12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Хакимова Гулчехра Джурабоевна433
4

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: «Лунтик» Тема: «Россия - Родина моя!» (12 июня)

(1 июня) «Детство – это свет и радость!»

Цель:  Формирование у детей знаний о своей родине, патриотических чувств, гордости и любви к России.

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Я люблю тебя, Россия!»

Дата проведения итогового мероприятия: 10.06.2022 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Хакимова Г.Д.

День недели



Режим



Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 02.06. 22

Утро

Физическое развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.


Утренняя гимнастика.

Беседа «Мы живем в России», «Мой город – моя малая Родина».

Игра «Интервью»:  «Что означает слово гражданин?». Расширять представление о своей гражданской принадлежности.


Д/И «Выбери картинки и расскажи» (Варя, Злата)

Д/И «Юный путешественник» Цель: расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России.

Самостоятельная деятельность.

В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций «Моя Родина - Россия».

 Дежурство в уголке природы. Проследить за выполнением 

Папка передвижка «День России»





Консультация «Подвижная игра в жизни ребёнка»

Занятие

Физическое развитие.

10.55 – 11.20 Двигательная деятельность (физическая культура)

(по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, физическое развитие.

Наблюдение за ветром.  Цель: привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями.П/И «День и ночь».

 Цель: упражнять детей в ловкости, беге.  П/И «Хитрая лиса» 

Цель:  упражнять детей в беге, ловкости, хитрости, смекалки.

Индивидуальна работа: Упражнять в отбивании мяча одной рукой в движении Алина, Арина

Беседа «Уроки вежливости»

Цель: воспитание культуры поведения

Самостоятельная деятельность.

Игры по желанию детей.

Трудовая деятельность

Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, посадка рассады.


Работа перед сном

Художественно- эстетическое развитие.

Чтение В. Сутеев «Мешок яблок»

Расширять знания детей о современных сказках.



Вечер

Физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие.

Гимнастика пробуждения.

 Беседа и рассматривание альбома по теме «Мой родной город»

Цель: Формировать у детей любовь к Родине, родному городу

Сюжетная игра «Дочки-матери»

Цель учить детей играть по сюжету.


Д/и ««Ласковые слова». Цель: развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласка-тельные формы имен.

Ситуативный разговор «Летние приметы»

Цель учить детей различать времена года

Самостоятельная деятельность.

Рассматривание книг в книжном уголке


Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, физическое развитие.

Наблюдение за ветром.

П/И  «Найди флажок». Цель: объединить детей в игре; тренировать бег 

П/И   «Парный бег»

Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы. Развивать ловкость, внимание. (Игорь, Ксюша)


Опыт «Что в пакете». Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха.

Самостоятельная деятельность.

Игры с выносными игрушками

Труд.Сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.



День недели



Режим



Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 03.06.22

Утро

Физическое развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.


Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Моя малая Родина». Цель: дать понятие детям о малой Родине, ее достопримечательностях.

Игровая деятельность с Андреем Мих. и Русланом

М/П игра "Назови свой адрес". Цель: учить детей запоминать свой адрес. 

Прослушивание гимна России. Цель: знакомить детей с гимном России, с его значимостью.

Рассматривание иллюстраций «Наша Тула, . Алексин» Цель : учить рассказывать о своем городе



Памятка: воспитание любви к Родине. Цель: повышение воспитательного потенциала семьи


Консультация

«Профилактика простудных заболеваний»

Заеятие

Художественно- эстетическое развитие.

10.55 – 11.20 Музыкальная деятельность (Музыкальное) (По плану музыкального руководителя)

Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Наблюдение «Одуванчик»

Цель: развивать умения наблюдать.

П/и ««Подсолнухи»

Цель: познакомить с кубанской игрой, развивать у детей выдержку.

Рисуем на асфальте. «Воздушные шары»

Цель: закрепление пространственных представлений.

Инд/р по раз движ «Бросание мяча вверх»

Цель: развивать ловкость, выносливость.

