12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гордеева Валерия Андреевна9

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 2»
ГОРОДА КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



ЭССЕ на тему:
«Мой путь, как молодого специалиста»






Выполнила: учитель-логопед
Гордеева Валерия Андреевна



Канаш 2022
С самого детства я мечтала работать с детьми, повзрослев поняла, что дети ко мне тянутся, им со мной интересно. И я захотела осуществить свою мечту, поступив в педагогический университет на факультет дошкольной и коррекционной педагогики. Пять лет учебы пролетели незаметно, я очень любила практики в разных школах и дет.садах.
В 2021 году я приступила к долгожданной работе учителем-дефектологом в школе. Первое время было страшно, тяжело, ведь дети — это такая ответственность. А у меня эти детки особенные, и к каждому надо было найти свой подход, чтобы эти дети доверились мне, ведь некоторые вообще пришли в школу впервые, и для них общество – это абсолютно новое. Мысли в моей голове: «А вдруг я не справлюсь!», но сейчас я могу уверенно и смело сказать – учиться еще очень многому, но я ни на секунду не пожалела о выбранной профессии, о том, что я начала работать в школе с особенными детьми, с которыми мы нашли взаимопонимание. И на лице всегда улыбка, когда я видела что дети ко мне привыкли. Учить детей познавать этот мир, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребенок талантлив – на мой взгляд это основная задача любого педагога. Да, многие думают, что работа дефектолога – занятие унылое, трудное. Действительно заниматься с детьми с ограниченными возможностями здоровья сложно, и не каждому дано. Человек этой профессии должен быть уравновешенным, стрессоустойчивым, внимательным, ответственным, а самое главное – любить детей. Учитель-дефектолог должен быть творческой и любознательной личностью, и постоянно расширять свой кругозор. Несмотря на всю сложность моей профессии, есть огромный плюс, который заставляет меня любить свое дело, искать новые пути преодоления трудностей в жизни ребенка с ОВЗ – это первый успех, маленькие, иногда даже чуть заметные победы придают силы мне и ребенку, развивают желание продолжать занятия и достигать новых результатов. 
В сентябре 2022 года я перешла на новую работу, в детский сад на должность учителя-логопеда. Мне дали подготовительную группу, и компенсирующую группу. Мне очень нравится работать в детском саду, мне хочется давать им много знаний ещё в таком маленьком возрасте, потому что, работая в школе, я видела, что многим не дали больших знаний ранее, и родители в какой то степени, и в саду. 
Я считаю что выбор профессии – это очень важный шаг в жизни каждого. В первую очередь при выборе данной профессии, я была уверена в том, что моя профессия должна нравится мне, должна приносить мне удовлетворение от того, что я делаю. Как сказал Конфуций: «Занимайтесь любимым делом, и вам не придется работать ни дня в своей жизни». 
Современный мир не стоит на месте, развивается, появляются новые технологии, а с ними и новые профессии. Сейчас к профессии учителя-логопеда, учителя-дефектолога появляется огромный интерес, она становится популярной и очень востребованной. С каждым годом количество детей с ОВЗ возрастает, чтобы быть компетентной в своей профессии, необходимо развиваться мне как педагогу, повышать свой профессионализм. Я выбрала эту профессию, в которой чувствую себя комфортно. Я горжусь своей профессией. И я уверена в том, что учитель-логопед – это профессия будущего. 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.