12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лихина Елена Викторовна8646
Учитель истории и обществознания, высшая категория. Увлекаюсь вышивкой бисером.
Россия, Красноярский край, Железногорск
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Контрольная работа за курс истории средних веков. (3-4)

1. Дайте характеристику разных этапов развития государства.

Этапы гос-ва

Признаки

государства

Государство в период феодальной раздробленности

Единое централизованное государство

     
     
     
     
     

2. Перечислите основные сословия средневекового общества.

3. Напишите, что это?

Жилище феодала-

Название хозяйства, где производится все необходимое для жизни-

Глава католической церкви-

Церковный суд-

Клятва, даваемая монахом-

Сословно-представительный орган во Франции-

Помощник ремесленника-

Налог, выплачиваемый в пользу церкви-

Состязание рыцарей-

Распад государства на части-

Владелец земли-

Дворянин, дающий землю за службу-

Дворянин, получающий землю за службу-

Походы, организованные КЦ для освобождения гроба Господня-

Глава государства в Европе-

4. Расскажите о жизни средневекового ремесленника или крестьянина (на выбор).

5. Нарисуйте феодальную лестницу и расположите на ней феодалов. Напишите, кто и кому подчиняется?

6. Напишите, что вам особенно запомнилось из курса истории средних веков.

 

Контрольная работа за курс истории средних веков. (4-5)

1. Дайте характеристику разных этапов развития государства.

Этапы гос-ва

Признаки

государства

     
       
       
       
       
       

2. Перечислите государства, изученные нами в курсе истории средних веков.

3. Дайте определения понятий:

Донжон-

Турнир-

Натуральное хозяйство-

Папа-

Инквизиция-

Крестовый поход-

Церковная десятина-

Феод-

Сеньор-

Вассал-

Турнир-

Натуральное хозяйство-

Подмастерье-

Парламент-

Феодальная лестница-

Столетняя война-

4. Что означают выражения:

«Что с воза упало, то пропало»

«Вассал моего вассала - не мой вассал»

«Городской воздух делает человека свободным»

5. Что такое ремесленный цех? Для чего создавался? Каких правил придерживались?

6. Расскажите о жизни средневековой деревни или средневекового города (на выбор).


Итоговая работа по истории Средних веков.
DOC / 95 Кб

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.