12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Людмила Игнатьева32




Фамилия, Имя, Отчество автора полностью________Игнатьева  Людмила Федоровна

_____МБДОУ" Детский сад 22"Журавленок"_____________________________



Контактный телефон (сотовый) ______89603018667__________________________



Адрес электронной почты vanonezar80506@gmail.com







Полное название образовательного учреждения"Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Детский 



          Мы едем,едем,едем.-развлечение











Автор работы Игнатьева Людмила Федоровна

Место работы, должность -воспитатель

Город Новочебоксарск-2023 год



Пояснительная записка.

Изучение правил дорожного движения важная часть работы с детьми дошкольного возраста. Здесь описано развлечение по изучению правил дорожного движения, которое проводилось в форме путешествия на автобусе. Использовались в ходе работы загадки и стихотворения.

Цель: формирование навыков безопасного поведения на улице и дороге.

Задачи: Обучение детей правилам дорожного движения. Расширение знаний по безопасному поведению детей на дороге. Формирование практических умений пешеходов. Формирование умений прогнозировать свое поведение как участника дорожного движения. Активизировать словарь детей по теме транспорт: светофор, дорожные знаки, пешеходный переход. Развивать логическое и пространственное мыщление, воображение и память. Воспитывать культуру участников дорожного движения, чувство ответственности за участие в дорожно-транспортном движении.

Материал : дорожные знаки (остановка, подземный перерход, пешеходный переход, осторожно, дети.

Демонстрационный: картина с иэображением детей около школы, картины с изображеним пейзажей в зависимости от времени года.

Раздаточный: картинки с изображением машин и других предметов.

Методические приемы:

1.Отгадывание загадок по теме транспорт.

2.Беседа по правилам дорожного движения.

3.Путешествие детей по дороге.

4.Остановка, игры.

5.Физкультминутка.

6. Продолжение путеществия по дороге.

7.Анализ. Итоги.

Ход.

1.Отгадывание загадок.

1.Близко-широка,

Издалека-узка. (дорога)

Железные звери

Рычат и гудят.

Глаза как у кошек, ночами горят. (машины)

Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она не убегает (пешеходный переход)

2.Воспитатель: Здравствуйте, дети. Сегодня мы поговорим об опасной дороге и вспомним ПДД, которые надо соблюдать, чтобы безопасно вести себя на дороге. Здесь много дорожных участников. Это дети, взрослые и домашние животные. Кто-то едет на машине, а кто-то является пешеходом. Чтобы всем было хорошо все должны соблюдать правила дорожного движения.

Звучит песня «Мы едем, едем, едем.»

Воспитатель: Дети, слышите музыку. Она зовет нас в дорогу. Давайте отправимся в путешествие на автобусе.

Воспитатель: Дети, мы приехали на останоку «Школа». На этой остановке выйдут наши друзья-школьники Таня и Ваня. Напомните, пожалуйста, как надо вести себя на остановке. (Надо дождаться пока уедет автобус, только потом переходить дорогу.)

Воспитатель: А теперь попрощаемся с нашими друзьями и едем дальше. Посмотрите, какие красивые остаются деревья и цветы за окном.

3. Следующая остановка - «Дорожные знаки»

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, на эти дорожные знаки и ответье что они обозначают.

(Этот дорожный знак обозначает подземный переход, а другой обозначает - осторожно дети. Следующий пешеходный переход…)

Воспитатель: Дети вы отгадали все знаки и теперь поедем дальше. Мы устали, немножко отдохнем.

4.Физкультминутка “Шофер”

Качу, кучу во весь опор.

Я сам шофер, я сам мотор (дети бегут по кругу и крутят воображаемый мотор.)

Нажимаю на педаль и машина мчится в даль. (останавливаются, нажимают правой ногой на воображаемую педаль и бегут в противоположную сторону.)

5.Воспитатель: Следующая остановка «Игра «Что лишнее?»

На столе разложены картинки с изображением транспорта, среди них картинки с изображением бытовой техники. Дети перебирают машинки, Лишние картинки убирают в сторону.

Воспитатель: Следующая остановка «Детский сад». Мы приехали в детский сад. Поиграем в игру «Машины и пешеходы».

Воспитатель: Дети, понравилось ли вам путешествие? Что больше всего понравилось?

До свидания.

Использованная литература: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Интернет ресурс: ped-kopilka.ru























Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.