12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Щукина Вера Александровна719 Россия, Смоленская обл., Рославль |
План воспитательной работы с обучающимися 7 класса
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 7 КЛАССА
В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
Классный руководитель – Щукина Вера Александровна
№ п/п | Мероприятие | Сроки |
Работа с обучающимися | ||
| Проведение воспитательных мероприятий | В соответствии с планом ВР |
| Проведение мониторингов | Согласно плану работы школы |
| Контроль посещаемости | Ежедневно |
| Развитие творческих способностей обучающихся путем привлечения их к проведению воспитательных мероприятий | В течение года |
Взаимодействие со службами Исправительного учредения (ИУ) | ||
| Участие в Совете воспитателей ИУ | В соответствии с планом работы ИУ |
| Взаимодействие с психологической службой ИУ | По мере необходимости |
| Взаимодействие с начальниками отрядов | В течение года |
| Взаимодействие с медработниками ИУ | В течение года |
Работа со школьной документацией | ||
| Ведение классного журнала | В течение года |
| Оформление личных дел обучающихся | Август |
| Составление плана ВР на текущий год | До |
| Сбор статистических данных для отчётов | По необходимости |
| Составление социального паспорта обучающихся | Сентябрь |
|
|
|
Работа по самообразованию | ||
| Участие в работе МО классных руководителей | Согласно плану МО |
| Участие в вебинарах по воспитательной работе | В течение года |
| Изучение новинок методической литературы и нормативных документов по воспитательной работе | В течение года |
|
|
|
I ПОЛУГОДИЕ
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | |
900-940 | История | Родной язык | Обществознание | Русский язык |
950-1030 | Английский язык | Геометрия | Английский язык | Алгебра |
1040-1120 | Алгебра | Русский язык | Алгебра | Литература |
1130-1210 | Русский язык | Информатика | Физика | История |
1220-1300 | Музыка | География | Технология | Биология |
II ПОЛУГОДИЕ
| ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ |
900-940 | История | Родной язык | Обществознание | Русский язык |
950-1030 | Английский язык | Геометрия | Английский язык | Алгебра |
1040-1120 | Алгебра | Русский язык | Алгебра | Литература |
1130-1210 | Русский язык | Информатика | Физическая культура | История |
1220-1300 | Изобразительное искусство | География | Физика | Биология |
КАНИКУЛЫ
Каникулярный период | Продолжительность | Количество дней | ||
Начало | Окончание | |||
Осенние каникулы | 02.11.2019 | 10.112019 | 9 | |
Зимние каникулы | 28.12.2019 | 09.01.2020 | 13 | |
Весенние каникулы | 21.03.2020 | 29.03.2020 | 9 | |
Летние каникулы | 23.05.2020 | 31.08.2020 | 101 |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Административные контрольные работы | Сроки проведения | |
Начало | Окончание | |
Стартовая промежуточная аттестация | 02.09.2019 | 13.09.2019 |
Полугодовая промежуточная аттестация | 09.12.2019 | 20.12.2019 |
Годовая промежуточная аттестация | 04.05.2020 | 15.05.2020 |
В 7 классе 17 обучающихся, из них до 30 лет –6 человек, остальные 11 человек старше 30 лет. По отрядам ученики распределены следующим образом:
ОТРЯД | 1 | 3 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | 13 |
КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 2 | 2 | 3 |
Значительная часть класса учится не потому что хочет повысить свой культурный и образовательный уровень, а потому что согласно п. 14 «Положения об организации получения основного и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно – исполнительной системы», утвержденного приказом Министерства юстиции РФ и Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. №61/70, подлежит обязательному обучению, что нужно обязательно учитывать работающим в классе учителям. Безусловно, это скажется и на посещаемости занятий обучающимися, поэтому необходим жесткий контроль посещаемости.
