12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Львова Светлана Алексеевна24139
Россия, Самарская обл., Кошкинский район с. Новая Кармала
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ивана Фёдоровича Самаркина с. Новая Кармала муниципального района Кошкинский Самарской области

               
               

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2016/2017

               
               

Вариант: /окружающий мир/2 класс/Окружающий мир ФГОС

       

Общее количество часов: 68

           
               


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Домашнее задание

Дата проведения урока

По плану

По факту

Раздел 1: Где мы живём. - 4 ч

 1.

Родная страна.

стр.4-7; р.т. № 1-4 стр.3-4

 

р.т. №4 стр4.

 

 

 2.

Город и село. Проект «Родное село».

стр,8-11; проект стр. 12-13; р.т. стр.4-5

 

прочитать текст стр.8-11

 

 

 3.

Природа и рукотворный мир.

стр.14-17; р.т. №1-3 стр.5-6.

 

прочитать текст стр.15-17; р.т. №2 стр.5

 

 

 4.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?»

стр.18-22; п.р.

 

 

 

 

Раздел 2: Природа - 20 ч

 5.

Неживая и живая природа.

стр.24-27; р.т.№ 1-5 стр.7-8

 

р.т. №2,5 стр.7-8

 

 

 6.

Явления природы.

стр.28-31; р.т.№1--2 стр.9-11

 

р.т. №4,5 стр11

 

 

 7.

Что такое погода.

стр.32-35; р.т. 12

 

стр.33-35

 

 

 8.

В гости к осени (экскурсия).

наблюдения

 

р.т.№1 стр.13

 

 

 9.

В гости к осени (урок).

стр.36-39; р.т. №2-4 стр.13-14

 

р.т.№5 стр.14

 

 

 10.

Звёздное небо.

с тр.40-43; р.т. 1-2 стр.15

 

р.т. №3 стр.15

 

 

 11.

Заглянем в кладовые земли.

стр.44-47; р.т. №1-2 стр.16

 

р.т.стр 16 №3.

 

 

 12.

Про воздух.

стр.48-51; р.т. №1-2 стр.17

 

придумать и записать свою загадку про воздух

 

 

 13.

Про воду.

стр.52-55;

 

 

 

 

 14.

Какие бывают растения.

стр.56-59.р.т.№1-3 стр.19

 

р.т. №5 стр.20

 

 

 15.

Какие бывают животные.

стр.60-63; р.т.№ 1-5 стр.21-22

 

р.т.№6 стр.22; сообщение о животном

 

 

 16.

Невидимые нити.

стр.64-67. р.т.№1-2 стр.24

 

сообщение о невидимых нитях

 

 

 17.

Дикорастущие и культурные растения.

стр.68-71; р.т. №2стр.25

 

задания по схемам стр.69

 

 

 18.

Дикие и домашние животные.

стр.72-75;р.т.№1-2 стр.26

 

р.т.3,4 стр.26-27

 

 

 19.

Комнатные растения.

стр.76-79; р.т. №1,4 стр.28-29

 

р.т.№2-4 стр.28-29

 

 

 20.

Животные живого уголка.

стр.80-83; р.т. №1-2 стр.30

 

р.т. № 3-4 стр.31

 

 

 21.

Про кошек и собак.

стр.84-87; р.т. №1-3 стр.32

 

рассказ о животном

 

 

 22.

Красная книга.

стр.88-91; р.т. №1-2 стр.33

 

сообщение об одном растении или животном

 

 

 23.

Будь природе другом. Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту».

стр.92-97; р.т. № 1-2 стр.35

 

р.т.№3 стр.35

 

 

 24.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».

стр.98-102

 

 

 

 

Раздел 3: Жизнь города и села - 10 ч

 25.

Что такое экономика.

стр.104- 107; р.т. № 1-2 стр. 37

 

р.т. №3,4 стр.38

 

 

 26.

Из чего что сделано.

стр.108-111; р.т. № 1-3 стр.39-40

 

р.т. №4 стр.40

 

 

 27.

Как построить дом.

стр.112-115; р.т. № 1-3 стр.41

 

рисунок и рассказ про свой дом

 

 

 28.

Какой бывает транспорт.

стр.116-119; р.т.№ 1-3 стр.42-44

 

р.т. №4 стр.45

 

 

 29.

Культура и образование

стр.120-123; р.т. № 1-3 стр.48-49

 

вопросы стр.123; р.т. №4 стр.49

 

 

 30.

Все профессии важны. Проект «Профессии».

стр. 124-129; р.т. № 1--2 стр. 49-50

 

р.т. № 3 стр.50

 

 

 31.

В гости к зиме (экскурсия).

