12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лихина Елена Викторовна8646
Учитель истории и обществознания, высшая категория. Увлекаюсь вышивкой бисером.
Россия, Красноярский край, Железногорск
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Праздник «Последнего звонка»

2012 г. 11 А и 11 Б классы

/На сцене появляются 2 ведущих./

Д-До последнего звонка осталось всего ничего, а собрать никого невозможно.

АЛЕ - Ты Женю с Алиной видела? Ну где они могут быть?

Д-Да, ничего страшного, концертные номера готовы. Я думаю, праздник состоится.

/выбегают Женя и Алина/

АЛИ - Девочки, катастрофа!

Ж - Серафим Иванович решил отсмотреть все номера праздничной программы!

АЛЕ -Ну, что делать, будем показывать номера, как приготовили.

/ на сцене появляется Серафим Иванович/

СИ – Так, что у нас с программой? Артисты готовы?

Ж - Да, номера отрепетированы! К концерту мы готовы.

СИ – Посмотрим, посмотрим! А то, как бы чего не вышло!

АЛИ - Да не переживайте, СИ, всё будет хорошо!

Д - Смотрите, как зал украсили! Правда, здорово?

СИ – Да, неплохо, но было бы лучше, если бы повесили, как я говорил, картины «Гибель Помпеи» и «Три богатыря». Да, и бригаду полотеров вызвать надо! Так, значит, я первый читаю доклад об исполнении бюджета страны и планах на пополнение ВВП, минут… на 30. Потом я пригласил Иван Иваныча, он прочитает лекцию. Ему тоже надо минут 20 дать.

АЛЕ - СИ, ну зачем доклад? Надо же гостям сразу настроение поднять?

СИ – А мой доклад, значит, настроение не поднимет? Первый будет доклад. Для вас что, закон не писан? Трибуну вот сюда поставим!

Ж - СИ, а как же танцевать будут? Трибуна- то мешать будет!

СИ – А кому трибуна мешать будет — танцевать не будет!

АЛИ - Как танцевать не будет? А кто будет танцевать?

СИ – Обойдетесь без танцев! За столики всех посадим, чаю нальем, журнальчики раздадим и достаточно!

Д - Так праздник же, СИ, народ от нас сразу разбежится.

СИ – А вы для чего? Вы всех убедить должны. Есть такое слово «надо»!

Так, мой доклад, потом лекция. Показывайте ваши номера. Хотя для начала, покажите мне хоть одного выпускника, для кого мы так стараемся.

АЛЕ - СИ, у нас есть 2 портрета выпускника, но это... шаржи.

СИ-Чего? Ладно, показывайте.

/Спирин/

СИ – стоп — стоп- стоп! Этот номер ни в коем случае нельзя вставлять в программу. Что это получается, наши выпускники ничему не научились?!

АЛИ - Ну ведь это шутка!

СИ — Вот пусть молодой человек все, как положено, напишет, расставит знаки препинания, тогда и будет шутить! Где второй выпускник?

Ж - Вот он!

/ Рамзин/

СИ — что-то я не понял, у нас вообще умных выпускников нет? Может и концерт для таких показывать не стоит?

Все: Серафим Иванович!!!

СИ — Ладно, давайте дальше.

/ Кудашкина, Москвитина/

СИ — На что ж, неплохо, но этот хор надо несколько расширить. У нас самодеятельность большая.

Д - Как расширить? Ведь это дуэт!

СИ — Обыкновенно, расширить, добавить ещё людей. Будет большой массовый дуэт. А сейчас что?

АЛЕ - -Музыкальный драйв.

СИ - А что, по - русски сказать нельзя?

Д - Танец, СИ.

/Танец 11 Б/

СИ – Вы, собственно, соображаете, что вы делаете? Мы воспитывать должны нашего зрителя, а это что?

- Ноги…

СИ - Вы что ж на пляж пришли? У нас современный зритель! Его голыми ногами не возьмешь! Так, костюмы заменить, ноги изолировать!

/Артисты топают/

СИ — Так, народ безответственный, выступать не будет! Подберите сурьезный репертуар.

АЛИ - СИ, так ведь завтра же праздник!

СИ — У нас есть общество ветеранов сцены. Репертуар проверенный и к искусству отношение имеют. Вот и обратитесь к ним в качестве культурного обмена. Чем еще порадуете?

Ж - - У нас шуточный номер от детей детского сада…

СИ – Показывайте.

/ Голубая канарейка /

СИ — Коллектив хороший. Работа проделана огромная. У меня сомнений нет: так дело не пойдет.

Ваш танец что-то дает? Нет, не дает! А надо, чтобы давал! Надо, чтобы танец тебя брал, нужно чтобы вел, но в то же время и не уводил. Номер снимаем!

Д - Ну, как же так?!

СИ – Снимаем! На сегодня закончим, я думаю, вам все понятно! Завтра уточним.

АЛЕ - Да что же делать – то?

Д - Ему вообще ничего не нравится!

АЛИ -Пусть сам тогда поет и танцует…

ВСЕ -Да, ты что?!

Ж - А давайте во всем с ним соглашаться, а на празднике сделаем так, как нам надо.

ВСЕ - Точно!

Д - Завтра так и сделаем.

/Голос за кулисами: И вот настал долгожданный день!/

/На сцену выходят ведущие/

АЛЕ - Девочки, СИ идет.

АЛИ - Да что же делать-то? Праздник на грани срыва. Народ собрался, а мы им доклад?

Ж - Послушайте, у нас есть идея!!!

Д - Санек, иди сюда, выручай!

АЛЕ - Санек, ты парень интересный, вид у тебя ненашенский.

АЛИ - Мы СИ скажем, что ты голливудский артист, приехал в наш дом культуры опыт перенимать.

