12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Оксана78
Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут
0

Конспект занятия в группе раннего возраста (от 1,5 до 2 лет). Тема занятия: Рассказывание русской народной сказки «Репка» с использованием игрового набора «Стигисы-сказки».

Конспект занятия в группе раннего возраста (от 1,5 до 2 лет).

Тема занятия: Рассказывание русской народной сказки «Репка» с использованием игрового набора «Стигисы-сказки».

   Цель: Создать условия для понимания содержания сказки, побуждать сопереживать героям.

   Задачи: Учить узнавать и называть сказку; развивать речевой слух и речевую активность. Побуждать подражать голосам животных и запоминать звукоподражания.

Воспитывать желание и умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия;

   Предварительная работа: Рассказывание сказки с показом настольного и пальчикового театра.

   Материал:

Игровой набор «Стигисы-сказки «Репка»». Игрушки - шумелки, погремушки.

   1.Организационный момент.

 (Воспитатель встречает детей в костюме сказочницы.)

Вы меня узнали. Я сегодня сказочница. 

Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Сказка, сказка, приходи!

Будут рады малыши!

(Воспитатель под музыку открывает сундук, достает стигис со сказкой «Репка»)

Что это за сказка? (Репка)

   2.Основная часть. Рассказывание сказки «Репка».

В сказке «Репка» дедка есть,

Бабушка и внучка,

Вместе жили кошка,

Мышка, песик Жучка.

Дедка репку посадил,

Долго он её растил,

Выросла какая?

Большая – пребольшая!

Стал дед тянуть репку из земли. Тянет - потянет, вытянуть не может.

Позвал дед кого? (Бабку).

Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку.

Дети, давайте поможем бабке, позовем внучку. Чтобы она услышала, давайте мы с вами громко, громко позовем внучку. А чтобы она услышала, мы ее будем не просто так звать, а позовем с помощью музыкального инструмента – игрушки-погремушки. Посмотрите, как на ней мы будем играть (Показ воспитателя. Дети играют на погремушках).

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка…

Кого позвала внучка? (Жучку). Давайте мы тоже позовем Жучку. (Дети играют на погремушках). А как лает собачка Жучка? (Гав-гав). Давайте вместе скажем как лает собачка Жучка.

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка…

Кого позвала Жучка? (Кошку). Давайте мы тоже позовем Кошку. (Дети играют на погремушках).

А как говорит кошка? (Мяу, мяу).

   Физкультминутка «Кошка»

Есть у кошки глазки: МЯУ-МЯУ! (Дети гладят глазки).

Есть у кошки ушки: МЯУ-МЯУ! (Дети гладят ушки).

Мягкие царапки: МЯУ-МЯУ! (Дети гладят ручки).

Кошка-кошка, не сердись,

Не царапай деток, (Грозят пальчиком).

Брысь!!!

Игра – кончается

Сказка продолжается!

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка кого?  (Мышку). А мы будем звать Мышку? (Ответы детей). Давайте мы ее тоже позовем. (Дети используют погремушку). А как говорит Мышка? (Пи-пи-пи).

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, тянут – потянут, тянут – потянут! Вытянули репку!

Вот и рассказали мы с вами сказку. Понравилась вам она?

Скажите, сама мышка вытащила репку? (Ответы детей).

Кто ей помогал? (Ответы детей).

Давайте скажем: «Не хвастай, мышка, ведь вы трудились все вместе. Значит, вместе вытащили репку. Любое дело лучше делать вместе, дружно».

Дедушка очень рад, что ему помогли вытащить репку, и решил угостить помощников репкой с его огорода. А мы давайте угостим наших помощников, которые помогли вытащить нам эту репку. Кто, кого хочет угостить? Ваня, ты кого угостишь репкой? Почему? А ты Лева? А ты Танюша?

   Рефлексия.

Хорошо у вас получилось! Посмотрите, какие все довольные остались! Давайте полюбуемся ими.​​​​​​​

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.