12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93202
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин

Автор: Артеменко Елена Николаевна

Аудитория: 1 класс

Время: 40 мин.

Цель: выявить умение писать изученные  буквы (строчные и заглавные);   записывать прямой слог, различать качество звуков;  устанавливать последовательность звуков в слоге;  записывать простейшие предложения, составлять схему предложения.

Развивать память, внимание, мышление, письменную речь, мелкую моторику, самостоятельность, самоконтроль.

Воспитывать аккуратность, положительную мотивацию к учебной деятельности.

1. Записать все изученные гласные.

2. На доске дана запись печатными буквами:                                                     Д...М (О, Ы)    С...Н (О, Ы)     СЫ (Н, Р)

К данным слогам добавить из скобок буквы. Записать слова, которые получились.

3. Записать под диктовку слова:

Луна, Саша, шары, нора

4. Записать под диктовку предложение. Составить схему предложения.

У Шуры рана.

​​​​​​​


Контрольная работа № 2DOCX / 11.4 Кб



Опубликовано в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе»


Комментарии (2)

Язенина Ольга Анатольевна, 20.02.23 в 22:36 0Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, спасибо большое за образец контрольной работы!
Только у меня вопрос по второму заданию:
слово Д..М (О, М).
Может, вместо буквы М надо вставить Ы, чтобы получилось ДЫМ?
Или я не поняла задание...
Артеменко Елена Николаевна, 21.02.23 в 06:23 1Ответить Пожаловаться
Ольга Анатольевна, вы все правильно поняли, ошиблась))) Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.