12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Воробьева Оксана Павловна16702
Россия, Алтайский край, р.п.Степное Озеро
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»

Цель: продолжить формирование представлений и знаний о мелодии, как о песенном начале.

Задачи: введение в мир музыки через интонацию, воспитание патриотических чувств, совершенствование певческой культуры школьников.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

  • извлечение необходимой информации из прослушанного произведения.
  • действия постановки и решения проблем в процессе анализа музыки.
  • формирование устойчивого интереса к  музыкальным занятиям.

 Коммуникативные У У Д:

  • обращаться за помощью;
  • умение аргументировать свою позицию;
  • предлагать помощь и сотрудничество;
  • определять общую цель и пути её достижения;
  • работать индивидуально, паре и в группе;
  • осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

 Регулятивные У У Д:

  • оценка воздействия музыкального сочинения на чувства и мысли слушателя.
  • постановка и выполнение целей.

 Личностные У У Д:

  • чувство гордости за свою Родину и свой народ, 
  • эмоциональный отклик на музыкальное произведение,
  • реализация творческого потенциала через индивидуальное и коллективное интонирование.

 Ожидаемые результаты:

личностные ууд: эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения, формируются  духовно-нравственные ценности, которые были отмечены в воспитательных задачах: способствовать формированию чувства патриотизма, гордости, уважения к культуре своего народа.

регулятивные ууд: понимать позицию слушателя, исполнителя, принимать и сохранять учебную задачу.

познавательные ууд:  умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, учатся использовать музыкальные термины.

 коммуникативных ууд: умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства передавать словесно на основе творческого самовыражения, формулировать собственное мнение, осуществлять сотрудничество  с  взрослыми и  сверстниками в хоровом пении.

1. Отгадай ребус

 

ответ: РОССИЯ.

 

 

  • что такое Россия?
  • Родина - это?
2. Просмотр видео-ролика "Что мы Родиной зовём?" 

 

 

 

3. Первичное усвоение новых знаний. 

а). просмотр видео-ролика "Государственные символы страны"

 

 

 

 

б). Знакомство с произведением

 


презентация "Гимн России" (текст с музыкой)
PPTX / 153.72 Кб

(если музыка мешает, можно отключить)

 

в). Анализ произведения

понравилась вам произведение?

 

какое настроение оно у вас вызвало?

г). знакомство с текстом произведения:

 

 

д). работа с текстом произведения:

о чем рассказывается в тексте?
страна какая?
Отечество наше …?
От … морей до … края?
Раскинулись наши … и …?
… земля?
•… страна! Мы … тобой?
 
4. Первичная проверка понимания. 
Работа по группам. Прочитайте и назовите слова, которые подходят к нашей песне:
5. Первичное закрепление
а). Найди слова, которые встречались на уроке и объясни их значение:
Найди слова
 
б). исполнение гимна (повторно, детям очень нравится)
 

презентация урока "Гимн России"
PPTX / 868.68 Кб

 
Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.08.19 в 14:32 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за комплекс материалов к уроку!
Воробьева Оксана Павловна, 17.08.19 в 14:34 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Смоленцева Татьяна Григорьевна, 17.08.19 в 14:34 3Ответить Пожаловаться
Отличный материал к уроку, спасибо Оксана Павловна! Некоторые материалы можно использовать и на уроках литературного чтения при прохождении гимна.
Воробьева Оксана Павловна, 17.08.19 в 15:53 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, татьяна Григорьевна! Да, вы правы, между предметами часто встречается взаимосвязь!
Кадырова Ольга Игоревна, 17.08.19 в 15:47 2Ответить Пожаловаться
И на окружающем мире эту тему проходим!!!
Воробьева Оксана Павловна, 17.08.19 в 15:54 2Ответить Пожаловаться
Буду рада, если пригодится материал!
Белянина Светлана Николаевна, 18.08.19 в 07:06 1Ответить Пожаловаться
Материал полезен и для классных руководителей!
Воробьева Оксана Павловна, 18.08.19 в 11:49 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Светлана Николаевна! Буду рада, если коллегам пригодится!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.