12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
никулина елена александровна57

Методическая разработка

Досуговое мероприятие

«Школа дорожных знаков»

Номинация:

«Лучший руководитель отряда ЮИД»



Целевая аудитория: дети 6-7 лет, педагоги

дополнительного образования, воспитатели



Автор-составитель: Никулина Елена Александровна

Педагог-организатор

ГБОУ Школа №1516


Пояснительная записка

Дети – это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Статистика показывает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются дети. Они еще не умеют в должной степени управлять своим поведением, у них не выработалась способность предвидеть возможную опасность в быстро меняющейся дорожной обстановке. Избежать опасности можно лишь при обучении детей Правилам дорожного движения с дошкольного возраста, воспитывая грамотных пешеходов.

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. С каждым годом всё интенсивнее становится дорожное движение, поэтому на первом месте стоит аварийность и дорожно-транспортный травматизм. Таким образом, обучение детей Правилам Дорожного Движения является очень важным и этому вопросу необходимо уделять особое внимание. Учитывая все эти факторы, мы пришли к выводу о необходимости создания отрядов Юные инспектора движения.



1.1 Актуальность методической разработки

Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самой болезненных проблем современного общества. Соблюдения правил дорожного движения имеет особую остроту и многоплановость в связи с очень слабым привитием культуры безопасности и дисциплины участников дорожного движения. Поэтому обеспечение безопасности дорожного движения становиться все более важной государственной задачей. Ежегодно на дорогах нашей страны совершается миллионы дорожно-транспортных происшествий, в результате которых тысячи детей погибают, десятки тысяч получают ранения и травмы. Часто виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют рядом вблизи дорог, переходят дорогу в неположенном месте, неправильно входят в транспортное средство и выходят из него. Это происходит из-за недостаточных знаний о поведении детей на дорогах. Необходимо находить доступные для детей дошкольного возраста способы донесения информации о правилах дорожного движения.

Одним из таких способов является организация отрядов Юные Инспектора Движения. Это движение имеет широкое распространение среди детей школьного возраста, но мы решили начать с дошкольников, а именно со старшего дошкольного возраста.

Отряды Юных Инспекторов движения – это добровольное объединение детей, помогающее в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандирует безопасное поведение на улицах и дорогах среди своих ровесников и детей младше, а также взрослых.

Таким образом, организация отрядов ЮИД с дошкольного возраста очень важна. Полученные в детстве знания и навыки правильного поведения на дороге наиболее прочные и впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение - потребностью человека.

Целевая аудитория

Наше мероприятие разработано для детей старшего дошкольного возраста в возрасте 6-7 лет, состоящих в отрядах ЮИД, в качестве ознакомления с дорожными знаками детей младшего возраста. Проводится в форме познавательного досуга. Оно может использоваться педагогами, реализующим работу по организации отрядов ЮИД в дошкольных учреждениях, а также воспитателями, методистами дошкольного образования.

Роль и место мероприятия в работе педагога.

Одна из основных частей усвоения детьми ПДД - это изучение тех дорожных знаков, знание которых может им пригодиться в повседневной жизни. Дорожный знак — техническое средство безопасности дорожного движения, графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения.

Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, но и в дорожной сказке, викторине, игре. А также детям очень близки подвижные формы игр, эстафеты, посвящённые безопасности движения, праздники и досуги. Здесь ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть.

Практика показывает, что такие досуговые мероприятия, закрепляют знания детей, вносят огромный вклад во всестороннее развитие личности, ответственного гражданина. И чем разнообразнее используемые формы работы с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, тем больше возможность сохранения интереса их к данной теме.

Цель: формирование у дошкольников умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде посредством работы отряда ЮИД

Задачи:

Образовательные: познакомить детей дошкольного возраста с дорожными знаками, с их значением, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

Развивающие: стимулировать познавательную активность, развивать осторожность, внимательность, ответственность, осмотрительность на дорогах.

Воспитательные: воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей; воспитывать потребность в соблюдении ПДД.

Планируемые результаты: систематизация представлений о правилах дорожного движения и дорожных знаков. Дети в соответствии с возрастом знают правила дорожного движения, дорожные знаки, умеют применять эти знания в дорожных ситуациях; предвидеть опасные ситуации, искать пути решения выхода из них.

Форма проведения мероприятия и обоснование выбора

Форма проведения мероприятия – познавательный досуг. В наших дошкольных учреждениях работа по обучению детей правилам дорожного движения ведется с помощью разных форм и направлений. Также проводится досуговая деятельность, в которой наши начинающие ЮИДовцы принимают активное участие по пропаганде безопасного дорожного движения.

