12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кравцова Анна Владимировна32
Украина, Донецкая Народная Республика, г. Макеевка



КЛАСС 6-А              ДАТА 07.04 УРОК № 81

ТЕМА: «Еда и освежительные напитки»


ТЕМА УРОКА: «Еда и напитки»


Цели урока:  1.образовательная


изучение новых лексических единиц по теме

изучение правил употребления «some/any/much/many/a few/a little».

                         2. практическая

формирование умения фронтального чтения, нахождение в тексте новых слов

изучение навыка введения диалога, употребляя новый грамматический материал

описание картинки с новыми словами

                        3. развивающая

развитие умения воспринимать на слух новые слова

развитие воображения при описании картинок

                        4. воспитательная

          воспитание культуры питания как как составляющую здорового образа жизни


Оборудование: ученик, картинки, таблички


Тип урока: урок изучения нового материала



ХОД УРОКА


І. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (НАЧАЛО УРОКА)

  1.Сообщение темы и целей урока

Good-morning, my pupils. I’m very

glad to see you! I hope you are all feeling

well today! Sit down, please, and be

ready for the lesson. Now, let’s start.

2.Введение в языковую атмосферу:

речевая разминка

How are you today?

-What date is it today?

-What is the weather like today?


фонетическая разминка

Elizabeth, Elspeth, Betsy and Bess,

They all went together to seek a bird's nest;

They found a bird's nest with five eggs in,

They all took one, and left four in.


ІІ. ХОД УРОКА (ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ)

1. Актуализация опорных знаний

2. Подача нового материала. Лексика: meat, onions, dairy products, cheese, yoghurt, ice cream, carrots, tomatoes, delious, prefer.

3. Закрепление в речи активной лексики:

A: Do you like eggs?

B: Yes, they`re delicious. I also eat … Do you like cheese?

A: No, I prefer yoghurt for breakfast. Do you like yoghurt? etc.

Грамматика

4. Освоение понятий «Исчисляемые существительные (Countables)/неисчисляемые существительные (Uncountables

Countble: (то, что можно посчитать) apples, bananas, carrots, eggs, potatoes, onions

Uncountable: (то, что нельзя посчитать) milk, water, juice, meat, yoghurt.

5. Освоение в речи употребление исчисляемых/неисчисляемых существительных с неопределенными местоимениями: some/any/much/many/a few/a little

Упр. 2, 3 с. 86 (письменно)

6. Закрепление неопределённых местоимений в диалоге:

A: Are there any tomatoes in the fridge?

B: Yes, there are.

A: Is there any milk in the fridge?

B: No, there isn`t.

Аудирование

7. Упр. 5. с. 87


Чтение

8.  Упр. 7 с. 87


Говорение

9. Упр. 8 с. 87

10. Описание картинок с использованием неопределенных местоимений и новой лексики ​​​​​​​

  ІІІ.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА    

1.      Выставление оценок 

2.      Домашнее задание

3.       Самооценка/ анализ продуктивности  урока



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.