12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Будан Анисса Туфиковна47
Как легко требовать от детей быть инициативными, креативными, как тяжело став взрослым, не растерять эти качества! Я учитель иностранный языков, предмета, который постоянно развивается, . Продуцировать речь -это уже активное творчество! Будем же творцами!
Россия, Тульская обл., Тула

Конспект урока английского языка

Учитель: Будан А.Т., МБОУ «ЦО№8 им. Героя Советского Союза Л.П. Тихмянова»

Класс: 5 «З»

Тема: «Celebrations»

Место урока: урок №2 модуля №8 по УМК «Spotlight 5» Быкова Н.И., Дули Д. и др.

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока:

Образовательные: развивать языковые и речевые компетенции учащихся в рамках темы «Праздники», развивать коммуникативные способности и социокультурный кругозор, реализовывать межпредметные связи ;

Воспитательные: воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к традициям разных народов и собственной культуре, формировать навыки межличностного общения;

Развивающие: развивать психические функции учащихся (память, мышление, внимание, воображение, творчество), совершенствовать познавательную и эмоциональную сферы.

Планируемые результаты обучения:

Личностные

Предметные

Метапредметные

(формирование УУД)

Стремление к совершенствованию своих знаний.

Формирование устойчивой познавательной мотивации и интереса к предмету, развитие чувственно-эмоциональной сферы, способности к творчеству.

Развитие навыков коллективной учебной деятельности, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Овладение культурой устной и письменной речи.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в процессе учебной деятельности.

Развитие личностных качеств: толерантность, уважение к иноязычной культуре, патриотизм, формирование основ национальной идентичности, любознательность.



Развитие языковых компетенций:

Автоматизация лексически-грамматических единиц по теме (Festive activities: watch street parades, set off fireworks, dress up, cook special food, exchange gifts, light bonfires, decorate the house, have a family dinner)

Введение лексики Celebrations (International Day of Human Space Flight, New Year's Day, Maslenitsa, Women's Day, May Day, Victory Day, Independence Day)

Актуализация грамматического явления Present Simple (утвердительная, отрицательная, вопросительная)



Развитие речевых компетенций: продуктивных (говорение монологическое и диалогическое и письмо), рецептивных (чтение и аудирование).

Расширение страноведческих знаний о традициях празднования сбора урожая в мире и более подробно о Дне Благодарения в США , обобщение знаний о Дне космонавтики на родине посредством английского языка.


Регулятивные

Целеполагание и планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения, умение соотнести результат, умение самоконтроля и взаимоконтроля.


Познавательные

Умение извлекать необходимую информации как из устного источника, так и письменного, умение задавать вопросы, выдвижение гипотез, нахождение аналогий и логических связей, умение осознанно строить речевые высказывания.


Коммуникативные

Умение слушать и слышать, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, ведение диалога согласно поставленной коммуникативной задаче с адекватным выбором языковых средств

Оборудование: компьютер с выходом в Интернет, проектор, колонки, мультимедийная презентация, видеофильм «The Harvest» раздаточный материал (названия самых популярных праздников в России для парной работы), мобильные телефоны либо планшеты с выходом в Интернет для использования ЦОР .

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методики: методики визуализации, методики с использованием ИКТ, проблемно-поисковые, коммуникативные.

Ход урока

1.Начало урока.

Ход урока.

Этап урока и его цель

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

1.

Организационный этап.

Цели: создание эмоционального настроя, преодоление языкового барьера, вовлечение в иноязычную среду

Учитель приветствует учеников, создает правильный эмоциональный настрой, вводит учащихся в атмосферу англоязычной речи, проводит речевую разминку.

Good morning, my friends!

How are you? I’m glad to see you.

Wt1651866844aa.png hat season is it? What’s the weather like today? What’s the date today?

Отвечают учителю:

Good morning, teacher!

I’m fine, thanks.

I’m glad to see you too.

It’s winter.

It’s cold, windy, snowy, sunny…The 12th of April.










2.

Постановка темы, учебных задач, актуализация знаний о Дне космонавтики, мотивация, первичное введение лексики-названий праздников

Цели: создание условий для определения темы и постановки задач самими учащимися, мотивация учебной деятельности

t1651866844ab.pngУчитель создает условия для определения темы и постановки задач урока. После называния числа, спрашивает: обычный ли это день, российский праздник или международный, как обычно мы его празднуем.







Do you know the name of today’s holiday? Is it a special or ordinary day? What do we usually do to celebrate International Day of Human Space Flight?

Учитель спрашивает, какие другие праздники любят в России? Какого числа их празднуют?

Уt1651866844ac.png читель спрашивает, какая тема урока и какие будут поставлены задачи.

Показывает слайд с темой и задачами урока.

t1651866844ad.png

Учащиеся отвечают на вопросы, повторяют названия праздников, формулируют тему и задачи урока.


Проверяют по слайду правильность поставленных темы и задач урока.


3.

Автоматизация употребления ранее введенных лексико-грамматических конструкций

Цели: выявление уровня знаний и их систематизация, закрепление ранее полученных знаний

Пt1651866844ae.pngt1651866844af.pngt1651866844ag.png оказывает серию фотографий на слайдах, изображающих занятия на праздники. Проводит фронтальный опрос старой лексики. Festive activities: watch street parades, set off fireworks, dress up, cook special food, exchange gifts, light bonfires, decorate the house, have a family dinner





t1651866844ah.pngt1651866844ai.png





t1651866844aj.png


t1651866844ak.png




t1651866844al.png




Организует работу над упражнением на дальнейшее закрепление материала.

t1651866844am.png

Организует взаимопроверку выполненного упражнения.

