12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вера38
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»
4

Маршрут прохождения аттестации на первую и высшую квалификационные категории педагогических работников организаций дополнительного образования, в том числе и для подтверждения соответствия занимаемой должности.

Маршрут прохождения аттестации на первую
и высшую квалификационные категории педагогических работников организаций дополнительного образования, в том числе и для подтверждения соответствия занимаемой должности.


Изучите нормативные документы по аттестации. Ознакомьтесь с Профессиональным стандартом «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» от 22.09.2021 г. № 652-н (в данном документе прописаны трудовые функции: педагога дополнительного образования, методиста и педагога-организатора), Требования к квалификационным категориям п. 35, 36 приказа
от 24.03.2023 г. № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»; ознакомьтесь с Оценочным листом и Приложением 1 критерии.

Заполните Электронное портфолио педагога (ЭПП) – доступ к ЭПП в КАИС выдаётся ответственным за аттестацию.

Заявление можно подать посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕГПУ). Заявление рекомендуется подавать за 3 месяца до окончания действия квалификационной категории, либо до наступления обязанности проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности (по графику).

К заявлению на ЕГПУ необходимо прикрепить следующие файлы, подтверждающие личные профессиональные достижения:

трудовой договор скан-копию по должности, по которой планируется аттестация, доп. соглашение/должностная инструкция, где прописаны трудовые обязанности (при необходимости), справка о переименовании организации (при необходимости) - заверенные сотрудником отдела кадров, сведения о смене фамилии;

сведения об образовании (скан-копия диплома подтверждающего уровень образования (квалификацию), диплом о переподготовке (при наличии), сведения о смене фамилии;

скан-копия документа, подтверждающего наличие (либо окончание) квалификационной категории - приказ и страница с порядковым номером, выделить ФИО, сведения о смене фамилии (при необходимости);

сведения о результатах профессиональной деятельности
в организациях
, перечислить результаты, а подтверждающие документы (сертификаты, отчеты…) загружать в ЭПП;

скан документа, подтверждающий ведомственную награду, призера профессиональных конкурсов (если имеется).

Информационно-аналитическая справка работодателя
о результатах профессиональной деятельности педагогических работников (ИАС) (см. Приложение № 1)
. Перед подачей заявления на портале госуслуг аттестующий подготавливает черновик ИАС - руководитель структурного подразделения вычитывает, дополняет, согласует - далее подписывается директором, ставится печать.

Загружается ИАСР в КАИС ИРО ответственным за информационный обмен, после подтверждения приёма заявления, по запросу в течении 5 календарных дней.






Приложение № 1


Информационно-аналитическая справка работодателя

о результатах профессиональной деятельности педагогического работника

за межаттестационный период с 20____20____ гг.


Общие сведения о педагогическом работнике (далее – ПР)

Ф.И.О. (полностью)


Место работы (полностью)


Должность,
дата назначения на должность в образовательной организации (далее – ОО)


Предмет, дисциплина, направленность, курс


Имеющаяся квалификационная категория по данной должности


Дата установления предыдущей квалификационной категории



Сведения о контингенте обучающихся аттестуемого ПР и реализуемых рабочих (общеобразовательных, дополнительных, профессиональных) программах

Учебный год

Классы/

группы/

секции

Рабочая программа по …. (предмету, дисциплине, направленности, курсу), указать реквизиты:
рассмотрена…., утверждена….

Наличие детей с особыми образовательными потребностями

(указать количество при наличии/ нет)

параллель

литера


особые возможности здоровья

одаренные/ талантливые/ способные

неуспевающие/ испытывающие трудности в освоении образовательной программы

иное (указать)

20_ /20_
















20_ /20_































1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

____________________________________________________________________________________________________________


Сводная информация по результатам прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) за межаттестационный период (20___20____ гг.)

Предмет

Класс

Кол-во обучающихся

Доля участников, получивших

от 81 до 99 баллов (процентов)

Доля участников, получивших от 61 до 80 баллов (процентов)

Доля участников, получивших от минимального балла до 60 баллов (процентов)

Доля участников, не преодолевших минимальный

порог (процентов)

по списку

участвовали

в ГИА

20_ /20_ учебный год









20_ /20_ учебный год









Вывод: ____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам независимой оценки качества образования

Вид независимой оценочной процедуры (организация, осуществляющая оценку качества)

Дата проведения

Класс, количество обучающихся

Предмет

Количество (доля) обучающихся, участвовавших в диагностике

Количество (доля) обучающихся, успешно справившиеся с работой

Приказ ОО

о проведении оценочной процедуры

(ссылка на документ, скрин)

человек

процентов

человек

процентов

Национальные исследования качества образования (далее – НИКО)









Всероссийский проверочные работы

(далее – ВПР)









Мониторинг качества дошкольного образования (далее – МКДО)

















Вывод: ____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


Выявление и развитие педагогическим работником за межаттестационный период (с даты установления предыдущей квалификационной категории) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:

1) количество обучающихся, занимающихся научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельностью (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность; результат реализации проекта)

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектов, социально значимых дел с целью формирования базовых национальных ценностей Российской Федерации, в том числе деятельность по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность; результат реализации проекта)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3) внеурочная деятельность (класс, группа, секция, кружок, студия; курс внеурочной деятельности/ количество (доля) участвующих

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4) участие обучающихся педагогического работника в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях**

Учебный год

Полное наименование олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия)

Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно)

Участники (человек/ процентов)

Победители, призеры (человек/ процентов)

20_ /20_









Совершенствование методов обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования

Продуктивное использование форм, методов, средств, педагогических приемов, электронных образовательных ресурсов (конкретизировать)* ________________________________________________________________________________

Продуктивное использование новых образовательных технологий (конкретизировать)**______________


5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

1) выступления, сообщения, доклады, проведение мероприятий

Учебный год

Мероприятие

(конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар, круглый стол, педагогические чтения и другое),

указать тему выступления

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)
и формат участия (очно, дистанционно)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

20_ /20_




20_ /20_







2) инновационная, экспериментальная деятельность**

Учебный год

Тема/направление инновационного проекта, экспериментальной площадки

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный), приложить скан-копию приказа, положения, дорожной карты

Фактический результат

20_ /20_




20_ /20_







6. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников

1) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

Учебный год

Уровень ОО
(учебно-методические объединения, советы, предметно-цикловые комиссии, кафедры и другое)

Тема выступления,

предложенные для рассмотрения продукты

20_ /20_





наставничество (приложить скан-копии положения о наставничестве и приказа о назначении педагогического работника наставником)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций**

Учебный год

Уровень муниципальный, региональный (методические советы, ассоциации педагогов и другое)

Тема выступления,
предложенные для рассмотрения продукты

20_ /20_



20_ /20_





4) разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса**

Учебный год

Наименование разработки

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Статус
(представлен профессионально-педагогическому сообществу/получено экспертное заключение на уровне муниципального/регионального методического объединения)

20_ /20_




20_ /20_







5) участие в профессиональных конкурсах**

Учебный год

Наименование конкурса

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

20_ /20_




20_ /20_








7. Дополнительные сведения (представляются на усмотрение работодателя)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Директор _______________________________________________________________________( ___________________)

Ф.И.О.

М.П.


____________________________________________________________________________________

*Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на 1КК.

**Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на ВКК.



6


Опубликовано в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.