Программа по английскому языку за 11 класс
Пояснительная записка
Предмет – английский язык
Класс 11
Уровень базовый
Всего часов на изучение программы - 102
Количество часов в неделю - 3
Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с:
1. ФЗ-273 от 29.12. 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального
государственного стандарта основного общего образования (зарегистрирован Минюстом
01.02.2011 г. №19644).
3. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
4. Приказ Минобрнауки России от «31» марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» – (http://минобрнауки.рф/).
5. Приказ Минобрнауки от 09.01.2014 г. № 2 «Об утверждении Порядка применения
организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
6. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.
Основная школа / сост. Е.С. Савинов. – М. : Просвещение, 2011. – 207 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-019043-5. http://www.prosv.ru/attachment.aspx?id=23395.
7. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М. :
Просвещение, 2009. – 144 с. – (Стандарты второго поколения. — ISBN 978-5-09-020476-7.
8. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года. Регистрационный № 199.
9. Письмо комитета образования ЕАО от 15.05.2014 г. № 1702/1 «Об организации
образовательной деятельности в 2014/2015 учебном году».
10. Приказ № 74 от «15» 08. 2014 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения среднего общего образования «Школа № 15» пос. Биракан «Об утверждении учебного плана на 2014 – 2015 учебный год.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение иностранному языку (английскому) в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.
Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 11 классе на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню подготовки по английскому языку.
2. Цели обучения английскому языку
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Задачи:
развивать способность к самостоятельному изучению иностранного языка; развивать способность использования иностранного языка в других областях знаний;
формировать прочные умения и навыки во всех видах речевой деятельности;
формировать качества гражданина и патриота в современном мире;
воспитывать способность к социальной адаптации.
3. Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета из расчета 3-х учебных часов в неделю в 11 классе.
4. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.
5. Результаты обучения
Результаты обучения английскому языку в 11 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни и значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в тексте на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(102 часа)
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (34 часа).
Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка, их культура. Культура своей страны. Научно-технический прогресс. (68 часов). РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Говорение Диалогическая речьСовершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах- расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
осуществлять запрос информации,
обращаться за разъяснениями,
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/ поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/ интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯДальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других; необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет владения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВВ результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Учебно-методический комплект:
Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. Учебник. Английский язык. 10-11 кл. – М., Просвещение, 2007
Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. Английский язык. Книга для чтения. 10-11 кл. – М., Просвещение, 2001
Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику 10-11 кл. – М., Просвещение, 2003
Дополнительная литература:
- Боярская Ю.А. Дополнительные упражнения по английскому языку. К учебнику «Кузовлев В.П. и др. Английский язык. 10-11 кл.» - М., 2004
- Смирнов А.В. Тесты по английскому языку. К учебнику «Кузовлев В.П. и др. Английский язык. 11 кл.» - М., 2005
- Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка. – М., 1997
Форма аттестации учащихся:
Текущий контроль в рамках отдельно взятой темы в целях осуществления проверки усвоения лексико-грамматического материала. Этот вид контроля проводится в письменной форме.
Промежуточный контроль позволяет выявить пробелы в языковых знаниях и трудности применения этих знаний в коммуникативной практике. Этот вид контроля организуется в форме повторения пройденного материала, в форме сообщений, докладов по теме.
Итоговый контроль предлагается в форме дифференцированных тестовых заданий, предназначенных для базового уровня, повышенного уровня и высокого уровня обученности по немецкому языку. Итоговый контроль ставит своей целью не только выявление уровней владения учениками коммуникативными компетенциями в видах речевой деятельности, но и актуализацию приобретенных знаний и умений.
