12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Митрачкова Елена Николаевна122
Работаю в школе г. Брянска учителем русского языка и литературы.Стаж - 27 лет. Категория - высшая.
Россия, Брянская обл., Брянск
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Вариант 1

 

1. В каком слове нет суффикса к?

1)  шутка  2) юбка  3) вырубка  4) улыбка.

2. Укажите способ образования слова ОБНОВЛЕНИЕ.

3. В каком ряду все слова имеют нулевое окончание?

1) вбок, вброд, ввысь  2) вверх, вдаль, взлет  3) ввоз, вдох, взгляд  4) вниз, вдоль, взмах

4. В каком яду расположены слова, образованные приставочно - суффиксальным способом?

1) надомник, приусадебный, пресмешной   2) подбородок, бесстыдник, разнесчастный

3) по-братски, подводник, переувлажнить   4) подснежник, разбежаться, приморский

5. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке  имя - именовать-…-переименование?

1) именоваться  2) именинный  3) переименовать  4) именной

6. В каком ряду морфемное строение слов соответствует схеме: корень, соединительная гласная о, приставка, корень, суффикс, окончание.

1)благовидный, благополучный

2) благосклонный, благоустроенный

3) благоразумный, благонадежность

4) благожелательный, благозвучный

 

Вариант 2

1. В каком слове есть суффикса –ер-?

1) ликер  2) дублер  3) шатер  4) живодер

2. Из предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

В произведениях искусства духовный человек ищет собеседника, союзника – ему искусство нужно для поддержания собственного духа, для укрепления веры в добро, правду, красоту.

3.  В каком ряду все слова имеют нулевое окончание?

1) гербарий, коров, босиком  2) суффикс, смелость, рощ  3) улей, олений, разбросав  4) гуманист, ранить, другой.

4. Укажите способ образования слова размечтаться.

5. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке молодой – молодец - … - по – молодецки?

1) молодчик  2) молодецкий  3)  молодцеватый  4) молодеть

 6. В каком ряду морфемное строение слов соответствует схеме: приставка,  корень, суффикс, суффикс, суффикс, окончание                   

1) бесконечность, безнадежность

2) бесхозяйственность, бесхитростность

3) бесконтрольность, бесконфликтность

4) бесчеловечность, бескомпромиссность.

 

Вариант 3

1. В каком слове нет приставки ис?

1) искалеченный  2) исколесить  3) искрометный 4) ископаемое

2. Укажите способ образования слова взлет.

3.  В каком ряду все слова с двумя суффиксами?

1) врунишка, барсучонок, безветренный

2) водянистый, баронесса, оползень

3) песчанистый, письмецо, жалобный

4) беглец, вооружение, вратарь

4. В каком ряду расположены слова, образованные приставочно - суффиксальным способом?

1) разрыдаться, привокзальный, наибольший  2) по-зимнему, сослуживец, наручники

3) наконечник, досрочный, премилый  4) закавказский, нахлебник, просмотреть

5. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке  мир-мирить - … - примирительница

1) непримиримость  2) примириться  3) примиритель 4) примирение

6. В каком ряду морфемное строение слов соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание.

1)безопасный, безотрывный

2) безоглядный, безотказный

3) безоблачный, безобидный

4) безоружный, безотрадный

 

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (1)

Селиванова Галина Геннадьевна, 25.11.19 в 23:57 0Ответить Пожаловаться
Спасибо! Вполне решаемые задания!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.