12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
besik1104@yandex.ru43

Сумма углов многоугольников.

Тип урока: ОНЗ.

Тема: «Сумма углов многоугольников».

Основные цели:

1) формировать умение измерять углы многоугольника, познакомить со свойствами углов многоугольников;

2) тренировать умение измерять углы с помощью транспортира;

3) тренировать умение письменно выполнять арифметические действия, решать задачи на нахождение числа по дроби и дроби по числу.

 

Ход урока.

 

1. Мотивация к учебной деятельности

Цель:

1) включение учащихся в учебную деятельность – тренировать в понимании значения уметь учиться;

2) определить содержательные рамки урока: измерение углов;

3) мотивировать к учебной деятельности.

 

 

Организация учебного процесса на этапе 1:

- Над какой темой вы работали на последних уроках математики? (Мы работали с углами, учились измерять углы.)

- Что вы знаете об углах? (Мы знаем виды углов, умеем сравнивать углы способом наложения, по градусной мере, знакомы с прибором для измерения углов – транспортиром, умеем измерять углы и т.д.)

- Сегодня на уроке вы продолжите работать с углами и узнаете о них всё больше и больше. Помогать вам в работе будут разноцветные треугольники.

 

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.

Цель:

1) актуализировать знания о многоугольниках, видах углов, сложении градусной меры углов, алгоритм измерения углов с помощью транспортира;

2) тренировать мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования;

3) мотивировать к пробному действию и его самостоятельному выполнению и обоснованию;

4) предъявить индивидуальное задание для пробного действия (определить верность высказывания);

5) организовать выполнение пробного действия и фиксацию затруднение в учебной деятельности (невозможность определить верность высказывания или невозможность обосновать свой ответ);

6) организовать анализ полученных ответов и зафиксировать индивидуальные затруднения в обосновании выполнения задания.

 

Организация учебного процесса на этапе 2:

1. Актуализация знаний о многоугольниках, видах углов.

Перед учащимися на партах разноцветные треугольники, у учителя аналогичный набор в увеличенном виде, помещённый на доске.

 

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.