(Злата, Игорь)

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение.


Самостоятельная деятельность.

Трудовая деятельность. Уборка территории.

Цели: воспитывать трудолюбие; учить помогать друг другу.


Работа перед сном

Художественно- эстетическое развитие.

Чтение В. Катаев «Грибы»

уточнять и пополнять знания о съедобных и несъедобных грибах;Учить детей рассказывать не торопясь, находить нужные слова, выражения говорить достаточно громко



Вечер

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Гимнастика пробуждения.

Развлечение «Создай флаг России». Цель: учить детей из кусочков бумаги выкладывать рисунок; воспитывать уважение и любовь к своей Родине.

Д/И «Раздели на группы»

Цель развитие внимания, мышления (Рита, Никита)

Д/и «Чудесный мешочек»  с  Катей Г. и Артемом Б. Цель: учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности (гладкий, круглый, шероховатый, колючий, мягкий и т.д.)

Самостоятельная деятельность.

Центр дидактических и развивающих игр. Разрезные картинки, домино, пазлы. Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, мышления.


Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Наблюдение «Одуванчик».

П/И «Встречные перебежки»

Цель:  учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе


Учить Кирилла и Амира перешагивать через препятствие

Труд. Помочь дворнику в уборке участка

Цель: воспитание трудолюбия

Самостоятельная деятельность.

Игры по желанию детей







Режим



Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

06.06.2022,понедельник

Утро

Речевое развитие, Социально коммуникативное развитие, Физическое развитие, художественно- эстетическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Мой Алексин»

Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.


Д/и «Когда это бывает?»

Цель: развивать умения детей ориентироваться в частях суток.

(Алина, Никита)

Ситуативный разговор «Я – гражданин России»

Цель: обобщать представления детей о России как о едином государстве.


Самостоятельные игры.

Рассматривание тематических иллюстраций «Россия – Родина моя»

Цель: знакомить с гербом, с флагом, гимном; совершенствовать знания о Родине.



Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам

родителей.










































Занятие



Художественно- эстетическое развитие.

10.20 – 10.45 Музыкальная деятельность (Музыкальное) (По плану музыкального руководителя)


Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие

социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Наблюдение за солнцем.

Цель: развивать познавательный кругозор детей, наблюдательность, внимание.

П/И « Воробышки-пташки».

Цель: развивать умение бегать врассыпную , не наталкиваясь друг на друга.

.


Д/И «Источники опасности»

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности.

(Варя Р, ЛераЗ.)

П/И «Ловишка с ленточкой»».

Ц: Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость.


Беседа на тему «Русские богатыри».

Цель: дать понять слова значения «былины», познакомить с героями былин, воспиты-вать чувство гордости за богатырскую силу России.


Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить находить себе занятие по интересу, воспитывать дружелюбие к сверстникам.

Труд. Рыхление песочницы

Ц. Вызвать желание трудиться.


Работа перед сном

Художественно- эстетическое развитие.

Чтение сказки «Лиса и скалочка».

 Цель: учить детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному.


Вечер

Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.


Гимнастика пробуждения.

Беседа: «Наша Родина»

Ц: Продолжать знакомить детей с праздником «День России».

Рассматривание иллюстраций о природе России, животном мире.


Заучивание стихотворения ко дню России

Ц: Развитие выразительной речи, памяти.

(Игорь, Саша Бел.).

Чтение художественной литературы: Г. Ладонщиков «Родная земля», Т. Бокова «Родина»

Ц: Познакомить с произведениями про Родину, воспитывать патриотизм.



Самостоятельная деятельность.

Игры со строительным материалом «Домик для птичек».

Цель: развивать навыки строительства разного по величине домика.

Уборка игрушек.


Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, физическое развитие.

Наблюдение за солнцем.

П/И «Ветер и облака».

Цель: развивать дв.

активность. П/И «Лиса в курятнике»

Ц: Развивать внимание, быстроту реакции.