Досуг – это и отдых, и развлечение, познавательная и творческая деятельность. Здесь дети играют, соревнуются, просматривают различные презентации, участвуют в викторинах. ЮИДовцы повторяют, а младшие товарищи изучают правила дорожного движения.

Педагогические технологии, методы, приемы, используемые для достижения планируемых результатов

Для достижения поставленных цели и задач мы используем такие педагогические технологии:

- игровые: с целью воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста. Рекомендуются игровые технологии, т.к. они являются основным видом активности дошкольника, в процессе которой он упражняет силы, расширяет ориентировку, усваивает социальный опыт.

- информационно-коммуникативные: При организации работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма огромное внимание уделяется использованию информационно – коммуникативным технологиям. Это позволяет организовать детскую деятельность более интересной и динамичной, помогает «погрузить» ребенка в предмет изучения, создать иллюзию соприсутствия, сопереживания с изучаемым объектом, содействовать становлению объемных и ярких представлений.

- проблемное обучение: Данная технология помогает понять, насколько опасна данная ситуация и какие безопасные действия необходимо для этого предпринять. Основа проблемного обучения – вопросы и задания,

- здоровьесберегающие: направлены на оздоровительную, двигательную, познавательно-исследовательскую деятельность.

Методы и приемы, реализуемые в работе:

- взаимодействие со сказочным персонажем

- словесные приёмы

- игровые приемы

- наглядные приемы

- художественное слово

- использование музыкального репертуара

- практические действия детей.

Ресурсное обеспечение данного мероприятия

Информационное:

- мультимедийная презентация

- оформление стендов по правилам дорожного движения

2. Организационное:

- работа по управлению деятельностью участников мероприятия

3. Материально-техническое:

- уголок безопасности в групповых помещениях

- методические и дидактические пособия

4. Методические:

- теоретическая и методическая литература

- периодическая печать

- материалы по передовому опыту

5. Кадровое – в мероприятии участвуют:

- дети отряда ЮИД подготовительной группы

- воспитанники средней группы

- педагог-организатор

- воспитатели

- музыкальный руководитель

- методист


1.8 Рекомендации по использованию методической разработки в практике

Досуговое мероприятие было разработано для ознакомления нашими воспитанниками подготовительной группы из отряда ЮИД ребят средней группы с правилами дорожного движения. ЮИДовцы принимают активное участие в работе по пропаганде безопасного дорожного движения среди младших дошкольников и взрослых на занятиях, в акциях, досугах, праздниках. Также методическая разработка будет полезна педагогическим работникам дошкольных учреждений, ведущим активную работу в данном направлении с целью закрепления полученных знаний по правилам дорожного движения.

2. Основная часть

2.1 Описание хода досугового мероприятия

Досуг проходит в музыкальном зале.

Дети из отряда ЮИД заходят в зал под музыку.

Зрители – воспитанники средней группы.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, наши гости! Вас приветствует отряд Юных инспекторов движения «Светофорики». Ваш девиз

Дети хором: Раз, два, три, четыре, пять,

Вот идет отряд ЮИД.

Всем он громко говорит:

Чтоб беды нам избежать,

Надо знаки изучать,

И все правила движенья

Никогда не нарушать!

Педагог: Кто же отряд ЮИД? Это детки, которые помогают инспекторам дорожного движения. А кто же это инспектор дорожного движения? Это мужественные люди, которые несут свою службу в любую погоду. Они проверяют машины, следят за соблюдением правил дорожного движения, первыми приходят на помощь, если случилась авария. Сегодня у нас с вами состоится праздник дорожных знаков. Мы будем играть, танцевать, соревноваться.

Звучит музыка. В зал входит персонаж – Незнайка.

Педагог: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел.

Незнайка: Здравствуйте, детишки! Вы догадались кто я? (ответы детей)

Педагог: Незнайка, как ты здесь оказался?

Незнайка: Да вот, шел я мимо, шел, услышал шум, подумал, надо заглянуть. И вот вижу, столько детей собралось, наверно, что-то интересное у вас происходит.

Педагог: Совершенно верно. У нас сегодня праздник.

Незнайка: Я люблю праздники. А какой?

Педагог: Праздник дорожных знаков.

Незнайка: Как интересно! А что такое дорожные знаки?

Педагог: Ты не знаешь?

Незнайка: Нет.

Педагог: Ребята из отряда Юные инспектора движения расскажут о том, что такое дорожный знак и какими они бывают. Давайте послушаем, что они расскажут.

Выходят воспитанники отряда ЮИД и читают стихи:

1 ребенок: Мы - важные знаки,

Дорожные знаки.

На страже порядка стоим.