Нравственно–этические нормы, жизненные цели и убеждения обуславливаются местом нахождения обучающихся, а также их прежним социальным опытом. Гражданское самосознание и чувство собственного достоинства у большей части обучающихся практически отсутствуют, не лучше обстоит и дело с гуманностью: далеко не все ученики понимают высокую ценность человеческой жизни. Доброта, способность к состраданию, сопереживанию, милосердию – чуждые для них понятия, смысла которых они подчас не понимают вовсе. При этом интеллектуальные и творческие способности развиты у большей части обучающихся хорошо. Все это определяет отсутствие у обучающихся осознанной мировоззренческой позиции в отношении к себе и к людям.
Естественно, что говорить о сплоченном коллективе в классе на данный момент не приходится, что объяснимо: во–первых, это осужденные, отбывающие наказание в разных отрядах ИУ; во–вторых, характерами обучающихся: в большинстве своем они скрытны, хитры, каждый живет исключительно своими интересами, не стараясь даже запомнить имена своих одноклассников.
Большинство учащихся 7 класса отбывают наказание за кражи, грабежи, сбыт наркотиков.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели:
Создание благоприятных педагогических и социальных условий для становления и развития духовно-нравственной личности с гражданской позицией, стремящейся к ведению здорового образа жизни и способной к творческому самовыражению в условиях ресоциализации после отбывания наказания.
Задачи:
вести постоянную разъяснительную работу о необходимости получения образования, создавать мотивацию учебной деятельности и поддерживать ее;
осуществлять подготовку обучающихся к выбору профессии;
работать над улучшением культуры поведения, культуры речи;
формировать осознание ценности человеческой жизни;
прививать обучающимся уважение к частной собственности, толерантное отношение к окружающим людям;
пропагандировать здоровый образ жизни.
Направление | Планируемый личностный результат | Критерий сформированности |
Духовно- | Сформированность личностных УУД | Обучающийся понимает, принимает морально-этические ценности, оценивает в соответствии с ними поступки, планирует на основе ценностей свою дальнейшую жизнь. |
Социальное
| Ценностное отношение к труду | Демонстрирует уважение к труду как способу самореализации. Осваивает ручной, физический, общественно-полезный труд. |
Опыт участия в волонтерских практиках и социально ориентированных проектах | Имеет практические достижения, которые зафиксировал в портфолио. | |
Сформированность активной гражданской позиции; российская идентичность | Владеет общественно-политической терминологией. Развивает активную гражданскую позицию на основе опыта деятельности – участвует в школьном самоуправлении. Понимает, что такое российская идентичность. Принимает культурно-исторические традиции народов России. Не принимает нарушения правовых норм, идеологию экстремизма, дискриминации человека
| |
Социально-культурный опыт учащихся | Развивает эстетическое сознание. Осваивает художественное наследие народов России и мира. Соблюдает правила языковой культуры. Систематически читает и воспринимает чтение как средство познания | |
Общекультурное | Готовность и способность традиций этноса | Принимает и понимает нормы морали, традиции этноса. |
Выполняет проекты, тематика которых свидетельствует о патриотических чувствах, интересе к истории, культуре, ценностям семьи и брака и др. | ||
Физкультурно-спортивное и оздоровительное | Сформированность культуры здорового образа жизни и основ экологической культуры | Демонстрирует культуру здорового образа жизни в среде образования и социальных практиках |
Общеинтеллектуальное | Готовность продолжать образование на профильном уровне, выбрать профессию | Понимает собственные профессиональные склонности |
Имеет положительный опыт углубленного изучения дисциплин учебного плана по рекомендованному профилю обучения | ||
Выполняет проекты по профильным предметам |
Месяц | Направления внеурочной деятельности по ФГОС | ||||
Духовно- нравственное | Социальное | Обще- интеллектуальное | Физкультурно- спортивное и оздоровитель- ное | Общекультурное | |
Мероприятия | |||||
Сентябрь | Литературно- музыкальная композиция «От каждого камня здесь мужеством веет…» (ко Дню освобождения Смоленщины) Урок солидарности «Нет террору!»
| Праздничный концерт, посвященный Дню знаний Урок солидарности «Нет террору!» Беседа «Для чего нужны знания современному человеку?» | Беседа «Для чего нужны знания современному человеку?» | Урок солидарности «Нет террору!»
