12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пушкарева Татьяна Васильевна3942 С 2011 года работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении специальная (коррекционная) школа № 9 с детьми с ограниченными возможностями в здоровье. Россия, Краснодарский край, Новороссийск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Карточки «Определение местонахождения звука [г] в словах (в начале слова)», 1 класс
Карточки для индивидуальной работы по чтению. 1 класс.
Учитель: Пушкарева Т.В.
Тема: «Определение местонахождения звука [г] в словах (в начале слова)».
ЦЕЛЬ: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки, твердые/мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква».
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
называть слова, начинающиеся со звука [г];
учить определять место звука [г] в словах;
формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.
Развивающие:
Развивать умение распознавать звук и букву.
Развивать логическое мышление.
Развивать речь.
Развивать память.
Развивать способности правильно формулировать свои мысли.
Воспитательные:
Способствовать формированию правильного, выразительного и слогового чтения.
Воспитывать внимательность.
Формировать положительное отношение к предмету, к учёбе.
ЗАДАНИЕ:
Назвать кто или что изображено на картинке.
Определить местонахождение звука [г] в словах (в начале), закрасить кружок (синим или зеленым цветом).
Раскрасить букву т в необходимый цвет (вспомнить, что звук [г] – бывает твердый и мягкий).
Раскрасить картинку.
Оборудование:
В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина «Букварь». Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2016г.
Предметные картинки.
Карандаши цветные.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|