12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина Ростиславовна Христюк668
Материал размещён в группе «Методические разработки»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Тема: «О моём любимом папе».

Цели:

Продолжать формировать у детей представление о близких людях;

Учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта;

Подбирать характерные определения;

Активизировать правильное произношение звуков –ж-, -ч-, -п-, -у-.

Материалы:

Фотографии пап детей группы,

Картинки: пила, пылесос, гвозди и молоток, рубанок.

Ход занятия:

-Ребята, вы всегда были такими большими, как сейчас? (Нет)

-А какими вы были? (Маленькими)

-Когда вы были маленькие, какими вы были по характеру, по поведению? (Милые, смешные, глупые, непоседливые, вредные)

-Когда вы были маленькими вы многое не умели делать, что вы не умели делать? (Есть ложкой, разговаривать, одеваться, умываться, говорить, бегать, ходить)

-А кто вас всему этому научил?

-Кто вас на руках носил?

-Кто вас на плечах носил?

-Какие руки у папы?

-Какой ваш папа? Придумайте много слов, чтобы рассказать про папу.

-Ребята, подумайте и вспомните случай из вашей жизни, когда папа был сильным, смелым?

-А теперь вспомните случай из жизни, когда папа был весёлым и добрым

-А когда ваш папа был ловким, трудолюбивым?

-Ребята, какие у вас замечательные папы?

-Сейчас посмотрим, сможете ли вы узнать своего папу.

Дидактическая игра «Найди своего папу» - цель: предложить детям найти среди множества лиц родное лицо папы и назвать его имя. (Найти фотографию своего папы).

-Молодцы ребята, все нашли своего папу.

Физкульт. минутка «Папа».

Может он в футбол играть («Пинают» мяч),

Может книжку почитать (Складывают руки, как книжку),

Может суп мне разогреть (Сжимают и разжимают пальцы),

Может мультик посмотреть (Прыгают на месте),

Может даже вымыть чашки («Моют» посуду),

Может прокатить меня (Скачут как лошадки) вместо быстрого коня,

Может рыбу он ловить («Ловят» рыбу),

Кран на кухне починить (Хлопают в ладоши),

Для меня всегда герой (Маршируют на месте)

Самый лучший папа мой.

-А какие дела в доме может делать только папа?

Игра – имитация со звукопроизношением с использованием картинок.

Пилить – джик-джик

Пылесосить – уууууу

Забивать гвозди – тук-тук-тук

Строгать – чик –чик –чик

-Ребята, подумайте, а каким очень важным делам вас научил папа?

-Да, ребята, по вашим рассказам чувствуется, что вы очень любите своих пап и папа любит вас.

-Вы все сегодня были молодцы.



Опубликовано в группе «Методические разработки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.