| Литературно- музыкальная композиция «От каждого камня здесь мужеством веет…» (ко Дню освобождения Смоленщины) Праздничный концерт, посвященный Дню знаний |
Октябрь | Капустник «С Днем учителя, милые дамы» Лекция-диалог «Как избавиться от вредных привычек: алкоголизма и курения?» | Капустник «С Днем учителя, милые дамы» Лекция-диалог «Как избавиться от вредных привычек: алкоголизма и курения?» Урок гражданской обороны «Поведение при ЧС» | Капустник «С Днем учителя, милые дамы» Час тихого чтения | Лекция-диалог «Как избавиться от вредных привычек: алкоголизма и курения?» Урок граждан- ской обороны «Поведение при ЧС» | Капустник «С Днем учителя, милые дамы» Час тихого чтения |
Ноябрь | Устный журнал «Толерантность в современном мире» Круглый стол «От безответственности до преступления один шаг» Урок-сочинение «Письмо матери» | Устный журнал «Толерантность в современном мире» Классный час «Культура внешнего вида» Круглый стол «От безответственности до преступления один шаг» Урок-сочинение «Письмо матери» | Устный журнал «Толерантность в современном мире» | Круглый стол «От безответствен-ности до преступления один шаг» | Устный журнал «Толерантность в современном мире» Классный час «Культура внешнего вида» |
Декабрь | Презентация «СПИД не приговор» | Презентация «СПИД не приговор» Беседа «Профилактика простудных заболеваний и вирусных инфекций» Урок гражданственности, посвященный Дню конституции Российской Федерации | Урок гражданственности, посвященный Дню конституции Российской Федерации | Презентация «СПИД не приговор» Беседа «Профилактика простудных заболеваний и вирусных инфекций»
| Практикум по культуре общения «Конфликты в нашей жизни, как их избежать?» |
Январь | Устный журнал «Люди мира на минуту встаньте!» (ко Дню освобождения Ленинграда от фашистской блокады) | Эвристическая беседа «День финансовой грамотности» Диспут «Семья в жизни человека» Беседа «Виды инфекционных заболеваний» | Эвристическая беседа «День финансовой грамотности» | Беседа «Виды инфекционных заболеваний» | Диспут «Семья в жизни человека» |
Февраль | Этическая беседа «Воинская обязанность – почетный долг» | Этическая беседа «Воинская обязанность – почетный долг» Классный час «Профилактика туберкулеза» Викторина «Мы и этикет» | Математический КВН (ко Дню российской науки) Викторина «Мы и этикет»
| Классный час «Профилактика туберкулеза» | Математический КВН (ко Дню российской науки) |
Март | Суд над наркотиками (к Международному дню борьбы с наркотиками) | Суд над наркотиками (к Международному дню борьбы с наркотиками) Политинформация «Время. События. Люди»
| Классный час «Мир моих увлечений» Политинформация «Время. События. Люди» | Суд над наркотиками (к Международному дню борьбы с наркотиками) Беседа «Спорт в вашей жизни» | Политинформация «Время. События. Люди» |
Апрель | Кинопанорама «Памяти набат» | Урок-размышление «Ценность человеческой жизни» (профилактика суицидального поведения) Тематический урок ко Дню пожарной безопасности | Виртуальное путешествие «Галактики Хоккинга» (ко Дню космонавтики)
| Урок-размышление «Ценность человеческой жизни» (профилактика суицидального поведения) Тематический урок ко Дню пожарной безопасности | Виртуальное путешествие «Галактики Хоккинга» (ко Дню космонавтики) Кинопанорама «Памяти набат» |
Май | Литературно- музыкальная композиция «А нынче нам нужна одна победа» (к 75 - летию Победы) | Час диагностики «Атмосфера в классе» | Литературно- музыкальная композиция «А нынче нам нужна одна победа» (к 75 – летию Победы) | Профилактичес- кая беседа «Личная гигиена» | Литературно- музыкальная композиция «А нынче нам нужна одна победа» (к 75 – летию Победы) |
|
|
|
|
| Выпускной вечер, посвященный вручению аттестатов зрелости «Выпускник 2020»
|
Комментарии (15)
сменить сортировкуВ ответ Щукина Вера Александровна