12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина Ростиславовна Христюк644
Материал размещён в группе «Методические разработки»
2

Конспект занятия в средней группе по развитию речи на тему «Песенка водички (звук [с])»

Конспект занятия в средней группе по развитию речи.

Тема: «Песенка водички (звук с)»

Цель:

Отработать чёткое произношение звука «С»

Учить детей произносить звук «С» мягко и твердо

Закрепить произношение звука «С» в словах

Воспитывать умение выделять на слух в речи слова со звуком «С»

Материал: Кукла, кошка, три кубика.

Ход занятия:

-Сегодня ребята, я вас познакомлю с новой особой песенкой, её можно не только петь, но и чуть насвистывать. Послушайте: Ссссс.

-Попробуйте спеть вместе со мной

-Ссссс- это песенка воды, потому что, когда открываешь водопроводный кран и пускаешь воду, струя тихонько поёт Ссссс.

-Наша кукла Катя, научилась говорить слова «Я сама»

-Сейчас вы сможете в этом убедиться:

-Давай будем одеваться…

-Я сама! Я сама!

-Пойдём, будем умываться…

-Я сама! Я сама!

-Ну иди, хоть причешу я…

-Я сама! Я сама!

-Ну давай хоть накормлю…

-Я сама! Я сама!

Повторить ещё раз стихотворение с участием детей, которые произносят фразу «-Я сама! Я сама!»

Физ.минутка

Тихо плещется вода,

Мы плывём по тёплой речке. (плавательные движения обеими руками)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались, кто куда. (потягивания — руки вверх и в стороны)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб обсохнуть, погуляем. (ходьба на месте)

А теперь глубокий вдох.

И садимся на песок. (садятся)

 

Кукла ходит по столу, вдруг появляется кошка.

Кукла делает попытку её обойти и падает.

-Киска, киска, киска брысь!

-На дорожку не садись. (повторить потешку ещё раз слегка выделяя звук «Ссссс» и поставить на стол три кубика.

-Ребята, скажите какие слова со звуком «с» вы услышали в этой потешке (По мере названия слов убирать по одному кубику)

-Молодцы, сегодня вы познакомились с песенкой водички. Прошу вас произносить слова правильно.

Опубликовано в группе «Методические разработки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.