ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Дневники практики

Новые Популярные Добавить материал
2

Оформление лагеря с дневным пребыванием в школе

Фотографии показывают примерное, необычное оформление информационных стендов для детей лагеря в дневным пребыванием в школе. Все это было изготовлено вожатыми-старшеклассницами в этом году в пришкольном лагере. Идею можно использовать всем желающим.
Читать далее
Ткачева Марина Николаевна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»
0

Отчёт о летней оздоровительной работе в старшей группе

Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.

Читать далее
2

Дневник педагогической практики студентки 6 курса

Материал предназначен для студентов-практикантов (будущих учителей информатики), проходящих практику в ОУ. В свои студенческие годы практику защитила на пятёрочку.
Читать далее
0

Инновационные технологии педагогического поиска развития и сопровождения способных и одарённых детей при изучении предметов художественно-эстетического цикла.

Последние два десятилетия многое изменилось в образовании. Сегодня нет такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим предметом?

Читать далее
1

Рецензия на программу по логопедии

Рецензия

1. Заголовок рецензии

Рецензия на программу «________» (название), ФИО и должность автора программы, название образова­тельного учреждения, реализующего программу.

2. Общая характеристика программы:

•   образовательная область;

•   вид детского объединения (студия, ансамбль и др.), в рамках которого реализуется рецензируемая про­грамма;

•   адресат (категория обучающихся, их возраст, соци­альный состав и др.);

•       срок реализации, на который рассчитана программа;

Читать далее
Лилия 0