Тематический план
№ урока |
Тема |
Кол-во часов |
Текущий контроль |
Промежуточный контроль |
Итоговый контроль |
проект |
Личное письмо |
||||||
тесты |
|||||||||||||
1 |
Система обеспечения благосостояния граждан. |
32 |
4 |
2 |
1 |
1 |
|||||||
2 |
Что помогает получать удовольствие? |
33 |
5 |
2 |
1 |
1 |
|||||||
3 |
Изобретения, которые потрясли мир. |
37 |
5 |
3 |
2 |
1 |
1 |
||||||
итого |
102 |
14 |
7 |
2 |
3 |
3 |
Календарно-тематическое планирование
Кол-во уроков |
Урок |
Тема |
Вид контроля |
повторение |
дата |
Фактичес. |
|||||
32 |
Система обеспечения благосостояния граждан. |
||||||||||
|
«Какие пособия получают люди?» Введение лексики |
||||||||||
|
«Какие пособия получают люди?» Субстантивированное прилагательное. |
||||||||||
|
«Какие пособия получают люди?» Закрепление лексики, грамматика - проценты. |
||||||||||
|
Домашнее чтение. «Какие пособия получает семья Адриана?» Работа с лексикой. |
||||||||||
|
Раздел чтения. «Я перехожу на частное медицинское обслуживание». Введение лексики. |
||||||||||
|
Раздел чтения. «Я перехожу на частное медицинское обслуживание». Развитие речи. |
||||||||||
|
Раздел чтения. «Я перехожу на частное медицинское обслуживание». Закрепление лексики, развитие монолога. |
||||||||||
|
Закрепление лексики, грамматики. |
||||||||||
|
«Обязаны ли вы платить за медицинскую помощь». Введение лексики. |
||||||||||
|
«Обязаны ли вы платить за медицинскую помощь». Придаточные предложения с союзами и предлогами. |
||||||||||
|
«Обязаны ли вы платить за медицинскую помощь». Закрепление лексики, грамматики. Тест. |
Т |
|||||||||
|
«Обязаны ли вы платить за медицинскую помощь». Развитие диалогической речи. |
||||||||||
|
«Как живут престарелые люди?» Введение лексики, чтение. |
||||||||||
|
«Как живут престарелые люди?» Придаточные предложения с союзами и предлогами, закрепление. |
||||||||||
|
«Как живут престарелые люди?» Косвенные вопросы. Развитие диалогической речи. |
+ |
|||||||||
|
Домашнее чтение. Работа с лексикой. |
Т |
|||||||||
|
«Где живёт твоя бабушка?» Новая лексика, чтение. |
||||||||||
|
«Где живёт твоя бабушка?» Нейтральные и неформальные выражения. |
||||||||||
|
«Где живёт твоя бабушка?» Развитие диалогической речи. |
||||||||||
|
Домашнее чтение. Работа с лексикой и текстом. |
||||||||||
|
«Кому польза от пособий». Введение лексики, развитие аудирования и чтения. |
||||||||||
|
«Кому польза от пособий». Развитие монологической речи |
||||||||||
|
«Кому польза от пособий». Развитие диалогической речи. |
||||||||||
|
Закрепление лексики, грамматики. |
Т |
+ |
||||||||
|
«Какова идеальная система обеспечения благосостояния граждан?» Разработка проекта. |
||||||||||
|
Защита проекта «Идеальная система соцобеспечения». |
||||||||||
|
Обобщающее повторение по теме «Система обеспечения благосостояния граждан». |
+ |
|||||||||
|
Контроль аудирования и чтения по теме. Тест. |
П |
|||||||||
|
Контроль лексики и грамматики по теме. Контрольная работа, |
П |
|||||||||
|
Закрепление лексики, грамматики. Разбор ошибок. |
||||||||||
|
Развитие навыков написания личного письма другу по теме «Система социального обслуживания в России» |
П |
|||||||||
|
Систематизация лексических и грамматических знаний по теме «Система обеспечения благосостояния граждан». |
+ |
|||||||||
33 |
Что помогает получать удовольствие? |
||||||||||
|
«Что ты знаешь о кино?» Введение лексики, аудирование, чтение. |
||||||||||
|
«Что ты знаешь о кино?» Грамматика – придаточные определительные. |