Вы правила знайте

И их соблюдайте,

А мы вам помочь поспешим.

2 ребенок: С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

3 ребенок: Чтобы вдруг не оказаться

У машины на пути,

Нам автобус и троллейбус

Слева нужно обойти.

4 ребенок: Я иду по тротуару,

Здесь машинам нет пути!

Ну а знаки нам подскажут,

Где дорогу перейти.

5 ребенок: Если правила движенья

Выполняют все вокруг,

Ни к чему тогда волненья —

Помни это, юный друг!

Педагог: А сейчас наши ЮИДовцы исполнят песню «Дорожный знак»

(музыка И. Зарицкой, слова И. Шевчука)

Незнайка: Какая хорошая песенка. Мне очень понравилась.

Педагог: Маленькие дети, хоть и редко бывают на улице без родителей, все равно должны знать основы правил дорожного движения. Наши ребята приготовили для вас небольшую сценку.

На сцену выходят дети, переодетые в полицейского и светофор.

Светофор: Зажигаю я огни, но не для красоты. О каждом моем цвете должен знать ты. Машинам расскажу я, когда ехать, а когда стоять. А люди с моей помощью смогут на другую сторону дороги попадать.

Полицейский: Всю важность твою каждый знает. Уверен, на дорогах на тебя внимание обращают. Но если поломался ты, иль виден нарушитель, Я тут же прихожу, виновных накажу.

Играет музыка «Почему тот светофор зеленый». После на сцену выходит мальчик, который считает, что ему не нужны правила дорожного движения.

Мальчик: Я дорогу в любом месте могу перебежать. Ну, объясните, для чего же мне зеленого светофора ждать. Обычно я спешу и правил не учу. Без них я как-то справлюсь.

Выходит девочка со знаками дорожного движения в руках.

Девочка: Ты, напрасно так думаешь. Дорога может быть опасной для каждого из нас. Тебя я правилам обучу и про все важное обязательно расскажу.

Мальчик: Я не хочу учиться, можешь даже не стремиться.

Девочка: Ну нет, твое поведение может быть опасно и для тебя, и для любого из нас. Придется тебе выслушать все, что я говорю.

Мальчик: Ну ладно. Но только очень быстро, чтоб я на футбол не опоздал.

Девочка: Я хочу позвать моих помощниц, чтобы мы быстро и вместе объяснили тебе то, что важно. Помощницы! Подойдите, пожалуйста!

1-я Помощница: Светофор ведь не для красоты, А чтобы были целыми и невредимыми я и ты. Почему на светофоре зажигаются огни, Красный, желтый и зеленый, расскажи.

Мальчик: Я не знаю.

2-я Помощница: Красный цвет – стоять призывает, переход на него опасным бывает. Если видишь ты на светофоре этот цвет, ни в коем случае не переходи.

1-я Помощница: Желтый цвет предупреждает, что скоро сможешь перейти.

2-я Помощница: А вот зеленый говорит, что можно перейти.

Мальчик: Понял, понял.

Девочка: Еще ты должен знать, где можно дорогу перейти. Если видишь полосы ты на земле, которые зеброй называются, то можешь свободно идти вперед.

1-я Помощница: Еще подземный переход бывает, он самый безопасный. И, даже если ты спешишь, в него спускайся, безопасно на свою сторону перебирайся.

Мальчик: Если хочешь быть здоровым и невридимым, правила дорожного движения учи.

Педагог: Сейчас наши ребята покажут свои знания о дорожных знаках. Они не только познакомят наших гостей с ними, но и расскажут о знаке.

Вызванный ребенок подходит к столу и берет дорожный знак, называет его и рассказывает о нем.

По полоскам черно-белым

Человек шагает смело.

Знает: там, где он идет, -

Пешеходный переход! (Знак "Пешеходный переход")


Здесь дорожные работы -

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти! (Знак "Дорожные работы")


Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете -

В этом месте ходят дети. (Знак "Дети")


Этот знак ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге.

Говорит он нам: "Друзья,

Ездить здесь совсем нельзя!"(Знак "Движение запрещено")


Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича! (Знак "Въезд запрещен")


В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

"Вам ходить запрещено!" (Знак "Движение пешеходов запрещено")


Коль водитель вышел весь,

Ставит он машину здесь,

Чтоб, не нужная ему,

Не мешала никому (Знак "Место стоянки")


Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает! (Знак "Подземный пешеходный переход")


В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать (Знак "Место остановки автобуса, трамвая и такси")


Незнайка: Какие вы молодцы! А я запомнил эти знаки. Приду в свой Солнечный город и всем расскажу.