Игра «Кто нас позвал?» ( Злата, Катя).

Цель: упражнять в звукоподражании.

Труд.«Подметём веранду».

Ц: Развивать желание трудиться.


Самостоятельные игры по желанию

детей.

Уборка выносного

материала.

Цель: воспитывать желание трудиться.



День недели



Режим



Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

07.06.2022 вторник

Утро

Физическое развитие.

познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие,

Прием детей.

Утренняя гимнастика

Беседа «Что значит Родина?»

Ц: Уточнить знания детей о понятии родина, о ее значении в жизни человека.



Д/И «Восстанови флаг»

Ц: Закрепить последовательность цветов флага РФ (Саша Баб., Руслан)


Рассматривание иллюстраций

«Города России.

Обогащение материалами игры «Больница».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы.


Конструирование «Кремлевская башня»

Ц: Развивать конструкторские способности. Учить применять свои знания в практической самостоятельной деятельности


Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам

родителей.






































Организация

фото выставки «Природные просторы нашей страны!».











Занятие

Физическое развитие.


10.40-11.05 Двигательная деятельность.(Физкультурное) По плану инструктора по физкультуры


Прогулка

Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать знакомить детей с прилетевшими на участок птицами, их повадками, внешним видом, развивать кругозор детей.

П/И «Ветер и облака»

Цель: развивать дв.

активность, развитие

основных движений.


Упражнять в отталкивании мяча при бросании и

катании.

( Рита, Варвара Р.)

Цель : развивать умения выполнять движения под руководством

воспитателя.


Ситуативный разговор о том, какие дети знают города России.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: формировать игровые действия

с различными сюжетными игрушками

Уборка игрушек после игры.

Цель: развивать интерес к труду.

Работа перед сном

Художественно- эстетическое развитие.

Чтение сказки «Рукавичка».

Цель: продолжать учить детей слушать знакомую сказку без наглядного сопровождения.



Вечер

Социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Гимнастика пробуждения.

Беседа« Достопримечательности России»

Ц: продолжать закреплять знания детей о России. 

Д/И  «На что похоже?»

Ц: развивать логическое мышление, фантазию.


.

Закрепить правильное произношение звука в словах (Никита, Саша Бел.)

Выставка книг и иллюстраций о Москве

Ц: учить видеть перспективу, замечать пропорции, контраст цвета и тени;


Самостоятельная деятельность.

Игры со строительным материалом.

Цель: закрепить названия деталей (кирпичик, пластина, призма).

Уборка игрушек.



Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.


Наблюдение за птицами.

Цель: развивать активный словарь, внимание, наблюдательность.

П/И «Догони зайку ».

Цель: развивать дв.

активность.

Продолжать учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их с Амиром, Тимофеем, Русланом)

П/и«Ворона — воробей».

Ц: учить внимательно слушать команду воспитателя;


Труд: Уборка веток на участке д/с.

Ц: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность


Самостоятельные игры по желанию

детей.

Уборка выносного

материала.




День недели



Режим



Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

08.06.2022 среда

Утро

Физическое развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.


Прием детей.

Утренняя гимнастика

Чтение стихотворения «Москва»-

Ц: вызвать интерес к стихотворению и желание его слушать и запомнить.

Пальчиковая гимнастика «Паучок»
Ц: развивать мелкую моторику рук.

Д/игра "Найди отличия", "С чего начинается Родина" предложить (Алина, Арина)

С/Р « Как надо вести себя в группе».

Цель: продолжать закреплять правила поведения в общественном месте.

Выставка книг и иллюстраций о Москве

Ц: учить видеть перспективу, замечать пропорции, контраст цвета и тени;

С/И «Парикмахерская»

Цель: развивать игровой сюжет, вносить элементы

новизны.

Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам

родителей.








































Консультация для родителей на тему: «Развиваем познавательную активность детей».




Физическое развитие.


