12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аллагулова Розалия Шарифулловна319
Я свободное время люблю читать художественную литературу, занимаюсь плаванием.Кулинария тоже мое увлечение, с большим желанием готовлю для своих родных.
Россия, Башкирская респ., деревня Ибракаево Стерлибашевский район
4

Конспект урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация". Тема урока "Выделение персонажей русской народной сказки «Репка»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Стерлибашевская коррекционная школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.












Предмет: Речь и альтернативная коммуникация

Тема: Выделение персонажей русской народной сказки «Репка»

Класс: 2д (обучение на дому)




















Учитель: Аллагулова Р.Ш.












Тема: Выделение персонажей русской народной сказки «Репка»

Задачи:

образовательные:

формировать умения показывать персонажей сказки, формировать навыки глобального чтения

коррекционно -развивающие:

корригировать зрительное и слуховое восприятие обучающегося; развивать целенаправленное произвольное внимание , развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, культуру общения.

Оборудование: деревянные куклы персонажей, раскраски , мультфильм «Репка», пазл по сказке.


Ход урока

I.Организационный момент

Приветствие.

- Какой у нас сейчас урок?

- на этом уроке мы: говорим (покажи рот)

- смотрим (найди глаза)

- раскрашиваем, режем (маши руками, а теперь левой, правой).

- Сегодня на уроке мы будем:

1. Будем раскрашивать персонажей сказки «Репка»

2. Будем называть персонажей сказки по порядку.

3. Будем работать руками.

4. Поиграем.


II.Этап мотивации и актуализации знаний

- Сегодня мы будем говорить о репке (показываю картинку «репки»)

III. Подготовка речевого аппарата.

- Сейчас мы с тобой сделаем разминку для языка (выполняем артикуляционную гимнастику)

IV. Открытие обучающимся новых знаний

А) Просмотр мультфильма «Репка»


б) Игра с манкой.

Раскопай манку и узнай, что там спрятано (репка). Это овощ, он растет в огороде.

-Кто посадил репку? (Среди персонажей находит деда)

-Дед посадил репку (показывает репку) и выросла репка большая-пребольшая (показываем руками, какая она большая)

V. Динамическая пауза

«Мой любимый мячик»

Выполнение гимнастики.

VI. Развитие графомоторных навыков. Развитие мелкой моторики

- Упражнения с дорожками.

- Проводим пальцем от репки к дедушке, бабушке, внучке, Жучке, кошке, мышке (составляем цепочку)

VII. Практическая деятельность по изучению нового материала

-Покажи деда, внучку, кошку, бабку, мышку, Жучку.

-Я буду рассказывать сказку, а ты правильно расположишь героев сказки.


Физминутка для глаз.

-Я буду двигать репкой вправо, влево, вниз, вверх, а ты ее не теряй. Следи глазами за ней.

VIII. Раскрашивание персонажей сказки «Репка»
IX. Рефлексия. Гимнастика для пальцев (этот пальчик дедушка…)




Опубликовано


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.