12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лихина Елена Викторовна8646 Учитель истории и обществознания, высшая категория. Увлекаюсь вышивкой бисером. Россия, Красноярский край, Железногорск Материал размещён в группе «В помощь учителю» |
Контрольная работа для 6 класса за курс истории Средних веков
Контрольная работа за курс истории средних веков. (3-4)
1. Дайте характеристику разных этапов развития государства.
Этапы гос-ва Признаки государства | Государство в период феодальной раздробленности | Единое централизованное государство |
2. Перечислите основные сословия средневекового общества.
3. Напишите, что это?
Жилище феодала-
Название хозяйства, где производится все необходимое для жизни-
Глава католической церкви-
Церковный суд-
Клятва, даваемая монахом-
Сословно-представительный орган во Франции-
Помощник ремесленника-
Налог, выплачиваемый в пользу церкви-
Состязание рыцарей-
Распад государства на части-
Владелец земли-
Дворянин, дающий землю за службу-
Дворянин, получающий землю за службу-
Походы, организованные КЦ для освобождения гроба Господня-
Глава государства в Европе-
4. Расскажите о жизни средневекового ремесленника или крестьянина (на выбор).
5. Нарисуйте феодальную лестницу и расположите на ней феодалов. Напишите, кто и кому подчиняется?
6. Напишите, что вам особенно запомнилось из курса истории средних веков.
Контрольная работа за курс истории средних веков. (4-5)
1. Дайте характеристику разных этапов развития государства.
Этапы гос-ва Признаки государства | |||
2. Перечислите государства, изученные нами в курсе истории средних веков.
3. Дайте определения понятий:
Донжон-
Турнир-
Натуральное хозяйство-
Папа-
Инквизиция-
Крестовый поход-
Церковная десятина-
Феод-
Сеньор-
Вассал-
Турнир-
Натуральное хозяйство-
Подмастерье-
Парламент-
Феодальная лестница-
Столетняя война-
4. Что означают выражения:
«Что с воза упало, то пропало»
«Вассал моего вассала - не мой вассал»
«Городской воздух делает человека свободным»
5. Что такое ремесленный цех? Для чего создавался? Каких правил придерживались?
6. Расскажите о жизни средневековой деревни или средневекового города (на выбор).