10.40-11.05 Двигательная деятельность.(Физкультурное) По плану инструктора по физкультуры

Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наблюдение: «Погода».

Ц: Учить определять состояние погоды.

П/И « Птицы и автомобиль».

Цель: развивать дв. активность, учить правильно выполнять игровые действия.

П/И «Поймай мяч».

Ц: Упражнять в ловле мяча двумя руками, не прижимая к груди.



Упражнять в прыжках на двух ногах Катю, Варвару.

Цель : развивать умения выполнять движения под руководством

воспитателя.

Разговор с детьми об умении уступать друг другу.

Ц: закрепить знания детей об культуре поведения

Труд: уборка листвы на участке. Воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты на участке, формировать умение самостоятельно организовывать работу.

Самостоятельная игровая деятельность.

С/игра « Магазин»

Цель: формировать игровые действия

с различными сюжетными игрушками

Уборка игрушек после игры.

Цель: развивать интерес к труду.

Работа перед сном

Художественно- эстетическое развитие.

Чтение произведения Н.Найденовой «Птичка».

Цель: воспитывать любовь к животным.


Вечер

Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Гимнастика пробуждения.

Проговаривание поговорки о Родине:

- Береги землю родимую как мать любимую! - Закреплять знания детей о Родине, развивать связную речь, слуховое внимание.

Пальчиковая гимнастика «Паучок»
Ц: развивать мелкую моторику рук. (Алина, Игорь)

Труд: Предложить детям наточить сломанные карандаши.

Ц: Привлечь детей к совместному труду, развивать аккуратность в работе



Самостоятельная деятельность.

Д/и « Собери из частей – целое»

Ц: развивать внимательность.

Свободная деятельность детей в игровых уголках.

.


Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Наблюдение: «Погода».

Цель: развивать наблюдательность, память, внимание.

П/И «Ветер и облака»

Цель: развивать дв.

активность, развитие

основных движений.

Игра танцевальная «Повтори за мной»

Ц: Развитие пластики тела, творческих способностей, воображения. Подавление чувства стеснительности

(с девочками)


Трудовая деят-ть: уборка камней на участке. Воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты на участке, формировать умение самостоятельно организовывать работу

Самостоятельные игры по желанию

детей.

Уборка выносного

материала.

День недели



Режим



Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

09.06.2022 четверг

Утро

Физическое развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.


Прием детей.

Утренняя гимнастика

Формирование первичных ценностных представлений о России как о многонациональной, но единой стране. Воспитание уважения к людям разных национальностей

Дидактические игры: «Символика России», «Костюмы народов России». Рассматривание иллюстраций пособия «Какой ты», «Мы все разные». Рассматривание репродукций и картин о родной природе. Чтение стихотворения "С чего начинается Родина?


Беседа: "Я люблю тебя, Россия". Закрепить знания детей о российском флаге, гимне.

Самостоятельная деятельность детей.

Рассматривание альбомов, книг «Моя планета», «Моя страна» - развивать познавательный интерес к своей стране. 

Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам

родителей.






















Консультация:

« Игры и упражнения, развивающие мелкую моторику рук.»














Занятие

Физическое развитие

10.40-11.05 Двигательная деятельность.(Физкультурное) По плану инструктора по физкультуры

Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие

социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.


Наблюдение за птицами, прилетевшими

на участок.

Цель: развивать познавательный интерес к окр. миру, внимание, наблюдательность, связную речь.

П/И «Воробышки и кот».

Цель: развивать дв.

активность, воспитывать положительные

эмоции.


.

С/Р « Чего нельзя делать в природе».

Цель: развивать умение слушать воспитателя, расширять словарный запас.

Самостоятельная игровая деятельность.

С/игра «Магазин »

Цель: формировать игровые действия

стимулировать интерес к совместным играм приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам

взаимоотношений со сверстниками.

Труд.Уборка игрушек после игры.

Цель: развивать интерес к труду.

