12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Добрикова Зинаида Сергеевна1223
Россия, Челябинская обл., г. Коркино, п. Первомайский

t1635781096aa.pngТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ТРАНСПОРТ"

Физическое развитие


Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня»

Есть игрушки у меня:   Попеременно хлопают в ладоши и

ударяют кулачками

Паровоз и два коня,      Загибают пальчики на обеих руках

Серебристый самолет,

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъемный кран –

Настоящий великан.

Сколько вместе?                    Попеременно хлопают в ладоши Как узнать?                           И ударяют в кулачки

Помогите сосчитать!

Речь с движением «Самолет»

Пролетает самолет,             Смотрят вверх и водят пальцем.

С ним собрался я в полет.

Правое крыло отвел,            Отводят руки попеременно и

Посмотрел.                            прослеживаютвзглядом.

Левое крыло отвел,

Поглядел.

Я мотор завожу                Вращательные движения перед

И внимательно гляжу.      грудью ипрослеживают взглядом.

Поднимаюсь ввысь, лечу.   Встают на носочки и

Возвращаться не хочу!       Выполняютлетательные движения.



Упражнение на дыхание «Насос (накачиваем шины)» 

И.п. стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.

Спокойно вдохнуть. Наклонить туловище в одну сторону-выдох с произношением звука (с-с-с). Руки при этом скользят по боковой поверхности тела: одна вниз, другая вверх.

Логоритмическое упражнение «Машина»

Би-би-би — 
Гудит машина.
Тук-тук-тук — 
Мотор стучит.
Едем, едем,

Едем, едем, 
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу.
Шу-шу-шу —
Они шуршат.
Быстро крутятся колеса.
Та-та-та —
Вперед спешат.

Дети ритмично постукивают
кулачком одной руки о ладонь
другой.
Ритмично хлопают руками.
 
Ритмично потопывают ногами.
 
 
Потирают ладони.
 
 
Делают ритмичную «вертушку» руками.




t1635781096ab.pngТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ТРАНСПОРТ"

ОО «Физическое развитие»

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль»
Дети садятся на стульчики или скамеечки на одной стороне площадки или комнаты. Это воробушки в гнездышках. На противоположной стороне становится воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя «Полетели, воробушки, на дорожку» дети поднимаются со стульев, бегают по площадке, размахивая руками -крылышками.
Разлетелись воробушки в разные стороны.
По сигналу воспитателя «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнездышки!» автомобиль выезжает из гаража, воробушки улетают в гнезда (садятся на стулья). Автомобиль возвращается в гараж.
Указания к проведению. Показать детям, как летают воробушки, как клюют зернышки, и проделать вместе с детьми. Роль автомобиля берет на себя воспитатель, и только после повторений игры можно поручить ребенку. Автомобиль должен двигаться не быстро, чтобы была возможность детям найти место.


Поезд

Дети строятся в колонну по одному. Первый стоящий в колонне — «паровоз», остальные — «вагоны».
Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться вперед (без сцепления); вначале медленно, затем быстрее и наконец переходят на бег (при медленном движении дети могут произносить звуки «чу-чу-чу»).
«Поезд подъезжает к станции»,— говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются.
Воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется.
Вариант игры. После остановки поезда дети идут погулять: собирают цветы, ягоды, грибы, шишки. Услышав гудок, дети бегут в условленное место (к стене) и строятся в колонну.

«Самолёты»

Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.


«Трамвай»

3-4 пары детей становятся в колонну, держа друг друга за руку.Свободными руками они держатся за шнур, концы которого связаны, т. е. одни детидержатся за шнур правой рукой, другие - левой. Это трамвай. Воспитатель стоит в одномиз углов комнаты, держа в руках три флажка: желтый, зеленый, красный. Он объясняетдетям, что трамвай двигается на зеленый сигнал, на желтый замедляет ход, а на красный -останавливается. Воспитатель поднимает зеленый флажок - и трамвай едет: дети бегут покраям зала (площадки). Если воспитатель поднимает желтый или красный флажок,трамвай замедляет ход и останавливается.



Опубликовано в группе «Учителя физической культуры и Инструкторы физического воспитания.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.