12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
айзиля шайхутдинова162
Россия, Нижнекамск
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

Логопедическое заключение

 

на учащегося ____________

________________________

200 года рождения,

проживающего по адресу

пр.

Выявлено:

- речь - разборчивая, понятна окружающим;

- темп речи – нормальный;

- голос – нормальный;

- подвижность органов артикуляционного аппарата – неточная;

- выполнение артикуляционных движений: объем артикуляционных движений неполный, амплитуда движений снижена, отмечается слабость мышц языка;

- подъязычная связка – норма;

- саливация – умеренная;

- мелкая моторика - слабая, требует дальнейшего развития, правша;

- произношение звуков: ротацизм, в настоящее время идет работа по автоматизации звука [р] в слогах, словах;

- фонематическое восприятие – требует дальнейшего развития, трудности при выполнении звукового анализа и синтеза;

- слоговая структура –  нарушена (отмечаются пропуски и перестановки звуков и слогов);

- словарный запас – глагольный состав соответствует возрасту, предметный словарь и словарь признаков неточный, испытывает трудности при подборе прилагательных антонимов;

- грамматический строй речи – употребляет в речи имена существительные множественного числа, затрудняется в словообразовании уменьшительно-ласкательных форм имен существительных, верно согласует имена существительные с числительными, допускает ошибки в образовании приставочных глаголов, притяжательных прилагательных.

- связная речь – ребенок умеет слушать и понимать речь, в речи использует простые предложения, на вопросы отвечает односложно, умеет самостоятельно составлять рассказ по серии картинок, испытывает трудности при составлении рассказа по картине и при пересказе, требуется помощь в форме наводящих вопросов.

На занятиях медленно включается в работу, задания выполняет верно, может не успевать за общим темпом группы детей. К середине занятия отмечается спад работоспособности, снижение внимания.

Заключение: ОНР 3-его уровня.

 

«22» ноября 2016 г.

Директор ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ___________ (Ф.И.О.)

Учитель-логопед ____________ З.А.Шайхутдинова

Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.