12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пушкарева Татьяна Васильевна3942
С 2011 года работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении специальная (коррекционная) школа № 9 с детьми с ограниченными возможностями в здоровье.
Россия, Краснодарский край, Новороссийск

Карточки для индивидуальной работы по чтению. 1 класс.

Учитель: Пушкарева Т.В.

Тема: «Определение местонахождения звука [г] в словах (в начале слова)».

ЦЕЛЬ: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки, твердые/мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква».

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

называть слова, начинающиеся со звука [г];

учить определять место звука [г] в словах;

формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.

Развивающие:

Развивать умение распознавать звук и букву.

Развивать логическое мышление.

Развивать речь.

Развивать память.

Развивать способности правильно формулировать свои мысли.

Воспитательные:

Способствовать формированию правильного, выразительного и слогового чтения.

Воспитывать внимательность.

Формировать положительное отношение к предмету, к учёбе.

ЗАДАНИЕ:

Назвать кто или что изображено на картинке.

Определить местонахождение звука [г] в словах (в начале), закрасить кружок (синим или зеленым цветом).

Раскрасить букву т в необходимый цвет (вспомнить, что звук [г] – бывает твердый и мягкий).

Раскрасить картинку.

Оборудование:

В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина «Букварь». Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2016г.

Предметные картинки.

Карандаши цветные.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.