12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Давыденко Нина Владимировна49

Урок в 4 классе по теме «Питание друзей. Говорение.»


Цели урока:

- образовательная: совершенствование навыков говорения и восприятия речи на слух;

- развивающая: развитие познавательной активности, воображения, памяти;

- воспитательная: привитие чувства ответственности за домашних питомцев.


Оборудование: аудиоаппаратура, карточки со звуками, картинки с питомцами и едой для питомцев, меловая наглядность, карточки с загадками.


Ход урока.

I.1. Вступительная часть. Приветствие. Речевая зарядка.

Good morning children. I am glad to see you today. Sit down, please. In the previous lesson we learnt pets. Answer my questions: Have you got a pet? What is it? Is it old or young/friendly or angry? Can it jump/run/hide/swim?


2. Фонетическая зарядка.

Remember sounds [əʊ] [ɒ] [e] [i:] WB. P.97, ex.1 (ученики находят слова с данными звуками по порядку в упражнении и называют их).


II.1. Основная часть. Постановка цели.

Look at the blackboard. What can you see? (pets and their food). The topic of our lesson is “Petꞌs food” (записать на доске). What is the aim of our lesson?

Aim: at the end of the lesson we will be able to feed your pets properly.

Remember names of the pets.

Learn petꞌs food.


2. Проверка домашнего задания.

1) для всех PB. P.121, ex. 4 (соединить предложения).

2) индивидуально для троих учеников рассказать про питомцев; текст взят из WB. P.96, ex.3a.


3. Пока дети отвечают индивидуальное домашнее задание , остальные работают в группах (разгадывают загадки на карточках): guess the pet.

I have got 4 legs and a tail. I am very clever. I like to play with you. When I see a cat, I say “Woof, woof”. I am a …dog

I have got 4 legs and a tail. I have no teeth. I can swim and hide. I have got my house with me. I am a…tortoise
So colorful and bright. I can talk and fly. I am а … parrot

I live in a water. I can swim. I have got a tail and big eyes. I am a…goldfish

I like to sleep and drink milk. I don’t like mice and dogs. I say «Meow, meow». I am а …cat

I am little. I keep food in my cheeks(щёки). I am active at night. I am а …hamster

I live in the city. I have got a long tail. I eat rubbish (мусор). People don’t like me. I am а rat


Физкультминутка


4. Введение новых слов (petꞌs food) PB. P.122, ex.1a.


5. Закрепление новых слов.

1) Два ученика на доске соединяют картинки питомцев с едой.

2) Остальные в это время PB. P.123, ex.3a (соединить питомца с едой)

3) Смотрим правильный вариант, проверяем свои задания PB. P.123, ex.3b.


Зарядка для глаз


6. Восприятие речи на слух PB. P.123, ex.4b (like – как)

1) Одно прослушивание: guess the pets and describe it (на доске слова в помощь, что нужно характеризовать: hair, ears, eyes, nose, teeth)

2) Одно прослушивание: What do the pets eat? PB. P.123, ex.4a


7. Read the menu. PB. P.125, ex.5a. What pets can come to your café? По образцу: Dogs can come. They eat bread, cheese, …


III. Заключительная часть.

Домашнее задание:

1) для всех PB. P.122, ex.1a (учить слова), WB. P.97, ex.3a (составить меню и соединить с питомцем)

2) на 10 баллов рассказать меню для одного питомца


2. Итог урока. Can you feed your pets properly?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.