12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Воробьева Оксана Павловна16702 Россия, Алтайский край, р.п.Степное Озеро Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока» |
Материалы к уроку музыки по теме «Здравствуй, Родина моя!», 2 класс
Цель: продолжить формирование представлений и знаний о мелодии, как о песенном начале.
Задачи: введение в мир музыки через интонацию, воспитание патриотических чувств, совершенствование певческой культуры школьников.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- извлечение необходимой информации из прослушанного произведения.
- действия постановки и решения проблем в процессе анализа музыки.
- формирование устойчивого интереса к музыкальным занятиям.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- умение аргументировать свою позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
- оценка воздействия музыкального сочинения на чувства и мысли слушателя.
- постановка и выполнение целей.
Личностные У У Д:
- чувство гордости за свою Родину и свой народ,
- эмоциональный отклик на музыкальное произведение,
- реализация творческого потенциала через индивидуальное и коллективное интонирование.
Ожидаемые результаты:
личностные ууд: эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения, формируются духовно-нравственные ценности, которые были отмечены в воспитательных задачах: способствовать формированию чувства патриотизма, гордости, уважения к культуре своего народа.
регулятивные ууд: понимать позицию слушателя, исполнителя, принимать и сохранять учебную задачу.
познавательные ууд: умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, учатся использовать музыкальные термины.
коммуникативных ууд: умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства передавать словесно на основе творческого самовыражения, формулировать собственное мнение, осуществлять сотрудничество с взрослыми и сверстниками в хоровом пении.
Тип урока: урок изучения нового материала.
1. Этап мотивации
- отгадай ребус:
ответ: РОДИНА.
- распевка
2. Первичное усвоение новых знаний.
а). Знакомство с новой песней.
б). Анализ произведения
- понравилась вам песня?
- какое настроение она у вас вызвала?
PPTX / 217.71 Кб
- о чем рассказывается в песне?
- кто встает рано?
- куда солнышко зовет?
- с кем я здороваюсь?
- кто мне подпевает?
- кто мне шепчет?
- кому я отвечаю?
Комментарии (20)
сменить сортировкуВ ответ Перминова Елена Федоровна
В ответ Воробьева Оксана Павловна
В ответ Воробьева Оксана Павловна
В ответ Перминова Елена Федоровна
В ответ Перминова Елена Федоровна