. | 23.11. 2017 | |
43 | Барашек. Английская народная песенка. | 1 | Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания | 24.11. 2017 | |
44 | В. Лифшиц «Кролик» | 1 | .Воспитывать мотивацию к учению. | 27.11. 2017 | |
45 | Е. Благинина «Котенок». | 1 | .Воспитывать мотивацию к учению. | 29.11. 2017 | |
46 | А. Барто «Собака». | 1 | .Воспитывать мотивацию к учению. | 30.11. 2017 | |
47 | Е. Чарушин «Ёж». | 1 | .Воспитывать мотивацию к учению. | 1.12. 2017 | |
48 | Живой букет. Я. Агафарова | 1 | Воспитывать любовь к животным. | 4.12. 2017 | |
49 | Медвежонок. По Г. Снегирёву | 1 | Воспитывать любовь к животным. | 6.12. 2017 | |
50 | Лисья нора. По И Соколову-Микитову | 1 | Воспитывать любовь к животным. | 7.12. 2017 | |
51 | Кто, С. Черный | 1 | Воспитывать любовь к животным. | 8.12. 2017 | |
52 | Бобренок. По Г. Снегиреву | 1 | Воспитывать любовь к природе | 11.12. 2017 | |
53 | С. Маршак «Детский дом». | 1 | .Воспитывать мотивацию к учению. | 13.12. 2017 | |
54 | Р. Зеленая, С. Иванов «Животные». | 1 | Учить читать произведения о природе, несложные слова прочитывать целиком | 14.12. 2017 | |
55 | Внеклассное чтение. Рассказы о животных. | 1 | Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания | 15.12. 2017 | |
56-57 | Обобщение по теме: «Мир животных». Загадки о животных. | 2 | Обобщать знания детей по теме. Уметь отгадывать загадки. | 18.12. 2017 20.12. 2017 | |
58 | Г. Снегирев «Ворон». | 1 | Воспитывать любовь к природе. | 21.12. 2017 | |
59 | Г. Ладонщиков «Спор на скворечне». | 1 | Воспитывать любовь птицам. | 22.12. 2017 | |
60 | По Н. Сладкову «Пылесос» (часть 1). | 1 | Корректировать зрительное восприятие. | 25.12. 2017 | |
61 | По Н. Сладкову «Пылесос» (часть 2). | 1 | Корректировать зрительное восприятие. | 27.12. 2017 | |
62 | По В. Голявкину «Птичка». | 1 | Воспитывать любовь птицам. | 28.12. 2017 | |
63 | Обобщение по теме: «Птицы – наши друзья». Птичьи загадки. | 1 | Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания | 29.12.2017 | |
64 | Н. Егоров «По ягоды на лыжах». | 1 | Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | 10.01. 2018 | |
65 | По Л. Воронковой «Снег идет». | 1 | Воспитывать любовь к природе. | 11.01. 2018 | |
66 | Л. Наппельбаум «Озорные снежинки». | 1 | Воспитывать любовь к природе. Воспитывать мотивацию к учению. | 12.01.2018. | |
67 | По Е. Кузнецовой «Семка и Мороз». | 1 | Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания | 15.0.12018 | |
68 | С. Маршак «Белая страница». | 1 | Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | 17.01. 2018 | |
69 | В. Бианки «Книга зимы». | 1 | Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | 18.01. 2018 | |
70 | Д. Хармс «Что это было?». | 1 | Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | 19.01. 2018 | |
71 | Зайчик и рябина. В. Сухомлинский | 1 | Воспитывать любовь к природе. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | 22.01. 2018 | |
72 | Зимний запас. По Н. Сладкову | 1 | Воспитывать любовь к природе. | 24.01. 2018 | |
73 | Наши друзья. Г. Ладонщиков | 1 | Воспитывать любовь к природе. | 25.01. 2018 | |
74 | Зимний разговор через форточку. (Отрывок) Б. Брехт | 1 | Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; | 26.01. 2018 | |
75 | Храбрая птица. По Н.Плавильщикову | 1 | Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания | 29.01. 2018 | |
76 | Что такое Новый год! Е. Малахова | 1 | Познакомить детей с традициями встречи Нового года. | 30.01. 2018 | |
77 | Ночное приключение. Ю. Кушак | 1 | Воспитывать мотивацию к учению. | 31.01. 2018 | |
78 | Снеговики. По Л. Сергееву | 1 | Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев | 1.02. 2018 | |
79 | Обобщение по теме: «Зимние страницы». Зимние загадки | 1 | Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания | 2.02. 2018 | |
80 | Знают мамы, знают дети. Немецкая народная песенка. | 1 | Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания | 5.02. 2018 | |
81 | А. Гарф «Вот какие наши руки». | 1 | Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; | 7.02. 2018 | |
82 | В. Голышкин «Белоручки». | 1 | Корректировать зрительное восприятие. | 8.02. 2018 | |
83 | В. Осеева «Своими руками». | 1 | Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; | 9.02. 2018 | |
84 | По Е. Пермяку «Мамина работа». | 1 | Корректировать память. Воспитывать мотивацию к труду. | 12.02.2018 | |
85 | Обобщение по теме: «Все мы сделаем сами и своими руками». Загадки о наших помощниках | 1 | Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания | 14.02. 2018 | |
86 | А. Кузнецова «Подружки». | 1 | Корректировать зрительное восприятие. | 15.02. 2018 | |
87 | А. Барто «Рыцари». | 1 | Корректировать память. | 16.02. 2018 | |
88 | Н. Сладков «Жалейкин и пруд». | 1 | Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев | 19.02. 2018 | |
89 | Р. Зеленая, С. Иванов «Страшная история». | 1 | Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания | 21.02. 2018 | |
90 | По Т. Пономаревой «Хитрое яблоко». | 1 | Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; | 22.02. 2018 | |
