12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нечаева Татьяна Александровна1905 Работаю в школе с 1991 г. Изучаю родную природу, руководитель эколого-краеведческого кружка. Занимаюсь с обучающими исследованиями по биологии, краеведению, медицине. Мои ученики участники, призёры и победители учебно-исследовательских конференций. Россия, Архангельская обл., д.Сояна Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Половое размножение растений на примере водорослей.
Инструктивный лист к самостоятельной дистанционной работе (для ученика, находящемся на домашнем обучении) по теме «Половое размножение растений на примере водорослей». Биология 6 класс. УМК В.И.Сивоглазов
ПОДГОТОВКА К УРОКУ.
Для работы приготовьте учебники, рабочие тетради, цветные ручки
Подпишите в тетрадях дату и тему урока
ЭТАП ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ.
Задание 1. Внимательно прочитайте текст учебника на стр. 139, найдите материал о половом размножении хламидомонады – одноклеточной водоросли.
Задание 2. Рассмотрите данный вам рисунок. Если вы сможете распечатать листочек с рисунком, то приклейте его в тетрадь. Если такой возможности нет, то перенесите рисунок цветными ручками в тетрадь. Читая текст, подпишите в рисунке:
двухжгутиковые гаметы,
слияние гамет – оплодотворение,
зигота,
зигота в плотной оболочке,
4 новых хламидомонады.
Укажите время года, когда зигота покрывается плотной оболочкой, и когда она делится путем мейоза.
ЭТАП ЗАКРЕПЛЕНИЯ.
Ответьте письменно на вопросы: Как называются половые клетки хламидомонады? Что такое оплодотворение?
Если возникли вопросы, обращайтесь к учителю.