Ж - Согласен?

С – А что делать-то надо?

Д - Проси показать то, се, пятое, десятое. Отвлекай, как можешь, а мы пока начнем!

/Выходит СИ/

АЛЕ - СИ, у нас гость из самого Голливуда! Артист!

С – ХАУ ДУ Ю ДУ!

СИ – Здрассти. А чего ему надо?

Д - Говорит, приехал перенять наш лучший опыт!

СИ – Вот видите, даже за границей о нас знают! /Жмет руку/ Очень приятно, Серафим Иваныч, так скать! А он по-русски-то кумекает?

С- Ес, Ес. Матрешка. Водка. Медведь.

Ж - Чуть-чуть.

СИ- Ну-с, и с чего мы с вами начнем?

С- О! Я хотел бы посмотреть ваш мьюзик центр!

СИ – Это чего?

АЛИ - Операторскую он посмотреть хочет.

СИ – Ну, так это пожалуйста, пойдемте-пойдемте.

Д - Девочки, пора начинать!

Ж - Их некоторое время не будет!

АЛИ - Музыку!

АЛЕ - Добрый день, дорогие друзья!

Д - Мы рады, что вы выбрали именно наш дом культуры для проведения праздника «Последнего звонка».

АЛЕ - Для вас наши артисты подготовили концерт.

Д - И первым номером нашей программы звучит песня «Наперегонки с ветром».

/Песня 11 Б/

На сцене появляется Санек и СИ.

СИ- Вот, а здесь у нас актовый зал.

С – Актовый зал?

СИ – Здесь проходят все торжественные мероприятия: чтение докладов, чествование победителей соцсоревнования, ну, и прочее…

Появляется лектор.

Л- Я сюда попал или не сюда.

СИ – Знакомьтесь, это товарищ Никодилов из общества по распространению. Он прочтет народу лекцию на тему…

Л – Есть ли жизнь на Марсе.

С – СИ, вы мне еще декарейшен цех не показаль.

СИ – Свалился же мне на голову этот иностранец! Ладно, сейчас вы, товарищ Никодилов, читаете лекцию минут так на 20, а я разберусь с иностранцем и прочитаю свой доклад.

/Уходят. Лектор подходит к центру сцены/

Л – Когда смотришь на звездочки невооруженным взглядом, то они кажутся маленькими- маленькими. Но стоит взять в руки телескоп, и вот перед нами уже 2 звездочки, 3 звездочки. Лучше, конечно 5 звездочек. И вообще, есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе – это нам пока не известно.

/Танцуя, уходит со сцены./

Д - Девочки, давайте продолжать, пока СИ нет!

АЛЕ - Уважаемые зрители, вы давно знакомы с нашими артистами.

АЛИ - Но, возможно, кого-то вы увидите в первый раз в роли и очень удивитесь!

Ж - Выступает хореографическая группа с танцевальной композицией « »!

/Танцы 11А/

/В кафе появляются 2 блондинки/

К- Энжи, я так устала, так устала.

Э-Да, Крис, посидим в этом кафе, выпьем чаю со льдом.

/Энжи достает шахматы/

К-Энжи, какая у тебя клевая косметичка!

Э- Ты что, Крис, это – шахматы! Мне их Серж подарил, чтоб я развивала мозг!

К- УИ, Энжи, а как эта штука работает?

Э- Ну, не знаю.

К- А где от нее пультик?

Э- Ты знаешь, Крис, пультика не было…

К- Давай посмотрим, может быть, где-нибудь есть кнопочки. Вот, смотри, что-то есть.

/ Доска раскрывается, шахматы выпадают/

К- Ой, Энжи, твой мозг выпал!

Э- Точно, мой мозг выпал! Что же делать?

К- Давай звать на помощь!

Э- Давай!

КЭ -Помогите! Помогите!

/Выходят ведущие/

АЛЕ - Что у вас случилось?

Э – Смотрите, у меня мозг выпал!

Д - Какой мозг?

КЭ – Вот!

Ж - Да это просто шахматы!

Э – Это не мозг?

АЛИ - Нет, это фигуры. Их расставляют на доске и двигают в соответствии с тем, как каждая фигура «ходит».

К – Энжи, ты по - прежнему самая умная женщина!

Э – Я так разволновалась! Не могу успокоиться!

К – Я знаю лучший способ успокоиться! Давай совершим шопинг!

Э – УИ, Крис, какая ты умная, пойдем скорее из этого кафе успокаиваться!

К – Да, пойдем скорее!

/Блондинки уходят/

АЛИ - Вот чучундры!

Д - А сейчас перед вами гвоздь программы! Рок-группа «Пятый уровень»!

/Бабки/

Все мы не святые, если строго.

Но скажу, чтоб не гневить молвы,

Если есть учителя от Бога,

То, не сомневайтесь – это Вы!

Вы каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете.

Чтоб нами славилась Земля

И чтобы честными росли мы.

Спасибо Вам, учителя,

Как матерям, за все спасибо!

Светлее рядом с вами жить,

И знаем – поздно или рано –

Иное можно позабыть,

Но позабыть про вас нельзя нам.

Да, мы взрослеем с каждым днем,

И все ваши уроки

С собой в дорогу мы возьмем,

Вступая в мир широкий.

Сединою прядки припорошены,

Новая морщинка залегла.

Умные, прекрасные, хорошие,

Строгие мои учителя!

Мы вам желаем силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век – еще терпенья!

И исполнения мечтаний всех и грез!

/Вручение цветов/

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

/Выбегает СИ/

СИ- Товарищи, минуточку внимания! Заявляю официально, за все, что сегодня происходило на сцене, я лично, ответственности не несу!

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.