12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
//Yrok.RF//18
Россия, Крым респ., Первомайск Октябрьское

«Единицы массы.Грамм" (3 класс), используя интерактивные карточки сервиса Учи.ру



ФИО учителя

Ибадуллаева Э.Р

Название школы

МБОУ Октябрьская школа Первомайского района Республики Крым

Тема урока

Единицы массы.Грамм

Цель:

Создать условия на уроке для огранизации деятельности учащихся по расширению и углублению знаний детей о единицах измерения массы и формирования понятия «грамм»

Планируемые результаты

Учащиеся научаться переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Огранизационный момент

2мин

Приветствуют учителя, настраиваются на работу.Запись в тетрадях числа и классной работы


Актуализация знаний

6мин

1. Устный счет

-Ребята, вам нужно будет выполнить вычисление и вставить в окошки необходимые числа:


80

84

64

40

56

60

0

:4








2. Математический диктант.

1. Запишите число, соседи которого числа 499 и 501.

2. Запишите самое маленькое трехзначное число.

3. Запишите самое большое трехзначное число.

4.Запишите число, которое:

А) на 1 меньше, чем самое маленькое четырехзначное число;

Б) на 1 сотню больше, чем самое большое двузначное число;

В) в 100 раз больше, чем самое большое однозначное число.


20

25

13

10

9

19

0

*4

























Самоопределение к деятельности

8

-Сегодня на уроке мы с вами отправимся прогуляться в «магазин». Для чего туда ходят? Что там можно купить?

-Мы с вами пойдем в продуктовый магазин. Какие продукты чаще покупаете вы и ваши родители?

-Когда вы покупаете муку, крупу, то, как определяете количество продуктов? (взвешиванием)

-В каких единицах массы? (кг)

-А если вам не надо килограмм колбасы или конфет, то какой единицей массы вы воспользуетесь? (граммом)

- Как же называется единица массы меньше килограмма?

- Кто уже догадался, какая тема нашего сегодняшнего урока?

-Чему мы будем учиться на уроке?








Работа по теме урока

10

Работа по учебнику.

- Прочитайте теоретический материал на стр. 54.

- Какие единицы измерения массы вы теперь знаете? (грамм и килограмм)

- Сколько граммов в 1 кг? (1 кг = 1000 г)

-Что можно измерять в килограммах?

- Массу каких предметов можно измерить с помощью гирь меньше килограмма?

-Как вы думаете, как  с помощью гирь узнают массу груза?

– На одну чашку ставят груз, на другую – подбирают гири. Когда обе чашки остановятся на одном уровне – подсчитывают вес набранных гирь. Таким образом, получается вес груза. Если ниже чашка с гирями – груз легче, если ниже чашка с грузом – его вес больше веса гирь. Прочитайте вопросы под рисунком.

-Масса кочана больше или меньше, чем 1 кг? 2 кг?

Рассмотрите рисунки. Можете ли вы ответить на вопрос?

Масса кочана больше 1 кг, но меньше 2 кг.

Можем ли мы точно указать массу? (НЕТ)

Почему?

Кочан весит 1 кг и еще несколько граммов, но гирь с граммами нет, поэтому точного веса мы не знаем.)

- Какие бывают гири?

-Ребята, давайте выполним № 1 (стр. 54)

- Какие гири надо взять, чтобы получить 7 г? 80 г? 300г? 600 г? 745 г? 900 г?

-Выполните это задание .

-Давайте проверим, что же у вас получилось?

-Посмотрите на № 2. Давайте прочитаем задание.

- Можно ли назвать это задачей?

\

























https://uchi.ru/teachers/groups/831368/subjects/1/course_programs/3/lessons/27813



Работа с заданием от Учи.ру на интерактивной доске



Закрепление материала


5

Замечательно, а теперь пройдите по ссылке и самостоятельно выполните задание

https://uchi.ru/teachers/groups/831368/subjects/1/course_programs/3/cards/93461


Физкультминутка


3



Подведение итогов урока

3

Что нового узнали? Что было непонятно? Какое задание было самым сложным?

Предлагает закончить следующие фразы своими словами:

Сегодня я узнал(а)…

Я научился(ась)…

Мне было интересно…

   ─    Мне было трудно…

https://uchi.ru/teachers/groups/831368/subjects/1/course_programs/3/lessons/27813


Д/з


Решить задачу по ссылке

https://uchi.ru/teachers/groups/831368/subjects/1/course_programs/3/lessons/27814










Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.