По фотографиям называют ранее изученные названия праздничных занятий..




































Выполняю тестовое упражнение, обмениваются ответами, проверяю друг друга.




4.

Применение знаний в новых условиях

Цели: первичное закрепление названий праздников, стимулирование продуктвности говорения с выученными единицами

Оt1651866844an.png рганизует работу в парах. Ученикам раздает карточки с названием русского отечественного праздника.







Прежде чем спрашивать пары, дает установку остальным узнать о каком празднике идет речь. Опрашивает слушателей. Отвечающие контролируют правильность.



Ученики в парах строят высказывание о занятиях на праздник, который вытянули. International Day of Human Space Flight, New Year's Day, Maslenitsa, Women's Day, May Day, Victory Day, Independence Day

Представляют свое высказывание классу, слушаю другие пары, отвечают на вопросы.

5.

Динамическая пауза

Цель: предупреждение общего утомления и снижения работоспособности, переключение с умственной деятельности на физическую

Проводит физическую разминку с использованием названий праздников. Let’s have a rest! Stand up, please, and show me… What do we do on Victory Day? (we watch street parades- маршируют) On New Year’s Day? (We exchange gifts – показывают руками) On Maslenitsa? (We cook special food – взбалтывают тесто) и т.п.

Воспринимают на слух вопросы, делают соответствующие движение.

6.

Формирование новых знаний страноведческого характера (1 этап)

Цели: организация осмысленного восприятия нового материала, создание условий для проблемного приобретения новых знаний


















t1651866844ao.png






С помощью иллюстрации и словарного определения создает условия для определения нового праздника. Where and when do people celebrate Harvest? Why are the seasons different? Explain the title of the text “Harvest time around the world”. When is it celebrated in Russia?

Организует работу по совершенствованию навыков чтения и аудирования (аудирование с опрой).

Организует поисковое чтение: 1.Special food;

2.Festives activities”;

3.Names of fests.


Пt1651866844ap.pngt1651866844aq.png роводит контроль с помощью образовательного приложения LearningApps QR- код выведен на слайде.

Подытоживает результаты, организует исправление ошибок при необходимости.

Устанавливают, о каком новом празднике пойдет речь. Отвечают на вопросы. Слушают текст, вставляя пропущенные слова, ищут ответ на вопросы: о каких странах идет речь и когда отмечают данный праздник. Анализируют текст, где указаны разные страны и времена празднования времени сбора урожая. Находят причину различия.

Читают весь текст с целью выявить традиции разных стран, связанных с праздником сбора урожая.

Переходят в приложение, проходят викторину, анализируют результаты.






7.

Первичное закрепление материала

Цели: обеспечение осмысленного усвоения и закрепления знаний, первичный контроль их усвоения

Организует работу в группах для совершенствования говорения и закрепления знаний о традициях дня урожая. Делит класс на 4 группы, каждая из которых подготавливает рассказ о дне сбора урожая в одной из стран. Организует осмысленное слушание оставшимися группами (спрашивает о стране, традициях).

t1651866844ar.png





Совершенствуют навыки аудирования говорения.

Применяют новые знания на практике, совершенствуют навыки монологической речи.

8.

Открытие новых знаний (2 этап)

Цели: расширение знаний о культуре англоговорящего мира, совершенствование страноведческих знаний

Акцентирует внимание на традициях празднования дня сбора урожая в США. Разбирает состав слова Thanksgiving, ставит проблемный вопрос «Кого и почему благодарят».

Демонстрирует видеофильм о дне благодарения в США. Организует аудирование с извлечением фактической информации: почему такое название праздника? Когда он возник? Чем занимаются традиционно американцы в это день? Что едят?

Опрашивает учащихся.

t1651866844as.png






Называют праздник – День благодарения. Вспоминают дату.

Делаю предположение о поисхождения праздника. Смотрят фильм, ищут ответы на поставленные вопросы. Отвечают на вопросы.

9.

Контроль усвоения знаний

Цель:

совершенствование навыков самоконтроля и взаимоконтроля

Организует контроль усвоенных знаний с помощью quiz, стр.101

Проходят викторину, обмениваются ответами, проводят взаимоконтроль, сверяются с правильными ответами

10.

Информация о домашнем задании

Цели: организация обсуждения и записи домашнего задания, выстраивание дальнейшей учебной перспективы

Объясняет какое задание учащиеся должныt1651866844at.png выполнить дома.

Проводит параллель с отечественными праздниками и традициями, напоминает об источниках и образцах для создания радиопередачи и викторины.


Читают задание на слайде, задают вопросы по выполнению домашнего задания.

10.

Рефлексия и подведение итогов

Цели: организация рефлексии и самооценки учащихся

Учитель просит учащихся вспомнить все 3 поставленные в начале урока задачи и проанализировать успешность их выполнения. Спрашивает, чему научились и что понравилось. Создает ситуацию успеха, подводя итоги урока.

Now the lesson is over. Goodbye!

Озвучивают задачи урока, анализируют свою успешность.


Thanks, teacher! Goodbye!







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.