наблюдения

 

 

 

 

 32.

В гости к зиме (урок).

стр.130-133; р.т. № 1-3 стр.51; № 5-6 стр.52

 

 

 

 

 33.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села».

стр.134-139

 

 

 

 

 34.

Презентация проектов

Представление результатов проектной деятельности

 

 

 

 

Раздел 4: Здоровье и безопасность - 9 ч

 35.

Строение тела человека.

стр.4-7; р.т. № 1--4 стр.3-4

 

р.т. № 3,4 стр 4-5

 

 

 36.

Если хочешь быть здоров.

стр.8-11; р.т. № 1-4 стр.5-6

 

р.т. № 2 стр.6, составить распорядок дня

 

 

 37.

Берегись автомобиля!

стр.12-17; р.т. № 1-3 стр.9-10

 

р.т.№ 4 стр.11, выучить доржные знаки

 

 

 38.

Школа пешехода

стр.14-17

 

 

 

 

 39.

Домашние опасности.

стр.18-21; р.т. № 1-2 стр.12

 

нарисовать условные знаки

 

 

 40.

Пожар.

стр.22-25; р.т. № 1--2 стр.13-14

 

р.т. № 3 стр.14

 

 

 31.

На воде и в лесу.

стр.26-29; р.т. № 1-4 стр.17-19

 

р.т. № 3 с. 20

 

 

 42.

Опасные незнакомцы.

стр.30-35; р.т. №т1-2 стр.20

 

вопросы стр.35

 

 

 43.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность».

стр.36-40

 

 

 

 

Раздел 5: Общение - 7 ч

 44.

Наша дружная семья.

стр.42-45; р.т. № 1--2 стр.21

 

рассказ о традициях семьи

 

 

 45.

Проект «Родословная».

стр.46-47; р.т. стр.21

 

 

 

 

 46.

В школе.

стр.48-51; р.т. № 1-2 стр.22

 

 

 

 

 47.

Правила вежливости.

стр.52-55; р.т. № 1-3 стр.23-24

 

стр.52-55

 

 

 48.

Ты и твои друзья.

стр.56-59; р.т. № 1-3 стр.24-25

 

рассказ о своём друге

 

 

 49.

Мы – зрители и пассажиры.

стр.60-63; р.т. № 1--2 стр.26

 

 

 

 

 50.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».

стр.64-68

 

 

 

 

Раздел 6: Путешествия - 18 ч

 51.

Посмотри вокруг.

стр.70-73; р.т. № 1-3 стр.27

 

определения, р.т. № 4,6 стр.28

 

 

 52-53.

Ориентирование на местности.

стр.74-77; р.т. №1-3 стр.29-30. р.т. № 4 стр.30

 

текст стр.74-75; р.т. №6 стр. 31-32

 

 

 54.

Формы земной поверхности

стр.78-81; р.т. № 1-3 стр.32-33

 

пересказ стр.78-79; р.т. №4 стр.33

 

 

 55.

Водные богатства.

стр.82-85; р.т. № 1-3 стр.34

 

р.т. № 4 стр35

 

 

 56.

В гости к весне (экскурсия).

наблюдение

 

 

 

 

 57.

В гости к весне (урок).

стр.86-89; р.т. № 1-4 стр.36-37

 

р.т. № 5-7 стр.38-39

 

 

 58.

Россия на карте.

стр.90-95; р.т. № 1-4 стр.39-41

 

р.т. № 3, 5 стр.40-41

 

 

 59.

Проект «Города России».

стр.96-97;

 

проект

 

 

 60.

Путешествие по Москве.

стр.98-101; р.т. № 1-3 стр.43-45

 

р.т. №4 стр.46

 

 

 61.

Московский Кремль.

стр.102-107; р.т. № 1-3 стр.46-48

 

задание 2 стр.103; р.т. №4 стр.49

 

 

 62.

Город на Неве.

стр.108-113; р.т. № 1-4 стр.49-51

 

р.т. №5 стр.52

 

 

 63.

Путешествие по планете.

стр.114-117; р.т.№ 1-стр52

 

текст на стр. 115

 

 

 64.

Путешествие по материкам.

стр.118-123; р.т. № 1-4 стр.56-58

 

р.т. №5 стр58

 

 

 65.

Страны мира. Проект «Страны мира»

стр.124-129; р.т. № 1-3 стр.59

 

р.т. №4 стр. 60, проект

 

 

 66.

Впереди лето.

стр.130-133; р.т. № 1-3 стр.60-62

 

р.т. №4,5 стр.63-64

 

 

 67.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».

стр.134-139

 

 

 

 

 68.

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира».

выступления учащихся

 

 

 

 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.