||||||||||
|
«Что ты знаешь о кино?» Развитие диалогической, монологической речи, аудирование |
||||||||||
|
Домашнее чтение. «Проблемы Британской индустрии кино». Работа с лексикой и текстом. |
||||||||||
|
«Какие фильмы ты любишь больше всего?» Введение новой лексики, аудирование, чтение |
||||||||||
|
«Какие фильмы ты любишь больше всего?» Грамматика – наречия меры и степени с прилагательными. |
||||||||||
|
Какие фильмы ты любишь больше всего? Закрепление лексики, грамматики, беседа по теме. |
Т |
|||||||||
|
«Какие фильмы ты любишь больше всего?» Развитие письменной монологической речи и диалога. |
||||||||||
|
«Какая чудесная была пьеса!» Введение слов, развитие речи, аудирование. |
||||||||||
|
«Какая чудесная была пьеса!» Грамматика - эмфатические предложения, тренировка чтения. |
||||||||||
|
«Какая чудесная была пьеса!» Грамматика – восклицательные предложения. |
||||||||||
|
«Какая чудесная была пьеса!» Закрепление лексики, грамматики. |
Т |
|||||||||
|
Домашнее чтение. Работа с лексикой, контроль чтения. |
||||||||||
|
Раздел чтения. Фильм «Ромео и Джульетта». Введение лексики, чтение |
||||||||||
|
Раздел чтения. Фильм «Ромео и Джульетта». Работа по тексту, развитие речи. |
||||||||||
|
Раздел чтения. Фильм «Ромео и Джульетта». Закрепление лексики, развитие монолога. |
||||||||||
|
Закрепление лексики, грамматики. |
Т |
|||||||||
|
«На хорошее – всегда найдётся лучшее». Знакомство с лексикой, аудирование, чтение. |
||||||||||
|
«Боевики и фильмы ужасов: за и против». Развитие монологической речи. |
||||||||||
|
«Боевики и фильмы ужасов: за и против». Чтение, развитие речи. |
||||||||||
|
Домашнее чтение. Обзор фильмов. Работа с лексикой и по тексту. |
||||||||||
|
«Какое твоё мнение о…?» Введение новой и закрепление изученной лексики. Тест. Аудирование, чтение. |
Т |
|||||||||
|
«Какое твоё мнение о…?» Формальные, неформальные, нейтральные речевые фразы, выражающие мнение, о чём либо. |
||||||||||
|
«Какое твоё мнение о…?» Развитие диалогической речи. |
||||||||||
|
Домашнее чтение. «Почему Джеймс Камерон озадачен?» Работа с лексикой и по тексту. |
||||||||||
|
«Я хочу быть критиком». Разработка проекта. |
||||||||||
|
«Я хочу быть критиком». Защита проекта. |
||||||||||
|
Обобщающее повторение по теме «Что помогает получать удовольствие?» |
+ |
|||||||||
|
Контроль аудирования и чтения по теме. Тест. |
П |
|||||||||
|
Контроль лексики и грамматики по теме. Контрольная работа. |
П |
|||||||||
|
Закрепление лексики, грамматики. Разбор ошибок. |
||||||||||
|
Развитие навыков написания личного письма другу по теме «Развлечения: кино, театр» |
П |
|||||||||
|
Систематизация лексических и грамматических знаний по теме «Что помогает получать удовольствие?» |
+ |
|||||||||
37 |
Изобретения, которые потрясли мир. |
||||||||||
|
«Ты используешь современные изобретения в каждодневной жизни?» Введение лексики, аудирование, чтение. |
||||||||||
|
«Ты используешь современные изобретения в каждодневной жизни?» Закрепление лексики, грамматика – V-ing форма. |
||||||||||
|
«Ты используешь современные изобретения в каждодневной жизни?» Аудирование, грамматика - V-ing форма, развитие речи. |
Т |
+ |
||||||||
|
Домашнее чтение. «Свежие изобретения». Работа с лексикой и по тексту. |
||||||||||
|
«Это вещь, которая тебе нужна!». Введение лексики, развитие чтения. |
||||||||||
|
«Это вещь, которая тебе нужна!». Закрепление лексики, аудирование, развитие речи. |
||||||||||
|