91 | М. Пляцковский «Урок дружбы». | 1 | Корректировать память. | 26.02. 2018 | |
92 | М. Пляцковский «Урок дружбы». | 1 | Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев | 28.02. 2018 | |
93-94 | Внеклассное чтение. Рассказы о хороших поступках. В. Осеева. | 2 | Формировать умение читать текст вслух и про себя, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; | 1.03. 2018 2.03.2018 | |
95-96 | Н. Красильников «Доброе утро». | 2 | Корректировать зрительное восприятие. | 5.03. 2018 7.03. 2018 | |
97 | Л. Каминский «Как Маша яблоко ела». | 1 | Корректировать зрительное восприятие. | 12.03. 2018 | |
98 | По В. Голышкину «Удивительное превращение». | 1 | Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания | 14.03. 2018 | |
99 | Брысь , шапочка! А.Седугин | 1 | Воспитывать любовь к природе. | 15.03. 2018 | |
100 | Песенка о вежливости. С.Я. Маршак. | 1 | Корректировать устную речь, внимание. | 16.03. 2018 | |
101 | Кто грамотней. По Я Пинясову | 1 | Корректировать память. | 19.03. 2018 | |
102 | Обобщение по разделу « Ежели вы вежливы! « | 1 | Корректировать устную речь, внимание. | 21.03. 2018 | |
103 | Появление весны. Л. Модзалевский | 1 | Воспитывать любовь к природе. | 22.03. 2018 | |
104 | Весна-красна .И.Соколов-Микитов | 1 | Корректировать устную речь, внимание. | 23.03. 2018 | |
105 | Март. Ю. Коринец | 1 | Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе, | 2.04. 2018 | |
106 | Поздравление. Л. Барбас | 1 | Формировать навык осознанного чтения, умение читать в соответствии со знаками препинания | 4.04. 2018 | |
107 | Сосульки. М. Пляцковский | 1 | Корректировать устную речь, внимание. | 5.04. 2018 | |
108 | М. Борисова «Песенка капели». | 1 | Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе, | 6.04. 2018 | |
109 | По Г. Скребицкому «Художник-Весна». | 1 | Корректировать память. Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе, | 9.04.2018 | |
110 | Е. Серова «Подснежник». | 1 | Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе, | 11.04. 2018 | |
111 | По Ю. Ковалю. «Белое и желтое». | 1 | Корректировать зрительное восприятие. | 12.04. 2018 | |
112 | З. Александрова «Салют весне». | 1 | Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев. | 13.04. 2018 | |
113 | Н. Сладков «Любитель цветов». | 1 | Корректировать устную речь, внимание. | 16.04. 2018 | |
114 | В. Хомченко «Терем-рукавица». | 1 | Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев. | 18.04. 2018 | |
115 | Г. Виеру «Девятое мая». | 1 | 19.04. 2018 | ||
116 | По Л. Кассилю. «Никто не знает, но помнят все». | 1 | Корректировать устную речь, внимание. | 20.04. 2018 | |
117 | Майский праздник Т Белозёров. | 1 | Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев. | 23.04. 2018 | |
118 | П. Воронько «Лучше нет родного края». | 1 | Воспитывать любовь к природе. | 25.04.2018 | |
119-120 | Обобщение по теме: «Весенние страницы». Весенние загадки. | 2 | Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев | 26.04. 2018 | |
121 | О. Григорьев «Повар». | 1 | Корректировать устную речь, внимание. Воспитывать любовь к природе. | 27.04. 2018 | |
122 | Э. Успенский «Память». | 1 | Формировать представления учащихся о сезонных изменениях в природе, | 30.04. 2018 | |
123 | Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета». | 1 | Воспитывать любовь к природе. | 3.05. 2018 | |
124 | По Л. Пантелееву «Как поросенок говорить научился». | 1 | Корректировать устную речь, внимание. | 4.05. 2018 | |
125 | Ю. Кушак «Банька». | 1 | Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев | ||
126 | По Л. Каминскому «Как котенок Яша учился рисовать» (часть 1). | 1 | Корректировать устную речь, внимание. Воспитывать любовь к природе. | 7.05. 2018 | |
127 | В. Лапшин «Познакомился». | 1 | Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев. | 10.05.2018 | |
128 | По Г. Чичинадзе «Отвечайте, правда ли?». Обобщение по теме: «Посмеемся, улыбнемся». | 1 | Выявить уровень знаний уч-ся по пройденной теме , учить разбираться в содержании прочитанного. | 11.05.2018 | |
129 | Е. Трутнева «Земляника». | 1 | Воспитывать любовь к природе. Уметь беречь ее. | 14.11.2018 | |
130 | К. Ушинский «Солнце и радуга». | 1 | Корректировать устную речь, внимание. Воспитывать любовь к природе. | 16.05.2018 | |
131 | Л. Мануш «Мост». | 1 | Уметь выделять главное в прочитанном. | 17.05.2018 | |
132 | А. Седугин «Шмель и Миша». | 1 | Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев | 18.05.2018 | |
133 | По В. Хомченко «Гнездо в траве». | 1 | Воспитывать любовь к природе | 21.05.2018 | |
134 | Л. Фадеева «Каникулы». | 1 | Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев | 23.05.2018 | |
135 | Внеклассное чтение. Стихи и рассказы о лете. | 1 | Выявить уровень знаний уч-ся о лете, учить разбираться в содержании прочитанного | 24.05.2018 | |
136 | Обобщение по теме: «Летние страницы». Летние загадки. | Формировать умение высказывать свое отношение к поступкам героев.уметь отгадывать загадки. | 25.05.2018 28.05.2018 30.05.2018 31.05.2018 | ||