Работа перед сном

Художественно- эстетическое развитие.

Чтение К. Паустовский «Рассказы о природе» Цель: учить бережное отношение к природе родной страны и её ресурсам.




Вечер

Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.


Гимнастика пробуждения

Чтение рассказа В.Степанова «Что мы родиной зовем». Задачи: познакомить детей с художественным произведением;

По математике- назвать цифры от 1 до 10 в прямом и обратном направлении. (Руслан, Амир)


Трудовая деятельность: наведение порядка в группе после игры. Поощрять стремление детей соблюдать порядок и чистоту в помещении,

Самостоятельны е игры. Самостоятельная деятельность в спортивном уголке, игры со строительным материалом.








Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, физическое развитие.

Наблюдение за птицами, прилетевшими

на участок.

П/И «Жмурки». Задачи: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности


Закреплять навыки

метания мяча вдаль из -за головы (Никита, Саша Баб.)


Беседа о правилах поведения на дороге и в общественных местах – формирование и закрепление правил безопасности.

Самостоятельные игры по желанию

детей.

Уборка выносного

материала

Цель: воспитывать желание трудиться.



День недели



Режим



Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами



Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



10.06.2022 пятница

Утро

Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Наша Родина - Россия»

Цель: формировать знания детей о России.

Слушание песни «С чего начинается Родина» (муз. В. Баснера, сл. Т. Матусовского)


Д/и «Лото-растения»

Д/и «Что каким бывает»


Картотека прогулок:

ноябрь, №6

Наблюдение за птицами

Игра «Узнай предмет по описанию»

(Рита, Кирилл)




Беседа «Как жили люди на Руси»

Цель: формировать представления о том, как жили люди в старину на Руси.


Рассматривание изображений мужской и женской одежды на Руси

Цель: развивать интерес к русскому народному костюму

.

Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам

родителей.












Консультация

«Формирование правильной осанки».



Занятие


10.20 – 10.45 Музыкальная деятельность (Музыкальное) (По плану музыкального руководителя)



Прогулка

Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Наблюдение за тучами и облаками.

Цель: развивать познавательный интерес.

П/И « Догоним зайку».

Цель: развивать дв.

активность, ловкость.

П/И «Догони меня».

Ц::

упражнять в беге.


Упражнять в бросании мяча Амира, Тимофея


Беседа о безопасном поведении в ходе подвижных игр на площадке.

Цель: продолжать формировать

основы безопасности жизни.

Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей с выносным материалом.

Цель: формировать игровые действия

с различными сюжетными игрушками .

Уборка игрушек после игры.

Цель: развивать интерес к труду.



Работа перед сном

Художественно- эстетическое развитие.

Чтение стих-я М. Лисянского «Моя Родина» - учить внимательно слушать









Итоговое иероприятие Выставка детских рисунков «Я люблю тебя, Россия!»








Вечер

Социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Гимнастика пробуждения

Беседа с детьми о том, в какие города России они ездили.

Ц: закрепить названия городов России; развивать память детей. Пальчиковая

гимнастика « У Маланьи»

Ц: развивать ловкость рук и соответствие слов с движениями рук детей.




Индивидуальная работа с Варей и Никитой. в уголке рисования

(рисование дерева)



Рассматривание иллюстраций на тему:

«Правила поведения в лесу ».

Цель: воспитывать у детей навык безопасного поведения.

Самостоятельная деятельность.

Игры со строительным материалом

Цель : развивать мелкую моторику рук, конструкторские способности.

Уборка игрушек .



Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.


Наблюдение за тучами и облаками.

П/И « Поедем в лес» Ц: учить внимательно слушать команду воспитателя; П/и «Мы — веселые ребята»

Ц:учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.


Развитие движений. Ц: совершенствовать приемы метания в цель с Сашей Бел. И Катей

Труд.
Уборка участка от веток и камней. Ц: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы

Самостоятельные игры по желанию

детей.

Уборка выносного

материала.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.