Педагог: Незнайка, мы хотим предложить тебе поиграть с нашими младшими гостями в игру, которая называется «Светофор».

Незнайка: С удовольствием поиграю.

Выходят воспитанники средней группы. Начинается игра «Светофор». Под музыку дети перемещаются по залу. Когда музыка перестает звучать, показывается любой «сигнал светофора» - круги красного, зеленого, желтого цветов; дети выполняют определенные действия под определенный цвет:

красный-стоят,

зеленый-шаги на месте,

желтый-хлопают в ладоши.

Педагог: Сейчас наши ребята исполнят песню «Светофор»

(музыка А. Султановой, слова З. Ильиной)

Педагог: А сейчас мы проверим наших ЮИДовцев на внимательность. Но сначала отгадайте загадку:

На столбе висят три глаза,

Мы его узнали сразу.

Каждый глаз, когда горит,

Нам команды говорит:

Кто куда поехать может,

Кто идет, а кто стоит.

Педагог: Верно, это светофор.

Проводится эстафета «Сигналы светофора» с участниками отряда ЮИД. Отряд делится на команды, в каждой из которых выбирается капитан. В зале расставляются стойки от старта до финиша. Играющие встают друг за другом, берутся за руки у стойки-старта. Персонаж держит мешочек с мячиками красного, зеленого, желтого цветов. Капитаны по очереди достают по одному мячику. На красный или желтый мячик – команда стоит на месте, на зеленый – продвигается к следующей стойке. Побеждает команда, которая быстрее придет к финишу.

Незнайка: Ребята, какие вы молодцы!

Педагог: Незнайка, хочешь еще поиграть с нашими младшими гостями?

Незнайка: Конечно.

Педагог: Я загадаю загадку об одном дорожном знаке, а наши гости отгадают:

Здесь же зебра на пути:

Разлеглась и отдыхает.

Сразу скорость замедляет

Тот, кто едет и идёт.

Эта зебра — Пешеходный (Переход)

Далее с воспитанниками средней группы проводится эстафета «Пешеходный переход». Участники делятся на две команды. Каждый по очереди берет полоски (белые, черные) и выкладывают на пол, чтобы получился пешеходный переход. Побеждает та команда, которая справится с заданием быстрее.

Педагог: Какие вы молодцы! Сейчас, Незнайка, нас ждет танец с дорожными знаками. Приглашаются ЮИДовцы отряда «Светофорики» и наши гости.

Педагог: Ну вот и подошел к концу наш праздник.

Незнайка: Мне очень понравилось. Я узнал какие бывают дорожные знаки, для чего они нужны. Мне пора в свой город. Но я к вам обязательно вернусь в следующий раз. До свидания, ребята!

Педагог: До свидания, Незнайка!

Педагог: Ребята, вы все были очень внимательными, показали, как хорошо знаете правила дорожного движения, которые очень важны. Знать и соблюдать их должны и взрослые, и дети.

В конце мероприятия воспитанникам из отряда ЮИД раздаются грамоты и памятные сувениры, воспитанники средней группы также получают памятные сувениры.

2.2 Методические советы по организации, проведению и подведению итогов мероприятия.

Сценарий любого мероприятия – это педагогическая программа воздействия на участников. На первом месте стоит фактор определения возрастной группы, для которой мероприятие будет проводится, также уровень подготовки воспитанников, участвующих в отряде Юные инспектора движения. Второй важный фактор, кто организовывает данное мероприятие. Если это педагог-организатор, методист, старший воспитатель, то в основном дети – участники отряда посещают кружки, творческие объединения по направлению безопасное дорожное движение. Если мероприятие организует воспитатель, то ЮИДовцы в основном – воспитанники группы. Но во всех случаях необходима тщательная подготовка детей.

Следующий фактор обладает характеристиками:

- информативность – необходимо нести только позитивную информацию

- использование известных литературных героев, что позволит участникам быстрее включиться в происходящее

- необходимо грамотно сочетать подвижные и статичные формы деятельности

- определить длительность мероприятия.

После проведения мероприятия необходимо его проанализировать при участии нескольких педагогов, принимавших в нем участие. В процессе анализа должна быть дана оценка эффективности работы всех организаторов, выявить сильные и слабые места, выработать рекомендации по предотвращению ошибок при дальнейшей работе.

