12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Жданова Екатерина Николаевна238
Россия, Курская обл., Курск
4

Спортивно – развлекательный праздник «Остров сокровищ»

Спортивно развлекательный праздник «Остров сокровищ»

Цель: способствовать развитию ловкости, быстроты движений;

Задачи:

-расширять у детей представления и знания о многообразии физических и спортивных упражнений;

-воспитывать взаимопонимание, смелость в преодолении препятствий.

Спортивный инвентарь и оборудование: две скамейки,"кокосовые орехи"- воздушные шарики, обручи, мячи, воздушные шары, скамейка

Действующие лица:  пираты Джек Воробей и Флинт


Ход проведения спортивного праздника

Этапы проведения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.Вступление

Здравствуйте, ребята! Я, Джек Воробей, пират с Черной жемчужины. Наш корабль попал в шторм, судно потерпело крушение и  нас выбросило на необитаемый остров. Нам придётся находиться и выживать на этом острове, придётся без помощи взрослых добывать себе пищу и воду. Вы готовы справляться с трудностями?

-Я Флинт, помощник Джека Воробья. Чтобы нам отыскать клад, вам необходимо разделиться на 2 команды.

Сейчас каждая команда получит маршрут путешествия. Вы будете выполнять задания и в конце вы найдёте клад.




















-Да, мы готовы справиться с трудностями




-Учащиеся делятся на две команды


2.Основной этап. Прохождение препятствий

1. «Скамейка»

Джек Воробей:

Перед вами стоят две скамейки, каждому участнику команды, необходимо будет пробежать по скамейке и вернуться назад к свой команде. Побеждает та команда, кто быстрее справиться с заданием

Флинт: Молодцы, каждая команда хорошо справилась с задание, на один шаг мы впереди к сокровищам

2.«Зоркий глаз»

На столе 7 предметов: мяч, скакалка, кольцо, кубик, гантели, палка, мячик.

Флинт  предлагает детям запомнить, что лежит на столе. (Затем дети отворачиваются, а ведущий в это время убирает 1 предмет или меняет их местами. Дети должны угадать чего не  хватает. Предметы  меняют местами).

3. «Собери кокосы»

На площадки разбросаны шары двух цветов, для каждой команды.

Джек Воробей:

-Сейчас мы с вами переходим к следующему этапу. Каждому участнику команды необходимо собрать шары определённого цвета. Первая команда собираем шары белого цвета. Вторая команда собирает шары синего цвета.

-Чем быстрее вы справитесь с заданием, тем быстрее мы найдём сундук с сокровищами.

4. «Обруч»

Флинт: перед нами новое испытание. Каждому из вас сейчас раздадут мячи. Вам необходимо попасть мячом в обруч, выполняем задание до тех пор, пока все участники команды не попадут в обруч.

5. «Ключ»

Джек Воробей:

Сейчас ко мне подходят капитаны команд.

Вам нужно будет достать шары, которые весят. В них спрятаны ключи от сундука с сокровищами.  Лопнув шар, вы достанете ключ и можете идти за сокровищами

-Проходят препятствие «Скамейка»





























-Учащиеся запоминают предметы которые лежат на столе.




















- Собирают шары определённого цвета.




















Все участники команды попадают мячами в обруч.














-Выходят капитаны команд, снимают шары, лопают их, и достают ключи.

Две скамейки, для каждой команды

3.Заключительная часть

Джек Воробей и Флинт:

Молодцы ребята, вот мы и нашли сундуки с сокровищами. А теперь мы предлагаем вам поделить «сокровища» между собой.

А в заключение мы предлагаем вам исполнить с нами весёлый танец пиратов.

-Танцую вместе с пиратами, повторяя за ними каждое движение.

Звучит музыка




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.