12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пономарева Ильсия Раисовна716
Меня зовут Пономарева Ильсия Раисовна. Работаю учителем английского языка в МАОУ " Город дорог" г.Перми. Имею высшую квалификационную категорию.Мой педагогический стаж 20 лет. Преподаю английский язык во 2-11 классах.
Россия, Пермский край, Пермь

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 112»

Программа краткосрочного курса

«За страницами учебника: практика написания открыток» для учащихся 5 классов

Составила

Пономарева Ильсия Раисовна

учитель английского языка

Пояснительная записка

Краткосрочный курс «За страницами учебника: практика написания открыток» носит практико-ориентированный характер. Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных на уроках английского языка, и, прежде всего навыков письма. В процессе изучения курса формируются умения и навыки написания коротких писем и открыток личного характера. Материалы, используемые на занятиях, обладают новизной для учащихся и представляют для них определенный интерес, так как знакомят детей с новыми социально-культурными реалиями стран изучаемого языка.

Краткосрочный курс «За страницами учебника: практика написания открыток» разработан для учеников 5 классов и рассчитан на 8 часов. Занятия проводятся как в традиционном, так и нетрадиционном режиме и предполагают различные формы проведения: презентации, конкурсы на лучшее оформление открытки. Программа предусматривает занятия комбинированного и практического характера, так как английский язык относится к группе практико-ориентированных предметов. Количество учащихся при изучении данного курса не должно превышать 15 человек, так как руководитель группы много работает индивидуально с каждым. Занятия целесообразно проводить один раз в неделю, без перерыва.

Промежуточной формой контроля является написание открыток с использованием основных клише к определенным праздникам, торжествам, а также качественная оценка учителя с анализом достоинств и недостатков работ учащихся.

Итоговой формой контроля уровня достижений учащихся является выставка творческих работ.

В результате обучения учащиеся будут:

  • знать основные правила написания открыток;
  • знать основные речевые клише, применяемые в разных видах открыток;
  • уметь писать поздравительные открытки как по образцу, так и самостоятельно.

Основными разделами программы являются следующие темы:

Основные правила написания открыток

Создание и написание открытки.

Цель курсаознакомление с особенностями различных стилей открыток, развитие творческого потенциала учащихся.

Оценка практических работ:

Зачет ставится в том случае:

если учащийся создал и подписал открытку по выбранной им тематике .

Так же можно оценить работы учащихся по следующим критериям:

- грамотность в использовании английского языка- 10 баллов;

- качество исполнения-10 баллов;

- оригинальность замысла- 10 баллов;

- проявление фантазии и творческого начала -10 баллов;

- творческая индивидуальность- 10 баллов.

Не зачет ставится в том случае:

если учащийся совсем не выполнил работу.

Содержание курса:

занятия

тема

Содержание занятия

Количество часов

1

Написание адреса

Вводное занятие.

Особенности написания адреса на конвертах и открытках, официальные и дружеские заключительные формы письма.

1

2

Рекомендации по созданию открыток

Рекомендации, которых следует придерживаться в дружеской переписке. Стиль письма в зависимости от адресата. Различные формы открыток.

2

3

4

Лексика по теме «Праздники, традиции.»

Введение лексических единиц по теме « Праздники, традиции» и речевых клише.

1

5

Отработка лексики в устных высказываниях

Составление небольших поздравлений к различным праздникам

1

6

Открытки. Виды открыток. Открытки-приглашения и открытки-благодарности.

Презентация о посткроссинге в России.

Создание и написание открыток.

2

7

8

Итоговое занятие

Организация выставки лучших работ учащихся. Обсуждение результатов выставки, подведение итогов, награждение.

1

Перечень рекомендуемой литературы:
 

  1. Васильева Л.В. «Предметные недели в школе. Английский язык». Выпуск второй./Волгоград, «Учитель», 2007 год.
  2. Жданова И. Ф. Фишер М. «You are going to the USA» М. Русский язык. 1993 г.
  3. Мелех И.Я. Как писать письма на английском языке. – М.: ООО “Издательство АСТ”, 2002.
  4. Ощепкова В.В., Шустилова И. И. «О Великобритании вкратце», М., Лист, 1998 год.
  5. Тисленкова И.А «Портрет англичанина», Волгоград, издательско-торговый дом «Корифей», 2007 год.
  6. Цибуля И. Б. «Повседневное и деловое общение на английском» М. Иностранный язык.- Оникс. 2001 г.
  7. Virginia Evans, Neil O’Sullivan “Click on 1” Student’s Book./ Express Publishing, 2000
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.