12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Князева Олеся67
1

Конспект занятия. Сенсорное развитие «Чудесный сундучок»

​​​​​​​

a1663177820.jpg
j1663177799.jpg
w1663177779.jpg
n1663177746.jpg
o1663177722.jpg
q1663177701.jpg
j1663177662.jpg



Конспект занятия. Сенсорное развитие «Чудесный сундучок»


Программное содержание: работа над словарём, развивать творческую активность, умение слушать и запоминать название предметов. Учить детей запоминать название фруктов, овощей и ягод. Учить детей называть предметы и различать их цвета.


Ход занятия: дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель достаёт коробку оформленную под сундук и показывает детям.

Воспитатель: ребята, посмотрите скорее, что я сегодня увидела у себя в огороде под деревом. Что это такое, вы знаете?

Дети: коробка, волшебная коробка. Сюрприз.

Воспитатель: Это волшебный сундук. Как вы думаете ребята, что там может быть?

Дети: подарок, сюрприз.

Воспитатель: давайте-ка с вами посмотрим, что в этом сундуке. Лиза, выходи попробуем угадать? Открывай крышку и щупай, что там.

Дети: выходят несколько человек и говорят своё предположение.

Воспитатель читает загадки про огурец, яблоко, грушу и сливу. И достает предметы, каждый раз проговаривая название, цвет и форму предмета. Кладет их на стол перед детьми: посмотрите - это яблоко, оно красное и круглое. А это груша, она желтая. Груша не круглая. Вот это зеленый огурец и он не круглый и т.д.

Физкультминутка: Мы проснулись, потянулись

Солнышку мы улыбнулись

Наше солнышко кружочек,

Улыбнулось нам в ответ.

Улыбнись и ты ему дружочек.

Затем предлагает нескольким детям овощи и фрукты, задавая вопрос: Дима – это слива, она круглая? Ярослав – это груша, она круглая?

Дети: нет, слива не круглая. Груша тоже не круглая.

Воспитатель: А кто же мне скажет, какой предмет здесь круглый?

Дети: яблоко

Воспитатель: теперь разобрались. У меня есть дерево, на котором растут яблоки (достаёт дерево из фетра и на нём липучки), оно называется «яблоня». Ой посмотрите, на нём что-то не хватает. Что на нем не хватает?

Дети: яблочек.

Воспитатель: правильно, а вот и яблочки в нашем сундучке. Давайте повесим на яблоньку наши яблочки желтые, зеленые, красные. (Вызывает по очереди детей и помогает и вешать). Теперь наша яблонька красивая и полна урожая. Круглых и разноцветных яблок.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.