2.3 Список литературы:

1. Авдеева Н.Н.- Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003;

2. Ахмадиева Р. Ш., Воронова Е. Е., Минниханов Р. Н. и др. -Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах. ГУ, НЦ БЖБ, 2008.;

3. Белая К. Ю., Зимонина В. Н., Кондрыкинская Л. А. -Как обеспечить безопасность дошкольников. Конспекты по основам безопасности детей дошкольного возраста. Книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 2004;

4. Бордачева И. Ю. наглядно дидактическое пособие «Дорожные знаки» для детей 4 – 7 лет Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013 г;

5. Кирьянов В.Н. «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» методическое пособие. - М., «Тритий рим», 2000 г;

6. Куцакова Л.В. «Как обеспечить безопасность дошкольников» г. Москва «Просвещение» 2001г.;

7. Поддубная Л.Б. «Правила дорожного движения подготовительная группа», - Волгоград, «Корифей», 2009.г.;

8. Полынова В.К. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010 г.;

9. Саулина Т.Ф. Три сигала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010г.;

10. Хромцева Т. Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице. Учебное пособие – М.: Центр педагогического образования, 2007.;

11. Шорыгина Т. А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. М. ТЦ «Сфера», 2011.

2.4 Приложение

Кейсы по правилам дорожного движения

Содержание кейса:

Дорожные знаки

Игра «Светофор»

Эстафета «Сигналы светофора»

Эстафета «Пешеходный переход»



1. Дорожные знаки



Пешеходный переход

t1695709964aa.png

Данный знак представлен в форме квадрата. Он сообщает пешеходам, что на отдельном месте проезжей части имеется возможность пересечь дорогу. А тот же знак с одним и тем же изображением, но в форме треугольника, создан для водителей, которые в данной области проезжей части должны быть внимательными


Подземный переход

t1695709964ab.png

Это информационный знак, информирующий лиц о наличии данного перехода, чтобы воспользоваться им, если нужно перейти дорогу

Место остановки автобуса t1695709964ac.gift1695709964ac.gif

t1695709964ac.gift1695709964ad.png

Предназначен для уведомления граждан о том, что именно в этом месте осуществляется остановка маршрутных транспортных средств. Устанавливать знак нужно прямо у места высадки и посадки пассажиров


Осторожно, дети!

t1695709964ae.jpg

Внутри знака нарисованы бегущие детки. Обычно эти знаки весят рядом с детскими учреждениями, например, школы, детские сады, лагерь и т. д.



Въезд запрещен

t1695709964af.png

Этот «кирпич» — как его называют в народе — знают все. Ведь он запрещает въезд всех транспортных средств в данном направлении, включая велосипед.


Место стоянки

t1695709964ag.png

Именно тут можно припарковать свой автомобиль. Очень часто под знаком парковки есть дополнительные белые таблички, они показывают, как именно можно припарковаться, например, параллельно бордюру.



Движение запрещено

t1695709964ah.jpg

Есть улицы или участки дорог, где запрещено движение транспортных средств в обоих направлениях. Об этом водителю сообщает этот знак. Знак устанавливают с обеих сторон улицы или участка дороги. Увидев его, водители объезжают этот участок.


Дорожные работы

t1695709964ai.jpg

Предназначен для предупреждения участников движения о проводимых ремонтных работах на дороге. Он говорит, что водитель должен ожидать появления на полосе препятствий: ограждений, заборов.

2. Игра «Светофор»

Цель: учить детей правилам дорожного движения, устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу; развивать внимательность

Материал: круги красного, желтого, зеленого цветов

Ход игры: Под музыку дети перемещаются по залу. Когда музыка перестает звучать, показывается любой «сигнал светофора» - круги красного, зеленого, желтого цветов; дети выполняют определенные действия под определенный цвет:

красный-стоят,

зеленый-шаги на месте,

желтый-хлопают в ладоши.


3. Эстафета «Сигналы светофора»

Цель: закреплять правила дорожного движения; стимулировать интерес к двигательной активности; воспитывать грамотного пешехода.

Материал: мячики красного, желтого и зеленого цветов; стойки либо конусы.

Ход эстафеты: Отряд делится на команды, в каждой из которых выбирается капитан. В зале расставляются стойки от старта до финиша. Играющие встают друг за другом, берутся за руки у стойки-старта. Персонаж держит мешочек с мячиками красного, зеленого, желтого цветов. Капитаны по очереди достают по одному мячику. На красный или желтый мячик – команда стоит на месте, на зеленый – продвигается к следующей стойке. Побеждает команда, которая быстрее придет к финишу.

4. Эстафета «Пешеходный переход»

Цель: обобщить знания детей, о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, дорожных знаках; развитие ловкости, внимательности, активности.

Материал: полоски черного и белого цветов.

Ход эстафеты: Участники делятся на две команды. Каждый по очереди берет полоски (белые, черные) и выкладывают на пол, чтобы получился пешеходный переход. Побеждает та команда, которая справится с заданием быстрее.


























Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.