«Это вещь, которая тебе нужна!». Грамматика – Простое прошедшее время, Совершённое настоящее время. |
||||||||||
|
«Это вещь, которая тебе нужна!». Закрепление грамматики – Простое прошедшее время, Совершённое настоящее время |
+ |
|||||||||
74. |
Домашнее чтение. Чтение отрывка из книги Паулы Данзигер. Работа по тексту. |
||||||||||
75. |
«Трудно представить это как изобретение» Введение лексики, чтение, грамматика – Прошедшее простое время в пассивном залоге. |
||||||||||
76. |
«Трудно представить это как изобретение» Закрепление лексики, чтение, грамматика – Прошедшее совершённое время в пассивном залоге. |
||||||||||
77. |
«Трудно представить это как изобретение» Закрепление грамматики – Прошедшее простое и совершённое времена в пассивном залоге. |
Т |
+ |
||||||||
78. |
Домашнее чтение. «Коммуникационные изобретения». Чтение, работа с новой лексикой, закрепление грамматики. |
||||||||||
79. |
Раздел чтения. «Ты знаешь, как организовать домашнее хозяйство?» Введение лексики, развитие навыков чтения с пониманием главной идеи. |
||||||||||
80. |
Раздел чтения. «Ты знаешь, как организовать домашнее хозяйство?» Повторение глагольных формы Прошедшего совершённого времени в пассивном залоге. |
+ |
|||||||||
81. |
Раздел чтения. «Ты знаешь, как организовать домашнее хозяйство?» Закрепление лексики, развитие речи.. |
Т |
|||||||||
82. |
Видовременные формы глаголов в страдательном залоге - повторение |
+ |
|||||||||
83. |
«Высокотехнологичная жизнь: за и против». Введение лексики, аудирование, чтение. |
||||||||||
84. |
«Высокотехнологичная жизнь: за и против». Закрепление лексики, аудирование, развитие монологической речи. |
||||||||||
85. |
«Высокотехнологичная жизнь: за и против». Закрепление лексики, развитие монологической речи. |
Т |
|||||||||
86. |
Домашнее чтение. Чтение отрывка из книги Сидни Шелтон. Работа по тексту. |
||||||||||
87. |
«Ты уверен, что ты можешь использовать прибор?» Введение лексики, аудирование, чтение. |
||||||||||
88. |
«Ты уверен, что ты можешь использовать прибор?» Речевые функции выражения предпочтения, предупреждения, ответ на благодарность. |
||||||||||
89. |
«Ты уверен, что ты можешь использовать прибор?» Развитие речи – закрепление речевых функций. |
Т |
|||||||||
90. |
Домашнее чтение. Чтение отрывка из книги «Человек-невидимка» Г. Уэльса. Работа по тексту. |
||||||||||
91. |
«Что ты бы хотел изобрести?» Разработка проекта. |
||||||||||
92. |
«Что ты бы хотел изобрести?» Защита проекта. |
||||||||||
93. |
Обобщающее повторение по теме «Изобретения, которые потрясли мир» |
+ |
|||||||||
94. |
Прожуточная аттестация. |
П |
|||||||||
95. |
Контроль лексики и грамматики по теме. Контрольная работа. |
П |
|||||||||
96. |
Закрепление лексики, грамматики. Разбор ошибок. |
||||||||||
Развитие навыков написания благодарственной открытки и личного письма другу по теме «Технические изобретения» |
П |
||||||||||
97. |
Систематизация лексических и грамматических знаний по теме «Изобретения, которые потрясли мир». |
+ |
|||||||||
98. |
Тренировочное тестирование по разделу «Чтение» в формате ЕГЭ за курс 11 класса. |
+ |
|||||||||
99. |
Тренировочное тестирование по разделу «Аудирование» в формате ЕГЭ за курс 11 класса. |
+ |
|||||||||
100. |
Тренировочное тестирование по разделу «Грамматика» в формате ЕГЭ за курс 11 класса. |
+ |
|||||||||
101. |
Тренировочная работа по разделу «Письмо» в формате ЕГЭ за курс 11 класса |
+ |
|||||||||
102. |
Итоговый тест по аудированию и чтению в формате ЕГЭ за курс 11 класса |
И |
|||||||||
итого |
102 |